Лучший педагог года

Игры для проведения осенних досугов с дошкольниками (1 фото)

Наталья Черникова
Игры для проведения осенних досугов с дошкольниками

Предложенные игры помогут закрепить знания детей о плодовых и овощных культурах, а также дарах леса-грибах, сделать осеннее итоговое мероприятие насыщенным и интересным.

Игры для проведения осенних досугов с дошкольниками

Игра-аттракцион «Собери грибы»

Вызываются двое детей. Перед каждым ребёнком стоит по корзинке и лежат муляжи или плоскостные картинки грибов.

Дети по очереди берут гриб, называют его и кладут в корзинку.

Выигрывает тот, кто больше соберёт грибов.

Публикация «Игры для проведения осенних досугов с дошкольниками» размещена в разделах

Перед началом аттракциона можно договориться, что ядовитые грибы брать нельзя.

Можно использовать другой вариант.

Несколько человек с завязанными глазами бегают или ходят по залу, на полу лежат муляжи грибов, среди которых есть и мухоморы. У детей в руках корзинка. Задача детей — собрать как можно больше грибов. Дети - болельщики подсказывают. Если они кричат «Мухомор. Не бери!», ребёнок оставляет этот гриб.

У кого в корзинке больше съедобных грибов, тот и победитель.

Эстафета «Посуши грибы»

Участвуют дети 2-ух команд. У каждой команды шнурок и силуэты грибов с отверстиями в шляпках. Задача детей развесить грибы на верёвочку. Ведущий помогает детям. 2 ребёнка могут держать шнурок, один подаёт гриб, второй продевает сквозь отверстия гриб, третий протягивает гриб. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Игра «Кто быстрее сорвёт гриб»

Для игры потребуется дидактическое пособие в виде гриба, к которому привязаны длинные шнурки. Таких пособий нужно 2. Шнурков может быть различное количество, например, 4 или 6. На концах шнурков должны крепиться палочки (этом могут быть футляры от фломастеров, карандаши или деревянные палочки). Дети делятся на 2-е команды. У каждой по пособию. Изначально гриб на полу, каждый ребёнок держится двумя руками за палочки. По команде ведущего «Раз-два-три! Гриб сорви!» дети каждой команды начинают закручивать верёвки (шнурки, в это время гриб поднимается вверх, верёвки натягиваются. Побеждает так команда, которая справляется с заданием первая.

Игра «Назови овощ, фрукт, гриб»

Дети собираются в круг, ведущий с мячом в середине круга.

Он бросает детям по очереди мяч и громко называет, например: «Овощ». Ребёнок, кому бросили мяч, ловит его и называет любой овощ, например: «Огурец». Ведущий может попросить детей назвать также фрукт, гриб. Можно в начале игры договориться с детьми, что названия овощей и фруктов повторять нельзя. Кто затрудняется с ответом, дети могут помочь или этот ребёнок пропускает ход.

«Отгадай, что это за овощ или фрукт»

В игре участвуют несколько детей. Им завязывают глаза и предлагают на вкус отгадать овощ или фрукт.

Можно предложить другой вариант, отгадать на ощупь.

Третий вариант игры.

У детей на головах надеты ободки с изображением овощей или фруктов. Дети сидят на скамейке или на стульях.

Ведущий описывает любой овощ или фрукт, при этом называет характерные признаки, но не называет его. Дети должны догадаться, о каком овоще или фрукте идёт речь, выйти вперёд.

Эстафета «Собери урожай»

Участвуют двое детей. Раскладываются для каждого по 2 обруча, один пустой, а в другом лежат муляжи овощей или фруктов. Посередине стоит стул, на нём лежит платочек.

Звучит плясовая музыка, дети выполняют танцевальные движения. Когда музыка заканчивается, дети начинают переносить из обруча в обруч по одному овощу. Первый, кто заканчивает, берёт платочек и поднимает его вверх.

Участвует следующая пара детей.

Эстафета «Разбери покупки»

В 2-ух пакетах сложены муляжи овощей и фруктов. Рядом на столе стоит по корзинке и подносу. Участвуют дети 2-ух команд. Их задача по очереди друг за другом подбежать к пакету, разобрать его. Если ребёнок вынимает овощ, то кладёт его в корзинку, если достаёт фрукт, кладёт на поднос. Победителем считается та команда, которая быстрее и правильно справится с заданием.

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры для детей 6–7 лет «Вот и вышел человечек» Дидактическая игра «Вот и вышел человечек» Цель: формирование логического мышления посредством изучения частей тела человека. Задачи: Закреплять.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием природного материала в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ Игры для развития мелкой моторики рук с использованием природного материала в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ. Клочьева Ольга.

Конспект проведения игры во второй младшей группе «Малина для медвежат» (математика) Конспект проведения игры во 2 младшей группе «Малина для медвежат» Цель: учить сравнивать две равные группы предметов путем приложения предметов.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры с дошкольниками»Консультация для родителей «Пальчиковые игры с дошкольниками» Пальчиковые игры – это не только увлекательные игры, но и очень полезные упражнения для развития моторики. Они способствуют развитию речи.

Перспективный план развлечений и досугов для детей среднего дошкольного возраста ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Месяц Организационно-педагогическая работа Сентябрь 1. Развлечение «Мы играем.

Сценарий проведения интеллектуально-спортивного мероприятия для родителей «Командные игры» Сценарий проведения интеллектуально-спортивного мероприятия для родителей «Командные игры» Цель: Способствовать сплочению всех членов команды,.

Сценарий проведения военно-спортивной игры «Зарничка» для старшей группы Сценарий проведения военно-спортивной игры " Зарничка" Ведущий 1: Здравствуйте, друзья! Каждый год в эти майские дни наш народ вспоминает.

Семинар-практикум для педагогов «Значение физкультурных досугов в формировании у дошкольников представлений о ЗОЖ» Вопросы семинара –практикума: 1. Уточнить значение понятия ЗОЖ. 2. Определить программное содержание работы с детьми по формированию представлений.

Спортивные игры и их элементы в работе с дошкольниками. Консультация для воспитателей Спортивные игры и их элементы в работе с дошкольниками. Консультация для воспитателей. В общей системе всестороннего развития человека,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для проведения осенних досугов с дошкольниками
Опубликовано: 19 октября 2017 в 14:04
+379Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД