Игры на развитие мелкой моторики к стихам А. Барто

Елена Харитонова
Игры на развитие мелкой моторики к стихам А. Барто

Игра "Мишка"

Цели:

Развивать соотносящие движения рук, тонкую моторику пальцев рук;

учить расстегивать и застегивать пуговицы; вызвать желание помочь мишке.

Воспитатель читает стихотворение:

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Показать малышам мишку, обратить их внимание на то, что мишка лежит на полу, у него оторвана лапка. Предложить малышам пожалеть мишку и починить его.

Игры на развитие мелкой моторики к стихам А. Барто

Мишку с пола подниму,

Лапку к телу пристегну.

Будет мишка мой веселый-

Так как я его люблю!

Игра "Самолет"

Цели:

Развивать соотносящие движения рук, тонкую моторику пальцев рук;

учить расстегивать и застегивать липучки, кнопки, пуговицы.

Воспитатель читает стихотворение:

Самолет

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Предлагает малышам построить самолет.

Игра "Бычок"

Бычок

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему: «Шарики воздушные» Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию. Продолжать учить рисовать гуашью округлые формы, проводить вертикальные линии. Фомировать умение.

«Мой мишка». Интегрированное занятие-беседа в первой младшей группе Программное содержание: • Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол", обучить новой русской народной подвижной игрой.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Игры на развитие мелкой моторики к стихам А. Барто
Опубликовано: 16 марта 2014 в 19:08
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...