Получи документы

Игры на развитие фонематического слуха (4 фото)

Нина Ровнягина
Игры на развитие фонематического слуха

Игры на развитие фонематического слуха

Эти игры я использую для подгрупповой и индивидуальной работы в группе НПОЗ (старшая и подготовительная группа). Они сделаны своими руками, поэтому мне очень дороги. С помощью этих игр я закрепляю умение детей определять на слух первые, последние звуки в словах, а также составлять из них новые слова или расшифровывать, какое слово было «загадано». Таким образом, я формирую у детей простые и сложные виды фонематического анализа и синтеза. Конечно, детям это делать трудно, поэтому воспитывается ещё и усидчивость, внимательность, интерес к совместной деятельности, умение работать в коллективе.

Публикация «Игры на развитие фонематического слуха» размещена в разделах

«Заколдуй слово»

Ход игры:

1 вариант Мы сегодня с вами волшебники, будем заколдовывать слова! Как? Составим их из первых звуков других слов. «К-к-к-от» Какой первый звук в этом слове? Найди картинку, на которой будет слово со звуком «К» вначале.

2 вариант Я загадала для вас слово. Отгадайте его по первым звукам этих слов…

Игры на развитие фонематического слуха
Фото №1 Игры на развитие фонематического слуха Эти

«Как их зовут»

Ход игры: Логопед предлагает детям узнать, как зовут мальчика на картинке. Объясняет, что для этого нужно определить первые звуки в названиях предметов, помещённых в нижних кармашках.

Фото №2 Игры для детей игры я использую для подгрупповой и индивидуальной работы в группе НПОЗ старшая и подготовительная группа

«Загадки Буратино»

Ход игры: Логопед говорит детям, что Буратино загадал слово. Для того, чтобы его разгадать, нужно посмотреть на картинки в нижнем ряду и назвать первые звуки слов,

изображённых на картинках.

Фото №3 Они сделаны своими руками поэтому мне очень дороги
Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Дидактическая игра «Как зовут детей ?»Дидактическая игра «Как зовут детей ?» Дидактическая игра по формированию звуковой культуры речи "Как зовут детей?" Цель :закрепить у детей умение определять первый,второй,.

Автор публикации:
Игры на развитие фонематического слуха
Опубликовано: 19 марта 2013 в 23:13
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД