Игровой сеанс с детьми второй младшей группы (психологический досуг) «Машенькины помощники»

Галина Кохан
Игровой сеанс с детьми второй младшей группы (психологический досуг) «Машенькины помощники»

Воспитатель под музыку вместе с детьми проходят в зал.

Воспитатель:

Много в мире сказок

Самых, самых разных,

Длинных и коротких,

Грустных и смешных.

И на всей планете

Маленькие дети

Знают эти сказки,

Любят слушать их.

- Дети, а вы любите сказки? (ответы детей)

- Сейчас я вам прочитаю одну интересную сказку, а вы её послушаете (слушаем фонограмму сказки «Маша и медведь»)

«Жили-были дедушка да бабушка, была у них внучка Машенька. Собралась однажды Машенька со своими подружками в лес по грибы да по ягоды. Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька деревце за деревце, кустик за кустик – и ушла далеко-далеко. Ходила Машенька, звала подружек, никто не отзывался, так и заблудилась. Пришла она в самую чащу, видит стоит избушка. Вошла Машенька в избушку, а там…»

- Ребята, а вы хотите узнать, что было дальше с Машенькой? (ответы детей). Вы готовы отправиться в лес на помощь Маше? Я предлагаю туда отправиться на паровозике! Вы согласны? (дети под музыку отправляются в лес)

Воспитатель:

Среди леса стоит дом,

Крыша и окошки в нем.

Интересно, кто живет?

Дети стучат в дверь, она открывается, входят в дом, а там Маша сидит, а медведь спит.

Воспитатель: - Дети, вы узнали кто это? (ответы детей). - Да, это Машенька! Здравствуй, Машенька!

Машенька (педагог-психолог): - Здравствуйте, я – Машенька! У медведя я живу, печь топлю, кашу манную варю, Мишу кашей я кормлю.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что мишка спит.

Да это же Мишка-медведь! Давайте его разбудим, громко в ладошки похлопаем!

Машенька:

Мишка, мишка,

Что ты спишь?

Миша, Миша,

Что храпишь?

Миша, Мишенька вставай,

С нами вместе поиграй!

Медведь. (Просыпается).

Что такое? Почему?

Ничего я не пойму!

Что за детки ходят тут,

Спать спокойно не дают!

Машенька.

Ты, Мишутка, не сердись,

Лучше с нами веселись!

«Игра с Мишкой»

Воспитатель:

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал.

(Мишка садится на стул и «засыпает». Дети встают и начинают плясать)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишенька, вставай,

Мишка деток догоняй!

(Мишка просыпается, «рычит» и догоняет деток)

Воспитатель:

Очень весело играли

И нисколько не устали!

Мы ребят благодарим,

Всем спасибо говорим!

Миша: - Ох, устал я. Давайте отдохнем.

Дети садятся на стульчики.

Миша:

Я – медвежонок Миша,

Я – музыку люблю.

Послушайте скорее,

Как громко в бубен бью…

(играет в бубен)

В свой любимый колокольчик

Я играю целый день,

И звенит мой колокольчик:

Динь-динь-динь

День-день-дзилень!

(звонит в колокольчик)

Игра «Отгадай, что звучит»

Воспитатель:

Все ребята молодцы!

Мы вам всем похлопаем,

Ножками потопаем,

Ручками помашем,

С вами вместе спляшем!

Раз, два, три, мы покружились.

В медвежат мы превратились!

Песенка - танец «Медвежата»

Утром мишенька проснулся

Мишка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся

(потягивание)

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

(повороты)

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

(наклоны в стороны, руки вверху)

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра!

(прыжки)

Миша: - Ух, ну и уморили вы меня!

Воспитатель:

Ну-ка Мишка, ты вздохни,

И немножко отдохни.

Игра «Чего не стало»

Воспитатель: - Машенька, Миша, наши детки умеют не только танцевать и играть, но ещё и петь. Послушайте нашу песенку.

Песенка «Я пеку, пеку, пеку»

Машенька: - Миша, Мишенька, отпусти меня в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев – пирогов отнесу!

Миша: - А ты не заблудишься?

Машенька: - Нет, мне детки помогут. Поможете? (ответы детей)

Воспитатель:

Хорошо в лесу однако!

Ну, а нам пора домой.

До свиданья, Мишка, лес,

Полон сказок и чудес!

Под музыку дети уходят вместе с Машенькой домой.

Публикации по теме:

«Красная Шапочка»«Красная Шапочка» С раннего детства мы начинаем нашим деткам читать сказки. Любая сказка,особенно народная,несет в себе глубокий смысл. Вспомните как вы сами.

Путешествие по странам. Наша экскурсияПутешествие по странам. Наша экскурсия Нам предоставилась прекрасная возможность посетить некоторые страны. Мы с детьми готовились к этой экскурсии: учили стихи,читали сказки,рисовали.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Игровой сеанс с детьми второй младшей группы (психологический досуг) «Машенькины помощники»
Опубликовано: 29 августа 2012 в 19:59
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сердечко для мамочки! Наш подарок в технике декупаж. Фотоотчет
Сегодня хочу рассказать и показать Вам, как мы делали подарок для наших любимых мамочек. Мамино сердечко огоньком пылает, Мамино сердечко дом наш...
«Зимушка — зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе...
Интегрирующая тема периода: Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы;...
Фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе «В гостях у...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия я...
Выступление на педсовете «Развитие познавательной активности на занятиях математики...
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие...
Фотоотчет «Солнышко для бабушки и мамы»
День матери — международный праздник в честь матерей. В России в этот день принято поздравлять матерей. Все любят и чтят свою маму, самую нежную, прекрасную,...