Игровой модуль «Зоопарк»

Ирина Киселева
Игровой модуль «Зоопарк»

Игровой модуль «Зоопарк»

Цели:

Образовательные

- учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивая предложения;

- рассказать чем питаются животные в зоопарке;

- уточнять представления об овощах (морковь, капуста и т. д.);

- обогащать словарь детей новыми словами (красная, твёрдая, трут на тёрке);

- закреплять названия животных в зоопарке;

Воспитательные

- воспитывать усидчивость;

- воспитывать любовь к животным;

- воспитывать коллективизм;

Развивающие

- развивать мышление;

- развивать разговорную речь;

- развивать умение играть с фигурками животных.

Ход игры.

Составление коллективного рассказа «Как мы ходили в зоопарк».

Беседа с детьми о зверях которые живут в зоопарке. Рассказать детям кто и как ухаживает за животными (животных кормят, моют, чистят клетки, в которых они живут).

Можно включить в игру Д/у «Кто ушёл и кто пришёл». Учить понимать простые по форме вопросы воспитателя и отвечать на них. Побуждать подражать голосам животных.

Упражнение на звукопроизношение «Ослик». Рассматривание сюжетных картинок. Учить правильно, произносить звуки ИА. Произносить, на одном выдохе. Активизировать в речи слова длинный, короткий.

Закреплять знания детей «Мама и её детёныш».

Игровой модуль «Зоопарк» находится в групповой комнате доступный для самостоятельных игр детей.

Игровой модуль «Зоопарк»
Публикации по теме:

«Чудо-овощи» Программное содержание: воспитывать бережное отношение к растениям. Расширять представления детей об овощах,учить различать и правильно.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Вот какие овощи» «Вот какие овощи» Цель занятия: 1. Закрепить, активизировать представления (и словарь) детей об овощах. 2. Пояснить детям смысл собирательного.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
Автор публикации:
Игровой модуль «Зоопарк»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 21:14
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес –...
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс.
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс. В светлый праздник Пасхи все радуются и празднуют воскрешение Господне. Во всех домах готовят...
«Пасхальные сувениры»
Накануне праздника Пасхи мы в нашей группе объявили творческий конкурс поделок и пасхальных композиций "Пасхальный сувенир". Сейчас у меня новые дошколята...
НОД «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» на тему «Наши комнатные растения»
НОД "Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) " на тему " Наши комнатные растения "[/h4] ( рисование с натуры) Программное содержание : -...
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...