Получи документы

Игровые приемы в логопедической практике. Разработка игр для развития речи и коррекции звукопроизношения (1 фото)

Дарья Чижевская
Игровые приемы в логопедической практике. Разработка игр для развития речи и коррекции звукопроизношения

По определению А. Н. Леонтьева, игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника, то есть такой деятельностью, благодаря которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и внутри которой развиваются психические процессы, подготавливающие переход ребенка к новой, высшей ступени его развития (Большой психологический словарь. – М. : Прайм ЕВРОЗНАК. Под ред. Б. Г. Мещерякова, акад. В. П. Зинченко. 2003). Следовательно, организуя игру, мы способствуем разностороннему развитию и воспитанию своих детей.

Публикация «Игровые приемы в логопедической практике, Разработка игр для развития речи и коррекции звукопроизношения» размещена в разделах

Замечено, что дети с тяжелыми нарушениями речи с трудом сосредоточиваются на выполнении заданий, быстро устают и впоследствии с неохотой посещают логопедические занятия. Чтобы предотвратить появление у ребенка негативного отношения к занятиям, я решила в большей степени использовать игровые методы.

Игра на дифференциацию звуков"Сокровища Осьминога".

Правила просты: ребенок помогает осьминогу (ему можно дать имя, в зависимости от дифференцируемых звуков) собрать в сундучки сокровища, то есть разложить картинки. Например, в верхний сундук складываются картинки со звуком [Ш], а в нижний - со звуком [С]. Можно проводить такую игру на дифференциацию звуков по принципу твердости-мягкости, звонкости-глухости и так далее. Раскладываемые картинки ребенок обязательно называет.

Игровые приемы в логопедической практике. Разработка игр для развития речи и коррекции звукопроизношения
Публикации по теме:

Дидактические игры и игровые приемы, направленные на развитие фонематического восприятия у дошкольников Монгуш Н. С. воспитатель МБДОУ № 24 г. Кызыла Республики Тыва Консультация для педагогов «Дидактические игры и игровые приемы, направленные.

«Методы и приемы развития связной речи» (из опыта работы) Информация из опыта работы на тему: «Методы и приемы связной речи» Приемы обучения связной речи МБДОУ д/с-к/в № 3: 1. Используем беседы.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта Консультация на тему: «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта» В последнее.

Особенности ведения работы по коррекции нарушенного звукопроизношения у детей 5–6 лет с ЗПР “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Мастер-класс «Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Г. Сутеева «Это что за птица?» Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация». Мастер-класс Тема: Приемы развития.

Модель индивидуальной НОД по коррекции звукопроизношения Автоматизация звука [ л ] в словах Цель занятия: Автоматизация звука [ л ] в словах. I. Речевое развитие 1. Коррекционно-образовательные задачи: 1.1 Формировать кинестетический.

Приемы развития диалогической речи на уроках чтения. Коррекционная школа Развитие речевого общения является главной задачей в коррекционной школе. Речевое общение формируется на основе развитой диалогической речи.

Программа дополнительной платной услуги по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих логопункт ДОО 1. Пояснительная записка[/b] Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, среди которых речь.

Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения у детей 5–7 лет На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общервивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей.

Роль артикуляционной моторики в коррекции звукопроизношения. Практические рекомендации для родителей Речь – деятельность, которая осуществляется при согласованном функционировании головного мозга и других отделов нервной системы. В осуществлении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые приемы в логопедической практике. Разработка игр для развития речи и коррекции звукопроизношения
Опубликовано: 1 марта 2016 в 12:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД