Получи документы

Игры для детей младшего дошкольного возраста

Зоя
Игры для детей младшего дошкольного возраста

Флажки

Цель: учить ходить детей цепочкой с флажками.

Оборудование: цветные флажки.

Ход игры: Дети строятся в одну линию. Воспитатель показывает разноцветные флажки и спрашивает, какого они цвета. Затем каждый ребенок получает по флажку. По сигналу воспитателя дети берут флажок в правую руку, идут друг за другом цепочкой, размахивая флажками. Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Флажок»:

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажег.

Игра заканчивается, флажки ставятся на место.

Публикация «Игры для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воробушки

Цель: учить детей бегать осторожно, медленно, не наталкиваясь друг на друга.

Оборудование: картинки с изображением воробьев.

Ход игры: Дети сидят на стульях. Воспитатель показывает картинки, спрашивает у детей «кто это?», рассказывает о птицах: «Воробьи сидят в гнезде. На земле воробушки клюют крошки, зерна, а на деревьях – ягоды. Они очень пугливы, и от громкого звука сразу улетают. Воспитатель предлагает поиграть в воробьев – воробушки «летают», где хотят, но осторожно, медленно. Услышав громкий звук (воспитатель показывает «хлопок» руками, возвращаются в «гнездышко» (на места).

Светло-темно

Цель: учить детей бегать в заданном направлении, развивать ориентацию в пространстве.

Оборудование: две картинки – на одной изображен день (солнце светит, птицы летают, на другой ночь (темное небо, птицы спят в гнездах).

Ход игры: дети сидят на стульях. Воспитатель показывает картинки и задает вопрос «Что здесь нарисовано? Днем птицы летают, ярко светит солнышко. А ночью – все спят, птицы спят в своих гнездах. Утром солнце проснется, станет светло и птицы снова начнут летать!» Затем воспитатель предлагает детям поиграть в игру «светло-темно» - днем «птицы летают» по кругу в одном направлении. Услышав «наступила ночь» дети поворачиваются в противоположную сторону и «разлетаются» (медленно бегут и садятся на стулья).

Зайчики

Цель: учить детей перепрыгивать через дорожку.

Оборудование: две ленточки (или веревки) длиной 2-3 м, картинка с изображением зайцев.

Ход игры: на полу с помощью двух лент, протянутых на расстоянии 20 см друг от друга, сделана дорожка. Воспитатель показывает детям картинку и спрашивает, кто изображен. Затем предлагает детям побыть «зайчиками» и попрыгать. Сначала дети прыгают на месте, затем одного ребенка воспитатель подводит к дорожке, показывает ему, как нужно прыгать – немного наклониться вперед, присесть и, оттолкнувшись обеими ногами, перепрыгнуть через дорожку. Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не перепрыгнет через дорожку.

Публикации по теме:

Дидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности,.

«Развивающие игры В. В. Воскобовича в развитии речи детей младшего и среднего дошкольного возраста» Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Играя, ребенок развивается, познает мир, людей. Задача педагогов ДОУ –.

Дидактические игры как средство сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста Возрастная группа. II младшая группа «»Солнечный город». С декабря 2013 по май 2015г. проработала в I младшей группе по Программе «От рождения.

Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста Цели и задачи. Цель - показать влияние дидактических игр на развитие сенсорных способностей. Задачи:1) Обогащать чувственный опыт детей.

Игры, развивающие речь детей младшего дошкольного возраста Работая с детьми младшего дошкольного возраста, необходимо учитывать особенности развития речи детей этого возраста,шаги становления речевой.

Развивающие игры для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающие игры для детей младшего дошкольного возраста Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. В младшем дошкольном возрасте большое внимание уделяется развитию сенсорного восприятия.

Речевые игры для детей младшего дошкольного возраста Игра «Идите с нами играть» Цель. Учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом. Подготовительная работа. Подобрать.

Игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста Тема моей работы по самообразованию: «Игры, способствующие развитию речи детей младшего дошкольного возраста». Данную тему я выбрала не.

Словесные игры для детей младшего дошкольного возраста Как известно, результативнее всего обучение и развитие детей происходит в игре. Используя в своей педагогической деятельности словесные.

Роль игры в развитии психических процессов у детей младшего дошкольного возраста Воспитание всесторонне развитой личности - главная задача педагогики сегодняшнего дня. Успешное ее решение во многом зависит от начального.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 13:06
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД