Игровой макет-карта «Город, в котором я живу»

ольга сидорова
Игровой макет-карта «Город, в котором я живу»

В нашем дошкольном учреждении часто проводятся всевозможные конкурсы.

Один из них проходил в октябре 2013 года на тему:"Макеты в образовательной деятельности. "

Особое внимание в нашем ДОУ уделяется формированию чувства патриотизма у дошкольников. Воспитание любви к Отчизне начинается с воспитания к своей малой Родине - месту, где родился человек. Поэтому наш макет-карта и получил своё название "Городкотором я живу. "

Игровой макет-карта «Город, в котором я живу»

Использование таких макетов в воспитательной-образовательной работе с дошкольниками даёт возможность для "погружения"детей в прошлое настоящее и будущее родного города, позволяет за считанные минуты переместится в нужное место, совершить путешествие по улицам и площадям города,а также восполняет отсутствие необходимого наглядного материала.

С использованием современных технологий и был изготовлен игровой макет. Также собран весь дидактический материал (картотека стихов и песен о родном городе и т. д.).

Паспорт макета

«Город, в котором я живу»!

1. Наименование макета: «Город, в котором я живу».

2. Авторы макета.

3. Пользователи макета (дети дошкольного возраста, педагоги и родители).

4. Тип макета (Макет-карта).

5. Оснощение макета: Игровое поле; картотека игр; фотокарточки достопримечательностей города Камышина; фотоальбом, видео картотека о родном городе Камышине; картотека стихов и песен о городе Камышине; карточки с видами транспорта; фишки.

6. Назначение макета: Макет «Город, в котором я живу» предназначен для непосредственной образовательной области «Социализация», «Познание», «Коммуникация». Для игровой деятельности и занятий по теме «Моя страна. Мой город» и т. д.

7. Задачи: Систематизировать знания детей о родном городе, какие красивые места в нём есть, какие достопримечательности; учить отвечать на вопросы полным ответом; воспитывать интерес к городу, в котором живут дети, учить соблюдать чистоту и порядок; формировать чувства гражданственности, гордости за свое Отечество; воспитывать любовь к малой родине.

8. Методические приемы работы с макетом: Беседы, рассматривание альбомов, чтение стихов и рассказов о родном городе, составление коротких рассказов, отгадывание загадок, дидактические игры. Игра с макетами востребована детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей. Развивают интеллектуальные качества ребенка, инициативу и волевое усилие. У детей повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений. Дети используют данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.

Публикации по теме:

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Предметно развивающая среда в дошкольном учреждении Презентация"Предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении. В которой показано оформление продуктивной деятельтности в группах. Данная.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Игровой макет-карта «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 21:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пошаговый мастер-класс по созданию народной обережной куклы «Благополучницы»
Хочу сегодня показать вам как сделать очень интересную народную куколку – Благополучницу. Благополучие ведь всем нужно, верно? Куколка эта, на мой взгляд,...
«Сказка о лесном художнике» игра-размышление по мотивам рассказа Г. Ветровой
Задачи организации художественно-эстетического развития: • Знакомство с творчеством русского художника И. И. Шишкина; • Развивать способность видеть красоту...
Изучаем алфавит. Азбука на камнях
К изучению алфавита можно приступать в любом возрасте. Оптимальный возраст для знакомства с буквами и алфавитом – это 4-5 лет. В этот период у ребенка...
Сценарий «Выпускной в детском саду с Фрекен Бок»
В этом году у нас в детском саду очень остро стояла проблема с теми воспитателями, которые могли бы исполнять роли на праздниках, в том числе и на выпускном...
Мастер класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном производстве и...