Игры для развития творческого воображения (по авторским сказкам о родном городе)

Елена Творогова
Игры для развития творческого воображения (по авторским сказкам о родном городе)

Цель:развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. Умения услышать, прочувствовать, "проживать" явления, события при помощи жестов, мимики, музыки. Воспитание нравственных качеств детей; любви к своему родному городу.

Ход игры: на фоне спокойной лирической музыки рассказываем сказки; дети по ходу всё обыгрывают, не произнося слов.

Я – фонтан родного города.

Игры для развития творческого воображения (по авторским сказкам о родном городе)

Давным-давно в нашем небольшом городе не было ни одного фонтана. В летний зной люди шли по улицам, им было невыносимо жарко. И каждый, мимоходом успевал подумать: «сейчас-бы опустить руки в холодную, чистую водичку»…

Наконец, эта идея пришла в голову одному очень умному человеку. Он долго думал, рисовал разные эскизы, чертил чертежи. И придумал: каким бы хотел видеть фонтан в самом центре своего города.

По его чертежам началась работа других специалистов: архитекторов, скульпторов и строителей.

И, однажды, появился я на радость всем жителям города. Подходите ко мне – всех одарю влагой, помогу в сильную жару и просто спою любимые песенки воды. Помойте руки моей чистой водицей, умойте лицо. А самые смелые – прыгайте в мою глубину, можете искупаться, я разрешаю.

Только не надо мне причинять боль: засорять мои ходы и отверстия разными ненужными вещами и мусором! Ведь тогда – я погибну и не смогу больше никого порадовать. Так уже случилось однажды. По вине плохих людей я тяжело заболел. Но всё обошлось, добрые мастера починили меня!

И сейчас я по прежнему радуюсь, переливаясь чистыми струйками воды, и тихо говорю: «люди, спешите ко мне, я вас всех люблю!»

«Мы – сосны в городском парке»

Когда-то мы были совсем маленькие и росли в далёком большом лесу. Но, однажды, послышался сильный шум, и появились люди. Шумели и гудели большие железные «чудовища» (потом мы узнали, что их называют машинами). Люди привезли в них много палок с острыми наконечниками. Мы очень испугались и заплакали от боли, когда они вонзились в наши корни. Потом нас погрузили в машины и куда-то повезли. Всю ночь мы боялись уснуть, дрожали от холода и жажды. Измученные, задремали под утро. Но нас разбудил весёлый гомон и смех множества людей, среди которых были и дети. Нас бережно взяли и понесли. А потом посадили в удобные домики-ямки и обильно напоили водой. Так началась наша новая жизнь в городе…

Город шумел и жил своими делами и заботами, а мы потихоньку подрастая, узнали, то наш дом теперь называется – «парк». Сюда всегда приходили люди: посидеть в нашей тени летом, полюбоваться нашей зеленью зимой. Говорили нам ласковые слова и комплименты. А мы от этого только крепли и быстрее росли. И город рос вместе с нами …

Через годы мы превратились в высокие стройные деревья и всем сердцем полюбили теперь уже родной наш дом – город Белогорск. В любое время года, в любую погоду к нам всегда приходят в гости люди. Горожане гордятся нами и нашим парком. Правда, иногда, нас и обижают: бросают мусор, царапают наши тела. Мы тогда горько плачем смоляными слезами и роняем хвоинки. А в самых злых хулиганов бросаем шишки. Но от этого только больше зеленеем и молодеем, ведь на их месте вырастают новые хвоинки и шишечки.

Публикации по теме:

«Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста». Презентация 1 слайд. Представление 2 слайд. Социально - экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Лето
  • Зима
Автор публикации:
Игры для развития творческого воображения (по авторским сказкам о родном городе)
Опубликовано: 15 июля 2013 в 10:16
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...