Игрушки

Татьяна Бойко
Игрушки

Игрушки

Цели и задачи:

• Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка - соединять точки линией (ручка для зонтика, ручей для мячика, расческа для лошадки, веревочка для грузовика, доску для бычка, нитки для мишки, рисовать вертикальные линии (изображение шпал);

• Закреплять технику пользоваться карандашом, правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги;

• Развивать эстетический вкус, мелкую моторику;

• Воспитывать чувство переживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изодеятельности;

Предварительная работа:

• Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»;

• Беседа на тему «Мои игрушки»;

Материал:

• Рисунок паровоза с 7 вагонами разного цвета (красный, зеленый, желтый, синий, оранжевый, коричневый);

• Коробочка с 7 карточками разного цвета с изображением игрушек;

• Полка стенд с кармашками;

• Веревка с прищепками;

• Воздушные шарики;

• 1 альбомная полоса размер 10/250см;

• Карандаш синего цвета;

Ход занятия I этап

Воспитатель:

Ребята, у меня в руках - красивая коробка. А в этой коробке - картинки с игрушками.

Они брошенные, обиженные. Вы хотите на них просмотреть?

Дети: Да

Воспитатель:

А чтобы на них посмотреть, необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.

Отгадай загадку (показ и раскрытие карточек).

• В зеленой карточке - игрушка, которая промокла под дождем (зайка)

• В желтой карточке - игрушка, которая идет, качается (бычок)

• В синей карточке - игрушка, на которой можно поехать в гости (лошадка)

• В оранжевой - игрушка, которую опрокинул кот (грузовик)

• В коричневой карточке - игрушка, которая не тонет (мяч)

• В красной карточке - игрушка, которой оторвали лапу (мишка)

• этап

(каждый ребенок выбирает карточку по цвету и рассказывает стих А. Барто из цикла «Игрушки»)

• этап (беседа)

• Ребята, скажите, можно рвать игрушки? (нельзя)

• А почему нельзя?

(им больно, они тоже обижаются)

• А скажите можно оставлять игрушки на улице? (нет)

• Ребята, а кто мне скажет, как играют машиной, чтобы она не ломалась? (надо ее катать за веревочку, нельзя садиться сверху)

• Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо сделать? (мыть, расчесывать)

Игрушки нужно беречь, играть с ними осторожно, чтобы они ни падали. А то

что может случиться?

Правильно, могут сломаться, разбиться.

IV этап

Ребята а вот наши игрушки порванные, сломанные, мокрые, обиженные. Давайте мы им поможем.

(Индивидуальная работа за столом - рисование предмета путем соединения точек карандашом)

• Егорушка, зашей лапку мишке, пусть радуется;

• Данил, а ты отремонтируй зайке зонтик, пусть больше под дождем ни мокнет;

• Карин, а ты нарисуй грузовичку веревочку, чтобы больше ни опракидовался;

• Никит, а ты сделай новую длинную досточку для бычка чтобы он ни упал;

• Лерочка, сделай ручей для мячика;

• Илюшь, а ты нарисуй расческу для своей лошадки чтобы она всегда была красивой;

V этап

Вот мы и помогли игрушкам, они радуются, но хотят чтобы их поставили на свои места. Давайте мы их отвезем на свои места на паровозике, рассадите игрушки в вагончики так, чтобы цвет карточки совпадал с цветом вагончика.

• Какого цвета у тебя карточка? Значит в какой вагончик сажаешь свою игрушку? (ответы детей)

Д. и. «Найди по цвету»

VI этап

Игрушки мы посадили. Поедим?

Ребята а паровозик ни едет! Что же случилось?

Так посмотрите рельс нет.

Сделаем рельсы?

(коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий (шпал) карандашом.

А вот теперь мы с вами и поедим Физминутка: Чух - чух - чух Мчится поезд во весь дух Поехали (ш-с-ш-с) Гудит паровоз (Уууууууу) Пар пускает (пых) Остановка (Ф-ффф)

Вот мы и приехали. Вот и полка для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам.

(дети расставляют свои картинки на «полку» с кармашками)

• Ребята. У каждой игрушки есть свое место. Игрушки надо беречь, их нельзя ломать, кидать, оставлять на улице.

Игрушки очень радуются: вы молодцы расставили их по местам. А они приготовили вам подарки - воздушные шарики, чтобы вы играли ими осторожно. Берегли их. Скажем игрушкам спасибо. Дети говорят спасибо игрушкам и свободная игра с шариками.

Публикации по теме:

Картина «Игрушки» для ясельной группыКартина «Игрушки» для ясельной группы В прошлом году моя дочь начала ходить в детский сад. Воспитатели ясельной группы попросили помочь с оформлением группы, и я решила нарисовать.

Новогодняя игрушка!Новогодняя игрушка! .

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игрушки
Опубликовано: 3 февраля 2012 в 14:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...