Папки-передвижки

Игровой макет-карта «Город, в котором я живу» (5 фото)

ольга сидорова
Игровой макет-карта «Город, в котором я живу»

В нашем дошкольном учреждении часто проводятся всевозможные конкурсы.

Один из них проходил в октябре 2013 года на тему:"Макеты в образовательной деятельности. "

Особое внимание в нашем ДОУ уделяется формированию чувства патриотизма у дошкольников. Воспитание любви к Отчизне начинается с воспитания к своей малой Родине - месту, где родился человек. Поэтому наш макет-карта и получил своё название "Городкотором я живу. "

Публикация «Игровой макет-карта „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

Игровой макет-карта «Город, в котором я живу»

Использование таких макетов в воспитательной-образовательной работе с дошкольниками даёт возможность для "погружения"детей в прошлое настоящее и будущее родного города, позволяет за считанные минуты переместится в нужное место, совершить путешествие по улицам и площадям города,а также восполняет отсутствие необходимого наглядного материала.

Фото «Город, в котором я живу»

С использованием современных технологий и был изготовлен игровой макет. Также собран весь дидактический материал (картотека стихов и песен о родном городе и т. д.).

Паспорт макета

«Город, в котором я живу»!

1. Наименование макета : «Город, в котором я живу».

2. Авторы макета.

3. Пользователи макета (дети дошкольного возраста, педагоги и родители).

4. Тип макета (Макет-карта).

5. Оснощение макета : Игровое поле; картотека игр; фотокарточки достопримечательностей города Камышина; фотоальбом, видео картотека о родном городе Камышине; картотека стихов и песен о городе Камышине; карточки с видами транспорта; фишки.

6. Назначение макета : Макет «Город, в котором я живу» предназначен для непосредственной образовательной области «Социализация», «Познание», «Коммуникация». Для игровой деятельности и занятий по теме «Моя страна. Мой город» и т. д.

7. Задачи: Систематизировать знания детей о родном городе, какие красивые места в нём есть, какие достопримечательности; учить отвечать на вопросы полным ответом; воспитывать интерес к городу, в котором живут дети, учить соблюдать чистоту и порядок; формировать чувства гражданственности, гордости за свое Отечество; воспитывать любовь к малой родине.

8. Методические приемы работы с макетом : Беседы, рассматривание альбомов, чтение стихов и рассказов о родном городе, составление коротких рассказов, отгадывание загадок, дидактические игры. Игра с макетами востребована детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей. Развивают интеллектуальные качества ребенка, инициативу и волевое усилие. У детей повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений. Дети используют данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.

Игровой макет-карта - фото
Фото №1 В нашем дошкольном учреждении часто проводятся всевозможные конкурсы Фото №2 Один из них проходил в октябре года на тему Макеты в образовательной деятельности
Публикации по теме:

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Предметно развивающая среда в дошкольном учреждении Презентация"Предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении. В которой показано оформление продуктивной деятельтности в группах. Данная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой макет-карта «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 21:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД