Лучший педагог года

Игровой практико-ориентированный проект «Очень любим мы играть» (7 фото)

ИРИНА Пинегина
Игровой практико-ориентированный проект «Очень любим мы играть»

ВВЕДЕНИЕ

Игра-ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребенка отражаются различные события, полученные им в детском саду и семье. Игра позволяет малышу ознакомиться со многими свойствами и качествами окружающих его предметов: подражать взрослым членам в поступках, речи, мимике. Играя, малыш как-бы ставит себя в положение того взрослого, кому подражает. Многократно повторяя один и тот же сюжет, ребенок закрепляет формы поведения и отношений между близкими, приобретает первые трудовые навыки.

Публикация «Игровой практико-ориентированный проект „Очень любим мы играть“» размещена в разделах

Все это происходит в том случае, если игры ребенка находятся под наблюдением взрослого. В играх с близкими. А затем и в самостоятельной игре ребенка реализуется его нравственный опыт.

Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями. Одним из основных средств духовно- нравственного и патриотического воспитания является создание такой образовательной среды, которая позволит осуществить полноценное развитие личности и приобщить ребенка к общечеловеческим ценностям

АКТУАЛЬНОСТЬ

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушка не просто забава. «Игрушки-небалушки»-так говорит народная мудрость о значении игрушки для маленького ребенка. Дарить игрушки было распространенным событием, подарок приносил ребенку здоровье и благополучие.

Проблемность

-как оценить игровой и развивающий потенциал игрушки;

- чем должна быть игрушка для ребенка;

- игрушка полезная или вредная.

Обоснование проблемы

- сформировать четкое представление об игрушках в целом;

- гармонизировать семейные отношения, как одного из важнейших условий успешной социализации детей.

Вид проекта

Игровой практико - ориентированный

Длительность:1 месяц

Участники проекта : дети младшей группы, родители, воспитатели.

Интеграция областей в ходе проекта :

- социально- коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно- эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Цель проекта :

- развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта);

-воспитание навыков бережного отношения к игрушкам;

- активизировать мыслительную деятельность у детей;

- создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Задачи проекта

1. Способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием,

учить детей использовать слова- названия для более глубокого восприятия различных качеств используемого предмета;

2. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков : побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим действиям.

3. Воспитывать желание беречь игрушку и заботится о ней.

4. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

5. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной ;стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

6. Закреплять образы любимых героев, навыки и умения, полученные в организованной деятельности.

Предполагаемый результат

- усвоение существительного с обобщающим понятием значением «игрушки»; понимание игровых зон в группе;

- проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками;

- овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;

- бережное отношение к игрушкам;

- возрастает речевая активность детей в различных видах деятельности;

- вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ;

- помощь в формирование правильного отношения родителей к развитию своего ребенка.

Реализация проекта

1. Подвижная игра «Лохматый пес»(физическая культура)

2. Сюжетно-ролевая игра «Обед для куклы»(социально-коммуникативное развитие)

3. Дидактическая игра «Матрешка в гости к нам пришла»(познавательное развитие)

4 «Вот какая у нас неваляшка»(художественное творчество, лепка)

5. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Взаимодействие педагогов с родителями.

1 Консультация «Убираю игрушки сам»

2. Консультация «Игрушки для детей дошкольного возраста»

Конечный продукт: Презентация развлечения «Любимые игрушки»

Игровой практико-ориентированный проект «Очень любим мы играть»
Фото «Очень любим мы играть»
Игровой практико-ориентированный проект - фото
ВВЕДЕНИЕ Игра ведущая деятельность младшего дошкольника в которой формируется его личность В игре ребенка отражаются различные события полученные им в детском саду и семье Игра позволяет малышу ознакомиться со многими свойствами и качествами окружающих его предметов подражать взрослым членам в поступках речи мимике Играя малыш как бы ставит себя в положение того взрослого кому подражает
Публикации по теме:

Практико-ориентированный исследовательский проект «Чай в жизни людей» Практико – ориентированный, исследовательский проект «Чай в жизни людей» Тынянских Галина Ивановна, Меркулова Ирина Ивановна: Воспитатели.

Информационно-практико-ориентированный проект «Незнайка выбирает профессию»Информационно-практико-ориентированный проект «Незнайка выбирает профессию» Информационно-практико-ориентированный проект:«Незнайка выбирает профессию»Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Тип проекта:.

Информационно-практико-ориентированный проект в старшей группе «Этот загадочный космос»Информационно-практико-ориентированный проект в старшей группе «Этот загадочный космос» Информационно-практико-ориентированный проект в старшей группе «Этот загадочный космос» Воспитатель: Распопова Ю. М. Паспорт проекта Вид.

Информационный практико-ориентированный проект к 9 Мая «Война. Победа. Память» Тип проекта: информационно-практико-ориентированный Вид проекта: познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный, апрель-май 2015.

Конспект занятия по развитию речи «Очень любим мы играть и потешки распевать» Конспект занятия по развитию речи «Очень любим мы играть и потешки распевать» Исмагилова Гузель Конспект занятия по развитию речи «Очень.

Краткосрочный практико-ориентированный проект в группе раннего возраста «Наше здоровье» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема.

Практико-ориентированный проект для подготовительной группы «Покормите птиц зимой» Практико-ориентированный проект «Покормите птиц зимой» Продолжительность проекта – 2 недели Выполнила: Сорокина Елена Александровна,.

Практико-ориентированный проект подготовительной группы «Неделя здоровья»Практико-ориентированный проект подготовительной группы «Неделя здоровья» Тема: «Неделя здоровья» Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6-7 лет) Сроки: краткосрочный, 1 неделя Актуальность проекта: В последнее.

Практико-ориентированный проект «Золотая Хохлома. История моей малой Родины»Практико-ориентированный проект «Золотая Хохлома. История моей малой Родины» Участники проекта: Воспитатели ДОУ Специалисты (музыкальный руководитель, художественный руководитель, педагог-психолог, инструктор по физической.

Практико-ориентированный проект «Зимушка-зима» Срок: краткосрочный (13.02.17 – 17.02.17). Участники проекта: педагог, дети младшей группы «Звездочка», родители. Руководитель: Панченко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой практико-ориентированный проект «Очень любим мы играть»
Опубликовано: 3 июля 2017 в 22:20
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД