Конкурсная программа для учащихся начальной школы с включением национального компонента «Игровой калейдоскоп»

Татьяна Малыгина
Конкурсная программа для учащихся начальной школы с включением национального компонента «Игровой калейдоскоп»

Игровой калейдоскоп.

Цель: Развивать в детях интерес к познавательной деятельности.

Задачи: способствовать развитию быстроты; развивать внимание, память, логическое мышление.

Ведущий:

В классе у нас полно талантов:

Рукодельниц и спортсменов,

Голосистых певцов

И душевных чтецов.

А вы, уважаемые ребятишки,

В конкурсе участвовать

Не хотите ли?

Затеи наши не кончаются.

«Веселые конкурсы» начинаются!

Команды, прошу занять места!

За правильные ответы полагаются билетики.

Представление команд. (Команды совещаются 2минуты, придумывают название команд и девиз.)

Ученик 1.

Грамматика, грамматика,

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Ученик 2.

Люблю, тебя, грамматика!

Ты умная и строгая.

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я!

Конкурс «Знакомство»

Игроки каждой команды по цепочке выходят к доске и пишут свое имя. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Конкурс «Аукцион слов»

Задается буква «А». Команды по очереди говорят слова, начинающиеся с этой буквы. Побеждает команда, сказавшая слово последней.

Конкурс «Крылатые выражения»

Раскрыть смысл крылатых выражений.

Во весь дух – (быстро.)

Рукой подать – (близко.)

Прикусить язык – (замолчать.)

Сломя голову – (быстро.)

Оказаться у разбитого корыта – (остаться ни с чем.)

Крокодиловы слезы – (фальшивые слезы, притворные сожаления.)

Конкурс «Кто быстрей»

Например: кукла из бумаги – бумажная

1. Шляпа из соломы –

2. Горка изо льда –

3. Варенье из вишни –

4. Варенье из яблок –

5. Варенье из сливы –

6. Кисель из клюквы –

7. Салат из моркови –

8. Суп из грибов –

9. Лист дуба –

10. Лист осины –

Ведущий:

Игра «Веселая минутка»

На каждый вопрос дети отвечают хором «Вот так!» и жестом показывают нужное движение. Игра начинается с хорошего настроения ведущего и краткого объяснения правила игры.

Как живете?

Вот так! (Показать большой палец.)

Как идешь?

Вот так! (Прошагать двумя пальцами одной руки по ладошке другой.)

А бежишь?

Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)

Ночью спишь? (Руки «лодочкой» под щеки и положить на них голову.)

Как берешь?

Вот так! (Соответствующее движение.)

А даешь?

Вот так! (Соответствующее движение.)

Как шалишь?

Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)

А грозите?

Вот так! (Погрозить пальцем своему соседу.)

Молодцы! Дружно играете, весело!

Конкурс, «В каких словах Ель растет»

(Портфель, карамель, председатель, руководитель, заместитель, кисель. Водитель, пепельница, писатель, учитель. Капель, мебель, картофель, мель, панель, понедельник, метель, карусель)

Ведущий:

Есть страна, ее на карте

Не смогли нарисовать:

В ученической тетради

Будем мы ее искать.

Букволандией зовется,

Дружно буквы в ней живут,

Между ними связь не рвется,

Королеву «И» зовут.

Мы язык свой очень любим

И писать красиво будем!

Все готовы потрудиться,

Чтоб секретам научиться.

Взяли ручку, сядем прямо,

Развернем углом тетрадь…

Скоро нас попросит мама

Научить ее писать!

К. Аралова.

Конкурс «Подумаем»

Задание для капитанов. Прочитайте. Напишите слова в три столбика в алфавитном порядке.

Овощи Фрукты Ягоды

Смородина, абрикос, помидор, капуста, крыжовник. Груша, черника, баклажан, апельсин, костяника, огурец, слива.

Конкурс «Переведи на русский язык»

1. Мис –

2. Шовар –

3. Ош –

4. Кати –

5. Амп –

6. Пэрщ –

7. Куран вой –

8. Пупи –

9. Пасти вой –

10. Кущар –

Конкурс «Угадай-ка»

Инструкция: у кошки-котята, а у…

1. коза –

2. волка –

3. утки –

4. лисы –

5. льва –

6. собаки –

7. курицы –

8. свиньи –

9. коровы –

10. овцы –

Игра «Рики – тики»

Рики – тики посмотри,

Сколько пальцев говори.

Юмористическая викторина.

- В каких словах по сто согласных? (Стол, стон, стог, стоп.)

- Сколько гласных в словах: семья, сорока.

- Чем кончается день и ночь? (Мягким знаком.)

- Что стоит между окном и дверью? (Буква «и».)

Конкурс «Доскажи словечко»

1. На дворе снежок идет,

Скоро праздник (Новый год.)

2. Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идет от (елки.)

4. Ветви слабо шелестят

бусы яркие… (горят.)

5. И качаются игрушки –

Флаги, звездочки… (хлопушки.)

6. И, верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая

пятикрылая… (звезда.)

Игра «Веселый мяч»

Ты катись веселый мяч,

Быстро-быстро по рукам,

У кого веселый мяч,

Тот стихи та читает нам. (У кого в руках остановился мяч, вспоминает и исполняет новогоднюю песню, танцует, новогодние стихи читает.)

Подведение итогов.

Дети хором исполняют новогоднюю песню «Сани с бубенцами».

Публикации по теме:

Благоустройство игровой площадкиБлагоустройство игровой площадки Летом наши дети проводят огромное количество времени на прогулке, где должны себя чувствовать уютно, безопасно и радостно, поэтому мы большое.

Игровой комплекс «Лабиринт» (фотоотчёт)Игровой комплекс «Лабиринт» (фотоотчёт) В каждом маленьком ребенке И мальчишке и девчонке Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило! Должен он бежать и прыгать Все хватать,.

Игровой массаж (часть первая) «Поиграем с носиком» «Найди и покажи носик» Дети удобно рассаживаются и показывают свой носик взрослому. Подходи ко мне, дружок, И садись.

Игровой проект «В гостях у Белочки»Игровой проект «В гостях у Белочки» "В гостях у Белочки" Предлагаем вашему вниманию примерное содержание деятельности по реализации игрового проекта «Ярмарка талантов «Орешки.

Игровой самомассаж Игровой самомассаж. Диокер Татьяна Витальевна, воспитатель Одной из основных задач, стоящих перед педагогами, является воспитание здорового.

Игровой сеанс «Что такое дружба?»Игровой сеанс «Что такое дружба?» На протяжении уже более четырёх лет я использую в работе журнал «Справочник педагога-психолога» и всегда нахожу там полезный материал для.

Игровой стрейчинг «Именно сегодня» Игровой стрейчинг «Именно сегодня…» по профилактике эмоционального выгорания педагогов Махалкина Ольга Георгиевна педагог-психолог.

Игровой стретчинг Игровой стретчинг. Младшая группа Упражнение «Деревце». И. п. Пятки вместе, носки разведены, руки опущены вдоль тела. 1) Поднять прямые.

Игровой самомассаж в режиме дня ДОО Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности работников дошкольного образования по вопросу использование приемов.

Опыт работы: «Игровой стретчинг» Игровой стретчинг- как технология сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста Инструктор по физической культуре МКДОУ.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Головоломки
  • Лето
Автор публикации:
Конкурсная программа для учащихся начальной школы с включением национального компонента «Игровой калейдоскоп»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 17:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...