МААМ-картинки

Игровые задания для детей младшего дошкольного возраста (2 фото)

Мария Балакирева
Игровые задания для детей младшего дошкольного возраста

Рекомендации для педагогов

Младшего дошкольного возраста

В этой возрастной группе у детей активно развивается символическая игра - это одновременно и способ развития образно-символического мышления. Ребенок приобщается к системе условных действий, отражающих накопление его реального жизненного опыта.

Предлагаю Вашему вниманию серию игровых заданий, в которых предлагается совместить развитие игровых действий детей, речевое развитие и упражнения для кистей рук.

Упражнения достаточно просты и не требуют тонких дифференцированных движений.

- учат напрягать и расслаблять мышцы

Публикация «Игровые задания для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- учат переключаться с одного движения на другое

- развивают умение сохранять положение пальцев

некоторое время

1. игра "Петя-Петя-петушок, Красный чудо – гребешок". Ладонь поднять вверх. Указательный палец опирается на большой – это «клюв». Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх – это «гребешок».

Три кусочка красного пластилина ребенок размазывает, изображая гребешок петуха. Затем, отрывая маленькие кусочки - желтого, кормит его.

2. Зайка готовится к зиме – сделаем ему пушистую белую шубку.

Ребенок отрывает часть от целой белой салфетки и выкладывает на серую часть зайца, предварительно смазанную клеем.

и г р а «У ш к и».

Строим из «Геометрика» дом и куст для зайца. Затем играем – развиваем сюжет.

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат.

Пальчики в кулачок. Выставляем вверх указательный и средний пальцы. Шевелить ими вперед, назад.

Игровые задания для детей младшего дошкольного возраста

3. игра. -«Ёж»

Стихотворение Б. Заходера

Что ты, еж, такой колючий?

Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки да медведи!

Фото №1 Рекомендации для педагогов Младшего дошкольного возраста В этой возрастной группе у детей активно развивается символическая игра это одновременно и способ развития образно символического мышления

Когда намазали на ежа иголки, ищем для него гриб:

1- вариант- в групповой комнате (заранее спрятанный)

2- вариант- ищем, обследуя содержимое мешка (выбирая на ощупь среди других предметов)

3- вариант- строим из кулака и ладошки (в лесу на одной ножки выросла лепешка)

Публикации по теме:

Дидактический материал «Логические блоки» Э. Дьенеша как средство развития математических представлений Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развивать познавательный интерес, творческое, логическое мышление; познавательные.

Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Сюжетно-ролевая игра Развитие символической функции мышления, формирование плана действий, построение воображаемой ситуации; Активный способ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровые задания для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 января 2014 в 22:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД