Папки-передвижки

Игровой тренинг для детей средней группы с общим недоразвитием речи «Узнай меня»

ИРИНА РЫЧИНА
Игровой тренинг для детей средней группы с общим недоразвитием речи «Узнай меня»

Конспект НОД в форме игрового тренинга «Узнай меня»

Цели и задачи:

- закрепление знаний в рамках лексических тем «Насекомые», «Птицы», «Дикие животные», «Домашние животные»;

- развитие внимания, памяти, связной речи;

- формировать умение высказывать свои суждения, высказываться по предложению педагога

- развитие фонематического слуха;

- развитие речевого дыхания

Публикация «Игровой тренинг для детей средней группы с общим недоразвитием речи „Узнай меня“» размещена в разделах

Оборудование: интерактивная игра «Мерсибо» «Кто сказал Му?» (узнаем голоса животных, иллюстрации с изображение леса, неба, луга, домашнего двора; карточки с изображением птиц, насекомых, диких и домашних животных (по 5 шт, стол с песком, трубочки.

План-конспект НОД

1. Предварительная работа: в столе с песком спрятать карточки с изображением животных, птиц и насекомых (засыпать их песком).

2. Приветствие участников игрового тренинга

3. Педагог обращает внимание на иллюстрации леса, неба, луга и домашнего двора, определяю с детьми «Кто – где обитает».

4. Педагог предлагает детям трубочки. Задача детей дуть в трубочку на песок и найти спрятанные карточки с изображением животных, птиц или насекомых. Далее задача ребенка состоит в том, чтобы определить место обитания найденного животного, изображенного на карточке. Свой выбор ребенок объясняет. Например: Ждан нашел изображение – корову, он помещает ее на домашний двор, потому что корова – домашнее животное и т. д. таким образом дети находят для всех место обитания для всех животных, птиц, насекомых.

5. На экране интерактивная игра портала «Мерсибо» «Кто сказал Му?» Звучит «голос» животного, задача детей отгадать чей голос.

6. Заключительная часть: дети рассказывают стихотворение (Л. Дайнеко) :

1ребенок:

Вот на земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут на нем солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой,

2 ребенок:

Живут на нем птицы и цветы.

Веселый звон ручья,

3 ребенок:

Живешь в том доме светлом ты

И все твои друзья.

Педагог:

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нем.

Природою родной земли

Зовется этот дом.

Публикации по теме:

Формирование интереса к чтению у детей с общим недоразвитием речи В данной статье речь пойдет о детях, которые уже научились читать, но чтение дается им с трудом, они не проявляют интереса к чтению. Это.

Формирование навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровой деятельности В современных условиях функционирования и развития системы образования как никогда остро стоит задача повышения эффективности обучения и.

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с общим недоразвитием речи «Звук [О] в конце слова» Тема занятия «Звук О в конце слова» Цель – формирование фонематического восприятия • Задачи: • Закреплять понятие «гласный звук» • Закреплять.

Обобщение опыта Тема: Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе использования Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового.

Особенности общения детей с общим недоразвитием речи Представим характеристику уровней общего недоразвития речи у детей. Первый уровень общего недоразвития речи – т. е. «безречевые дети». «Безречевых.

Подвижные игры для детей с общим недоразвитием речи Я работаю в детском саду для детей с нарушениями речи. Для проведения подвижных игр с такими детьми нужен особый подход. Как правило, детишки.

Развитие фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению числа детей с нарушениями речи, в том числе и с общим недоразвитием речи. Одним из.

Развитие лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи. Многочисленные исследования речи детей, особенно с общим недоразвитием речи, указывают на то, что самыми недоступными оказались задания.

Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях Тукиш Татьяна Федоровна.

Развитие словесно-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи «Развитие словесно-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи» Одна из главных задач, стоящая перед ребёнком дошкольного возраста,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой тренинг для детей средней группы с общим недоразвитием речи «Узнай меня»
Опубликовано: 1 июня 2017 в 15:14
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД