Игровой массаж для снятия мышечного напряжения и профилактики нарушения осанки

Галина Гусарова
Игровой массаж для снятия мышечного напряжения и профилактики нарушения осанки

"Мама тесто замесила".

(Дети становятся в паре друг напротив друга. Руки в стороны.)

Мама тесто замесила, замесила,

Папу в помощь пригласила, пригласила. / повтор. 2 раза.

(один ребенок ладошками похлопывает по правой руке другого ребенка от плеча до кисти, как бы стряхивая, затем по левой руке. На повтор второго раза упражнение выполняет другой ребенок).

Папа тесто то месил, так месил,

Бабу в помощь пригласил, пригласил. / повтор. 2 раза.

(один ребенок ребром обеих рук постукивает по правой руке другого ребенка от плеча к кисти, затем по левой. На повтор второго раза упражнение выполняет другой ребенок).

Баба тесто то месила, так месила,

Деда в помощь пригласила, пригласила. / повтор. 2 раза

(один ребенок обеими руками выполняет пощипывание на правой руке другого ребенка от плеча до кисти, затем на левой. На повтор второго раза упражнение выполняет другой ребенок).

Дед то тесто так месил, так месил,

Братьев в помощь пригласил, пригласил. / повтор 2 раза

(один ребенок обеими руками выполняет пощипывание на правой руке другого ребенка от подмышек до кисти, затем на левой. На повтор второго раза упражнение выполняет другой ребенок; в конце слов один ребенок поворачивается к другому спиной).

Братья тесто то месили, так месили,

Сестер в помощь пригласили, пригласили. / повтор 2 раза

(один ребенок кулачками рук аккуратно надавливает вдоль позвоночника другого ребенка; ни в коем случае не надавливать на сам позвоночник. На повтор второго раза упражнение выполняет другой ребенок).

Сестры тесто то месили, так месили,

И в кадушку положили, положили. / повтор 2 раза.

(один ребенок кулачками рук аккуратно надавливает от седьмого шейного позвонка к плечам другого ребенка. На повтор второго раза упражнение выполняет другой ребенок).

А затем идет игровая часть массажа. Дети закрывают ту часть своего тела, о которой говорит педагог.

А в кадушке вырос боб, закрывай скорее. лоб,

А в кадушке две лягушки, закрывай скорее. ушки,

А в кадушке пёс Барбос, закрывай скорее. нос,

А в кадушке стрекоза, закрывай скорей. глаза,

А в кадушке тётя Свинка, закрывай скорее. спинку,

А в кадушке старичок, закрывай скорей. бочок,

А в кадушке два оленя, закрывай скорей. колени,

А в кадушке поросятки, закрывай скорее. пятки!

Публикации по теме:

Счастливые снеговики.Счастливые снеговики. Спасибо, Светлане Тюляковой за то, что она регулярно знакомит нас с ЛЕГКИМИ ПРАЗДНИКАМИ. Вот и сегодняшний праздник День Счастливых Снеговиков.

Слепочки на первый День рождения!Слепочки на первый День рождения! Так как я человек творческий, да и к тому же в интернете очень много различной информации об услугах профессионалов, решила я попробовать.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Головоломки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Игровой массаж для снятия мышечного напряжения и профилактики нарушения осанки
Опубликовано: 9 января 2013 в 18:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Народная кукла» видео.
Доброго вечера, дорогие друзья! В прошлый раз я разместила вместо стандартных фотографий видео, где демонстрировала Лэпбук "Комнатные растения" , а...
Фотоотчет. Сценические роли педагога.
Детство - это период в жизни, когда все должно быть радостно, увлекательно и интересно. Ведущий вид деятельности ребенка - это игра. Через игру ребенок, как...
Использование мандал в работе с дошкольниками.
Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные , нервозные. В работе с такими ребятишками я...
Детский мастер-класс рисование одуванчика в нетрадиционных техниках.
Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель :нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи :познакомить...
Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения.
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году у меня ребята подготовительной группы и мы очень много с ними экспериментировали. Сегодня хочу...