Игровой сеанс с детьми второй младшей группы (психологический досуг) «Машенькины помощники»

Галина Кохан
Игровой сеанс с детьми второй младшей группы (психологический досуг) «Машенькины помощники»

Воспитатель под музыку вместе с детьми проходят в зал.

Воспитатель:

Много в мире сказок

Самых, самых разных,

Длинных и коротких,

Грустных и смешных.

И на всей планете

Маленькие дети

Знают эти сказки,

Любят слушать их.

- Дети, а вы любите сказки? (ответы детей)

- Сейчас я вам прочитаю одну интересную сказку, а вы её послушаете (слушаем фонограмму сказки «Маша и медведь»)

«Жили-были дедушка да бабушка, была у них внучка Машенька. Собралась однажды Машенька со своими подружками в лес по грибы да по ягоды. Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька деревце за деревце, кустик за кустик – и ушла далеко-далеко. Ходила Машенька, звала подружек, никто не отзывался, так и заблудилась. Пришла она в самую чащу, видит стоит избушка. Вошла Машенька в избушку, а там…»

- Ребята, а вы хотите узнать, что было дальше с Машенькой? (ответы детей). Вы готовы отправиться в лес на помощь Маше? Я предлагаю туда отправиться на паровозике! Вы согласны? (дети под музыку отправляются в лес)

Воспитатель:

Среди леса стоит дом,

Крыша и окошки в нем.

Интересно, кто живет?

Дети стучат в дверь, она открывается, входят в дом, а там Маша сидит, а медведь спит.

Воспитатель: - Дети, вы узнали кто это? (ответы детей). - Да, это Машенька! Здравствуй, Машенька!

Машенька (педагог-психолог): - Здравствуйте, я – Машенька! У медведя я живу, печь топлю, кашу манную варю, Мишу кашей я кормлю.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что мишка спит.

Да это же Мишка-медведь! Давайте его разбудим, громко в ладошки похлопаем!

Машенька:

Мишка, мишка,

Что ты спишь?

Миша, Миша,

Что храпишь?

Миша, Мишенька вставай,

С нами вместе поиграй!

Медведь. (Просыпается).

Что такое? Почему?

Ничего я не пойму!

Что за детки ходят тут,

Спать спокойно не дают!

Машенька.

Ты, Мишутка, не сердись,

Лучше с нами веселись!

«Игра с Мишкой»

Воспитатель:

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал.

(Мишка садится на стул и «засыпает». Дети встают и начинают плясать)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишенька, вставай,

Мишка деток догоняй!

(Мишка просыпается, «рычит» и догоняет деток)

Воспитатель:

Очень весело играли

И нисколько не устали!

Мы ребят благодарим,

Всем спасибо говорим!

Миша: - Ох, устал я. Давайте отдохнем.

Дети садятся на стульчики.

Миша:

Я – медвежонок Миша,

Я – музыку люблю.

Послушайте скорее,

Как громко в бубен бью…

(играет в бубен)

В свой любимый колокольчик

Я играю целый день,

И звенит мой колокольчик:

Динь-динь-динь

День-день-дзилень!

(звонит в колокольчик)

Игра «Отгадай, что звучит»

Воспитатель:

Все ребята молодцы!

Мы вам всем похлопаем,

Ножками потопаем,

Ручками помашем,

С вами вместе спляшем!

Раз, два, три, мы покружились.

В медвежат мы превратились!

Песенка - танец «Медвежата»

Утром мишенька проснулся

Мишка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся

(потягивание)

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

(повороты)

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

(наклоны в стороны, руки вверху)

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра!

(прыжки)

Миша: - Ух, ну и уморили вы меня!

Воспитатель:

Ну-ка Мишка, ты вздохни,

И немножко отдохни.

Игра «Чего не стало»

Воспитатель: - Машенька, Миша, наши детки умеют не только танцевать и играть, но ещё и петь. Послушайте нашу песенку.

Песенка «Я пеку, пеку, пеку»

Машенька: - Миша, Мишенька, отпусти меня в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев – пирогов отнесу!

Миша: - А ты не заблудишься?

Машенька: - Нет, мне детки помогут. Поможете? (ответы детей)

Воспитатель:

Хорошо в лесу однако!

Ну, а нам пора домой.

До свиданья, Мишка, лес,

Полон сказок и чудес!

Под музыку дети уходят вместе с Машенькой домой.

Публикации по теме:

«Красная Шапочка»«Красная Шапочка» С раннего детства мы начинаем нашим деткам читать сказки. Любая сказка,особенно народная,несет в себе глубокий смысл. Вспомните как вы сами.

Путешествие по странам. Наша экскурсияПутешествие по странам. Наша экскурсия Нам предоставилась прекрасная возможность посетить некоторые страны. Мы с детьми готовились к этой экскурсии: учили стихи,читали сказки,рисовали.

Автор публикации:
Игровой сеанс с детьми второй младшей группы (психологический досуг) «Машенькины помощники»
Опубликовано: 29 августа 2012 в 19:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском саду
нтересной формой знакомства детей с родной культурой в дошкольном учреждении является создание мини-музеев. В любом возрасте дети задают множество...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»
Интеграция ОО : "Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие "....
«Осенняя березка». Фотоотчет о лепке из пластилина в старшей логопедической группе
Во время знакомства и изучения лексической темы "Деревья" в старшей логопедической группе мы делали осеннюю березу пластилинорафией. а вечерней прогулке...
«Художница Осень». Оформление группы раннего возраста
Конечно же, мы не могли обойти стороной это прекрасное время года – осень! Это время года, когда, словно художник, раскрашивает природу в яркие цвета. Мы...
Мастер-класс по аппликации «Осенняя береза»
Описание: данный мастер-класс предназначен для педагогов дошкольных учреждений, детей и родителей. Назначение: данная поделка может быть изготовлена в...