Получи документы

Игровой тренинг с детьми подготовительной группы «Путешествие в мир эмоций» (6 фото)

Светлана Сизенкова
Игровой тренинг с детьми подготовительной группы «Путешествие в мир эмоций»

Цель: закрепить с детьми знание основных эмоций.

Ход проведения:

- Здравствуйте, ребята! Предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в мир эмоций. Для начала с помощью волшебного клубочка нужно набраться волшебной силы.

Игровой тренинг с детьми подготовительной группы «Путешествие в мир эмоций»

Дети по кругу передают друг другу клубок, наматывая нить на руку.

- Теперь выполним ряд магических действий. Поднимем все руки вверх, положим на коленки, опустим на пол, и снова на коленки.

- Молодцы! Мы зарядились энергией, и можем начинать наше путешествие!

Публикация «Игровой тренинг с детьми подготовительной группы „Путешествие в мир эмоций“» размещена в разделах

- На первую станцию мы отправимся на вертолетах. (Проводится пальчиковая игра «Вертолеты»)

Два пилота вертолета

Приготовились к полету. Поставить кулачки на колени, большие пальцы поднять вверх.

- Я готов!

- И я готов! Пошевелить большим пальцем левой руки, затем правой.

- Отойдите от винтов.

Мы взлетаем выше, выше,

Там, внизу, деревья, крыши,

И дороги, и поля –

Вся огромная земля.

И туда, куда хотим,

Мы летим, летим, летим! Описывая круги большими пальцами, плавно поднимать руки

вверх. Крутить пальцами все быстрее и быстрее.

Мы заходим на посадку

Рейс окончен. Всё в порядке. Замедляя движения пальцев, понемногу опускать руки.

Вновь поставить кулачки на колени.

Фото «Путешествие в мир эмоций»

- Вот мы и прибыли на станцию «Отгадай-ка». Сейчас я буду загадывать вам загадки про разные эмоции, а вы попытайтесь их все отгадать.

Когда мы шутим, веселимся

И просто радостно резвимся,

То эти звуки издаем.

Каким их словом назовем? (Смех)

Раз обо мне мой друг забыл,

На фильм в кино не пригласил.

При встрече я не подал вида,

Но на него в душе…. (Обида)

Таня мячик упустила,

И уплыл он по реке.

Что за капли покатились

По девчоночьей щеке? (Слезы)

Её трясет, глаза горят.

Сама пряма, как гвоздь!

Кидается на всех подряд,

Кто это? Это…. (Злость)

Ночь пришла, и в темноте

Тени движутся везде.

Я забрался под кровать,

Спрятался и стал дрожать. (Страх)

- Отлично! Вы все отгадали. Теперь нам предстоит поход по лесу.

Собираю детей вокруг себя: «Давайте представим, что мы идем по лесу, весело резвимся, ловим бабочек. Солнышко ласково греет нас, а легкий ветерок нежно треплет волосы». Поиграем в игру «Солнечный зайчик».

- Пока мы играли, не слышали, что кто-то жалобно плачет. Мы попали на станцию «Собирай-ка».

- Посмотрите, злой волшебник заколдовал сказочных героев, нам нужно их расколдовать.

Детям предлагается задание «Разрезные картинки» со сказочными героями. После того, как дети соберут героя, они называют его эмоциональное состояние.

Игровой тренинг с детьми подготовительной группы - фото

- Молодцы! Но в лесу становится темно, нам пора возвращаться домой.

- Посмотрите, ребята, на пути у нас 2 домика, один – красивый, праздничный, яркий; а второй – темный (Избушка на курьих ножках).

Фото №1 Цель закрепить с детьми знание основных эмоций

- Мы попали на станцию «Сортировочная». Детям предлагается задание разложить картинки героев с разными эмоциями по домикам. В красивый – приятные эмоции; в избушку – неприятные.

- Вы хорошо постарались! Чтобы попасть обратно в детский сад, нам предстоит переплыть озеро. Давайте сначала изобразим руками волны. Провожу психогимнастику «Волны» (сначала дети изображают тихие, спокойные волны; затем бурные, шумные; и снова спокойные).

- Может быть кто-то хочет искупаться в тихом, спокойном озере. Дети (по желанию) по одному выходят в центр круга. Дети, которые образуют круг, тихонько подходят к ребенку в центре, и делают плавные, нежные движения руками.

После того, как дети – волны отходят назад, ребенку в кругу предлагаю ответить на вопрос:

- Понравилось ли тебе купаться? Все ли волны были спокойными, приятными, нежными?

- Ребята, посмотрите, озеро подарило нам подарок – ракушку с жемчужиной. Давайте возьмем её с собой.

Дети возвращаются в сад, садятся на стульчики.

- Ребята, а жемчужина эта не простая, она помогает исполнению наших желаний. Давайте по кругу передавая её, каждый загадает свое желание. (Дети выполняют задание)

- Настала пора нам прощаться. В память о нашем путешествии я хочу подарить вам медали.

- Давайте вместе прочитаем, что на них написано. («Знатоку человеческих эмоций»)

Награждение детей.

Фото №2 Ход проведения Здравствуйте ребята Предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в мир эмоций Фото №3 Для начала с помощью волшебного клубочка нужно набраться волшебной силы
Публикации по теме:

Специфика осуществления коррекционно-педагогической работы в игровой деятельности с детьми подготовительной группы Игра является важнейшей самостоятельной деятельностью ребёнка с нарушением зрения и имеет большое значение для его физического и психического.

Групповой тренинг «Морское путешествие» с презентацией для детей подготовительной группы Группой тренинг "МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ". Тренинг проведен с целью развития навыков социальной перцепции (восприятия человека человеком) с.

Игровой мим-тренинг «Волшебное путешествие»Игровой мим-тренинг «Волшебное путешествие» Игровой мим-тренинг «Волшебное путешествие»на развитие эмоционально-волевой сферы. проводится с участием родителей и детей 3-4 лет. Интеграция.

Игровой тренинг для детей и родителей «Растем, играя» Цель: познакомить родителей с играми для детей старшего дошкольного возраста направленные на интеллектуальное, эмоциональное, физическое.

Игровой тренинг для родителей и детей старшей группы Игровой тренинг для родителей и детей старшей группы. Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком;.

Игровой тренинг для родителей «Играем пальчиками-развиваем речь» Цель: повысить компетентность родителей по вопросу развития мелкой моторики и побудить заниматься с ребёнком в домашних условиях. Задачи:.

Игровой тренинг «Профилактика эмоционального выгорания» Цель: создать условия для профилактики синдрома эмоционального выгорания и поддержания психического здоровья педагогов. Задачи: 1. Познакомить.

Интеллектуально-сенсорный тренинг в подготовительной группе «Путешествие к морскому царю»Интеллектуально-сенсорный тренинг в подготовительной группе «Путешествие к морскому царю» М. Б. Онькова, воспитатель МДОБУ «Детский сад №19», г. Минусинск, Красноярского края Интеллектуально-сенсорный тренинг в подготовительной.

Тренинг с родителями в игровой форме «Что? Где? Когда?» Учитель- логопед: Красильникова Марина Викторовна Республика Бурятия г. Северобайкальск Тренинг с родителями в игровой форме «Что? Где?.

Игровой проект для детей подготовительной группы «Путешествие в Cпортландию»Игровой проект для детей подготовительной группы «Путешествие в Cпортландию» Выполнила: Бойко О. И., воспитатель I КК МКДОУ «Центр развития ребенка – д/с № 4». Вид проекта: информационный, игровой. Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой тренинг с детьми подготовительной группы «Путешествие в мир эмоций»
Опубликовано: 29 августа 2015 в 10:01
+150Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД