Лучший педагог года

Игровой утренник «Слова играют в прятки»

Людмила Викторова
Игровой утренник «Слова играют в прятки»

Игровой утренник

«Стихи играют в прятки»

Цель: Приобщение детей к чтению художественной литературы. Создание хорошего настроения, положительных эмоций у детей. Развитие эмоциональной отзывчивости, музыкальных способностей детей, артистичности.

Задачи: воспитывать интерес к праздникам, создать праздничную и доброжелательную атмосферу. Прививать детям любовь к русским народным сказкам, русскому народному творчеству. Добиваться положительных эмоций у детей, развивать желание играть в словесные игры, интерес к музыкальным произведениям

Действующие лица: ведущий

Публикация «Игровой утренник „Слова играют в прятки“» размещена в разделах

Оборудование: набор цветных рисунков к сказкам, к произведениям художественной литературы

Звучит весёлая музыка

Ведущий:

Стихи играют в прятки

Да некому водить…

Кто хочет на загадки отгадки находить?

Ребята отвечают

Ведущий:

Все хотят Чур-Чура!

Начинается …игра!

Что такое, кто такой?

Что-то или кто-то…

Всем узнать охота.

Кто кричит в рассветный час:

«Ко-ко-ко-кормите нас!»(куры)

Вы вымыли руки и сели за стол,

а он неумытый обедать пришёл

И с ним бесполезна любая беседа

Он вымоет лапки, но…после обеда (кот)

Игра «Кошки и мышки»

Выбирается кот и мышки. Мышки должны присесть и замереть. Кот садится на стул посередине площадки и «засыпает».

Ведущий: «Мышки, мышки, выходите,

Поиграйте, порезвитесь!

Выходите поскорей, спит усатый кот злодей!»

Мышки выбегают в центр зала и поют «Тра-та-та, тра-та-та не боимся мы кота!» (танцуют). Но после слов ведущего «Кот идёт!»- все мышки должны вернуться на свои места и замереть.

Кот выходит на «охоту». Кто не успел вернуться в «норку», он забирает себе. Игра продолжается пока не останется 2-3 мышки.

Игра «Кто слово найдёт

Ведущий: Слово спряталось куда-то,

Слово спряталось и ждёт :

«Пусть найдут меня ребята,

Ну-ка, кто меня найдёт?»

По полотняной стране, по реке-простыне

Плывёт пароход, то назад, то вперёд.

А за ним такая гладь, что ни зыби не видать. (Утюг)

Ведущий:

Нырнёт в полено головой

Полено рассекая,

и возвращается живой-

Вот голова какая! (Топор)

Короли-то, короли-

Воевать опять пошли!

Только начали войну

Сразу съели по слону! (Шахматы)

В воде купался - сух остался. (Гусь)

Ведущий: Ну, что ж, вас ждёт следующая игра. А называется она

«Полслова за вами»

Расскажи охотник толком,

Как же справился ты с волком?

-Я поймал его.

-А как?

-Забежал он в тот овраг,

Где растёт трава дурман

Скок и прямо в мой ка (пкан).

Филиппок за окуньком

В речку лезет босиком.

Очень хочет Филиппок

Окунька загнать в са (чок).

На большие расстоянья

Мчится он без ожиданья.

Пишется в конце 2 «С»

Называется экс (пресс).

Ведущий:

И вновь для вас игра, весёлая детвора!

Игра «Весёлый экспресс»

На расстоянии 8-10 м от места старта поставить стулья (стойки).

Звучит мелодия «Голубой вагон». По сигналам ведущего первые игроки бегут до булав, огибают их и обратно возвращаются на место. К ним присоединяются ещё по игроку и задание повторяется. Побеждает команда, первой, и в полном составе вернувшаяся назад.

Ведущий:

Предлагаю окунуться в мир сказки!

Игра «Узнай сказку!»

Ведущий показывает книгу со сказочными рисунками

Сказки просят: «А сейчас, Вы, друзья, узнайте нас!»

1.«А дорога далека,

а корзинка нелегка.

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок». (Машенька и медведь)

2. «Ах, ты, Петя-простота

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко». (Петушок - золотой гребешок)

3. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко.

Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)

4. Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться?

Очень вкусная вода-

В ямке от копытца… (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

5. Отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то! (Волк и семеро козлят)

6. Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл…

Отгадайте без подсказки

Из какой ушёл я сказки? (Колобок)

Ведущий: А теперь я приглашаю всех в сказочную гостиную. Ответьте мне, кто остановился в гостиной!

1. Он дружок зверям и детям,

Но таких на целом свете,

Больше нет ни одного,

Потому что он не птица,

Не тигрёнок, не лисица,

Не котёнок, не сурок,

Но заснят он для кино,

И известна всем давно.

Это милая мордашка

И зовётся… (Чебурашка)

2. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не подходил

Догадались? Это Гена.

Это Гена… (Крокодил)

3. Всех на свете он добрей.

Лечит он больных зверей

Он известен, знаменит,

Добрый доктор … (Айболит)

4. Появилась девочка в чашке цветка,

А была та девочка не больше ноготка,

Кто читает, такую книжку

Знает девочку - малышку. (Дюймовочка)

5. Вместо шапки на ходу

Надевал сковороду (Рассеянный с улицы Бассейной)

И, конечно, знает всяк-

Написал о нём … (Маршак)

6. У отца был мальчик странный

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына

Шалунишку … (Буратино)

А про ключик золотой

Написал для Вас … (Толстой)

Ведущий: Внимание! Музыкальный конкурс!

Послушайте задание: сейчас будут звучать мелодии из мультфильмов, кто первый вспомнит слова и пропоёт несколько строчек, получит приз!

Ведущий:

Наш праздник, дорогие ребята, подошел к концу.

Давайте закончим его песней «Маленькая страна».

(Исполняется песня «Маленькая страна)

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Играют дети»Фотозарисовка «Играют дети» Занятия проведены. И, как всегда, дети расходятся по группе играть. Весна, дачи. Вот и дети загружают свои автомобили и отправляются.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поиграем в прятки» Тема «Поиграем в прятки» Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Прятки с водой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Цент развития ребенка детский сад «Росинка» Конспект непосредственно.

Конспект НОД по музыке «Удивительная дружба! или Как Мажор с Минором играли в прятки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для воспитанников средней группы «Удивительная.

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной группе «Прятки с водой» Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной группе «Прятки с водой» Никонова Ольга Владимировна Тема: «Прятки с водой» Цель:.

Конспект ОД «Прятки на весеннем лугу» с детьми средней группы Конспект ОД «Прятки на весеннем лугу» с детьми средней группы (в рамках проекта «Как я муху увидел») Цель: создание социальной ситуации.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Поиграем с Каплей в прятки» Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей 5 - 6 лет. Задачи: Воспитательные: -воспитывать бережное отношение.

«Пальчики играют». Пособие для родителей 1. СЕМЬЯ Пальчики дружные гладить одной рукой кисть другой руки Все такие нужные! Этот пальчик – дедушка указательным пальцем левой руки.

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности «Играем с солнышком в прятки». Возраст: 2–3 года Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности Тема : «Играем с солнышком в прятки» Возраст: 2 – 3 года Воспитатель.

Во что играют наши дети ВидеоВо что играют наши дети Видео Для ознакомления родителей с методикой воспитания детей дошкольного возраста в детском саду, был разработан творческо-ознакомительный проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой утренник «Слова играют в прятки»
Опубликовано: 27 июня 2017 в 13:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД