Игры для развития творческого воображения (по авторским сказкам о родном городе)

Елена Творогова
Игры для развития творческого воображения (по авторским сказкам о родном городе)

Цель:развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. Умения услышать, прочувствовать, "проживать" явления, события при помощи жестов, мимики, музыки. Воспитание нравственных качеств детей; любви к своему родному городу.

Ход игры: на фоне спокойной лирической музыки рассказываем сказки; дети по ходу всё обыгрывают, не произнося слов.

Я – фонтан родного города.

Игры для развития творческого воображения (по авторским сказкам о родном городе)

Давным-давно в нашем небольшом городе не было ни одного фонтана. В летний зной люди шли по улицам, им было невыносимо жарко. И каждый, мимоходом успевал подумать: «сейчас-бы опустить руки в холодную, чистую водичку»…

Наконец, эта идея пришла в голову одному очень умному человеку. Он долго думал, рисовал разные эскизы, чертил чертежи. И придумал: каким бы хотел видеть фонтан в самом центре своего города.

По его чертежам началась работа других специалистов: архитекторов, скульпторов и строителей.

И, однажды, появился я на радость всем жителям города. Подходите ко мне – всех одарю влагой, помогу в сильную жару и просто спою любимые песенки воды. Помойте руки моей чистой водицей, умойте лицо. А самые смелые – прыгайте в мою глубину, можете искупаться, я разрешаю.

Только не надо мне причинять боль: засорять мои ходы и отверстия разными ненужными вещами и мусором! Ведь тогда – я погибну и не смогу больше никого порадовать. Так уже случилось однажды. По вине плохих людей я тяжело заболел. Но всё обошлось, добрые мастера починили меня!

И сейчас я по прежнему радуюсь, переливаясь чистыми струйками воды, и тихо говорю: «люди, спешите ко мне, я вас всех люблю!»

«Мы – сосны в городском парке»

Когда-то мы были совсем маленькие и росли в далёком большом лесу. Но, однажды, послышался сильный шум, и появились люди. Шумели и гудели большие железные «чудовища» (потом мы узнали, что их называют машинами). Люди привезли в них много палок с острыми наконечниками. Мы очень испугались и заплакали от боли, когда они вонзились в наши корни. Потом нас погрузили в машины и куда-то повезли. Всю ночь мы боялись уснуть, дрожали от холода и жажды. Измученные, задремали под утро. Но нас разбудил весёлый гомон и смех множества людей, среди которых были и дети. Нас бережно взяли и понесли. А потом посадили в удобные домики-ямки и обильно напоили водой. Так началась наша новая жизнь в городе…

Город шумел и жил своими делами и заботами, а мы потихоньку подрастая, узнали, то наш дом теперь называется – «парк». Сюда всегда приходили люди: посидеть в нашей тени летом, полюбоваться нашей зеленью зимой. Говорили нам ласковые слова и комплименты. А мы от этого только крепли и быстрее росли. И город рос вместе с нами …

Через годы мы превратились в высокие стройные деревья и всем сердцем полюбили теперь уже родной наш дом – город Белогорск. В любое время года, в любую погоду к нам всегда приходят в гости люди. Горожане гордятся нами и нашим парком. Правда, иногда, нас и обижают: бросают мусор, царапают наши тела. Мы тогда горько плачем смоляными слезами и роняем хвоинки. А в самых злых хулиганов бросаем шишки. Но от этого только больше зеленеем и молодеем, ведь на их месте вырастают новые хвоинки и шишечки.

Публикации по теме:

«Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста». Презентация 1 слайд. Представление 2 слайд. Социально - экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Экология
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Игры для развития творческого воображения (по авторским сказкам о родном городе)
Опубликовано: 15 июля 2013 в 10:16
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...