Игрушки

Татьяна Бойко
Игрушки

Игрушки

Цели и задачи:

• Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка - соединять точки линией (ручка для зонтика, ручей для мячика, расческа для лошадки, веревочка для грузовика, доску для бычка, нитки для мишки, рисовать вертикальные линии (изображение шпал);

• Закреплять технику пользоваться карандашом, правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги;

• Развивать эстетический вкус, мелкую моторику;

• Воспитывать чувство переживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изодеятельности;

Предварительная работа:

• Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»;

• Беседа на тему «Мои игрушки»;

Материал:

• Рисунок паровоза с 7 вагонами разного цвета (красный, зеленый, желтый, синий, оранжевый, коричневый);

• Коробочка с 7 карточками разного цвета с изображением игрушек;

• Полка стенд с кармашками;

• Веревка с прищепками;

• Воздушные шарики;

• 1 альбомная полоса размер 10/250см;

• Карандаш синего цвета;

Ход занятия I этап

Воспитатель:

Ребята, у меня в руках - красивая коробка. А в этой коробке - картинки с игрушками.

Они брошенные, обиженные. Вы хотите на них просмотреть?

Дети: Да

Воспитатель:

А чтобы на них посмотреть, необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.

Отгадай загадку (показ и раскрытие карточек).

• В зеленой карточке - игрушка, которая промокла под дождем (зайка)

• В желтой карточке - игрушка, которая идет, качается (бычок)

• В синей карточке - игрушка, на которой можно поехать в гости (лошадка)

• В оранжевой - игрушка, которую опрокинул кот (грузовик)

• В коричневой карточке - игрушка, которая не тонет (мяч)

• В красной карточке - игрушка, которой оторвали лапу (мишка)

• этап

(каждый ребенок выбирает карточку по цвету и рассказывает стих А. Барто из цикла «Игрушки»)

• этап (беседа)

• Ребята, скажите, можно рвать игрушки? (нельзя)

• А почему нельзя?

(им больно, они тоже обижаются)

• А скажите можно оставлять игрушки на улице? (нет)

• Ребята, а кто мне скажет, как играют машиной, чтобы она не ломалась? (надо ее катать за веревочку, нельзя садиться сверху)

• Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо сделать? (мыть, расчесывать)

Игрушки нужно беречь, играть с ними осторожно, чтобы они ни падали. А то

что может случиться?

Правильно, могут сломаться, разбиться.

IV этап

Ребята а вот наши игрушки порванные, сломанные, мокрые, обиженные. Давайте мы им поможем.

(Индивидуальная работа за столом - рисование предмета путем соединения точек карандашом)

• Егорушка, зашей лапку мишке, пусть радуется;

• Данил, а ты отремонтируй зайке зонтик, пусть больше под дождем ни мокнет;

• Карин, а ты нарисуй грузовичку веревочку, чтобы больше ни опракидовался;

• Никит, а ты сделай новую длинную досточку для бычка чтобы он ни упал;

• Лерочка, сделай ручей для мячика;

• Илюшь, а ты нарисуй расческу для своей лошадки чтобы она всегда была красивой;

V этап

Вот мы и помогли игрушкам, они радуются, но хотят чтобы их поставили на свои места. Давайте мы их отвезем на свои места на паровозике, рассадите игрушки в вагончики так, чтобы цвет карточки совпадал с цветом вагончика.

• Какого цвета у тебя карточка? Значит в какой вагончик сажаешь свою игрушку? (ответы детей)

Д. и. «Найди по цвету»

VI этап

Игрушки мы посадили. Поедим?

Ребята а паровозик ни едет! Что же случилось?

Так посмотрите рельс нет.

Сделаем рельсы?

(коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий (шпал) карандашом.

А вот теперь мы с вами и поедим Физминутка: Чух - чух - чух Мчится поезд во весь дух Поехали (ш-с-ш-с) Гудит паровоз (Уууууууу) Пар пускает (пых) Остановка (Ф-ффф)

Вот мы и приехали. Вот и полка для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам.

(дети расставляют свои картинки на «полку» с кармашками)

• Ребята. У каждой игрушки есть свое место. Игрушки надо беречь, их нельзя ломать, кидать, оставлять на улице.

Игрушки очень радуются: вы молодцы расставили их по местам. А они приготовили вам подарки - воздушные шарики, чтобы вы играли ими осторожно. Берегли их. Скажем игрушкам спасибо. Дети говорят спасибо игрушкам и свободная игра с шариками.

Публикации по теме:

Картина «Игрушки» для ясельной группыКартина «Игрушки» для ясельной группы В прошлом году моя дочь начала ходить в детский сад. Воспитатели ясельной группы попросили помочь с оформлением группы, и я решила нарисовать.

Новогодняя игрушка!Новогодняя игрушка! .

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игрушки
Опубликовано: 3 февраля 2012 в 14:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка.
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам мастер-класс...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли».
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...
План работы направления «Разноцветный мир» по проекту «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....
«Кожлянская игрушка-свистулька»
Многие сегодня пытаются постичь истоки своей культуры, сохранить народные традиции для будущих поколений. В нашей Курской области все больше внимания...
Мастер-класс «Аквариум — имитация подводного мира»
Цель: Изготовление пособия для группы своими руками. Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, к природным явлениям....