Игры на весеннюю тематику «Весенние капли»

Теплякова Ольга
Игры на весеннюю тематику «Весенние капли»

Для игр атрибуты дети приготовили сами, вырезали капельки разного разного размера (большую и маленькую) и одного из трёх предложенных цветов: синего, голубого, фиолетового.

Малоподвижная игра «Сосчитай»

Задачи: развитие умения составлять группы по 2, 3, 4, 5 предметов, развитие внимания, наблюдательности, совершенствование знаний о счёте в пределах 5.

Атрибуты: бумажные капельки

Ход игры: дети стоят по кругу, в центре – капельки (их количество по количеству детей и подобраны они так, чтобы можно было составить пары (или тройки, четвёрки, пятёрки). Дети идут по кругу со словами: «Раз, два, три - каплю скорей бери!» Каждый берёт каплю. Взрослый говорит: «Создайте группу из двух капелек». Дети образуют пары капелек. Далее капельки кладут в центр круга, игра начинается заново. Взрослый говорит: «Создайте группу из 4-х капелек)». Дети становятся по 4 человека, вытягивая капли вперёд, чтобы их можно было сосчитать.

Игры на весеннюю тематику «Весенние капли»

Малоподвижна игра «Найди пару»

Задачи: совершенствование умения составлять пары капелек по заданию, развитие внимания, наблюдательности.

Атрибуты: бумажные капли разных размеров и разных цветов (голубого, синего, фиолетового).

Ход игры: дети стоят по кругу, в центре – капли (их количество по количеству детей и подобраны они так, чтобы можно было составить пары). Дети идут по кругу со словами: «Раз, два, три - каплю скорей бери!» Каждый берёт каплю. Взрослый говорит: «Найди себе пару – каплю такого же размера. Или составь пару – капли маленькую и большую. Или капли одного цвета».

Малоподвижная игра «Слушай внимательно»

Задачи: развивать умение выполнять словесную инструкцию, действовать по сигналу

взрослого, закреплять знания о цвете.

Атрибуты: бумажные капли. Количество капелек каждого цвета равно количеству играющих.

Ход игры: в центре круга - капли. Дети водят хоровод со словами: «Раз, два, три, каплю скорей бери!» Взрослый называет цвет капли, дети берут капли только этого цвета,поднимают их вверх.

Дидактическая игра «Весёлые тучки»

Задачи: совершенствовать знания о цвете, развивать внимание, воображение.

Атрибуты: бумажные капли и тучки трёх цветов: голубого, синего, фиолетового.

Ход игры: дети должны подобрать капли к тучке соответствующего цвета.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Шумящие коробочки»Дидактическая игра «Шумящие коробочки» - развитие фонематического слуха; - развитие внимания, памяти; - развитие цветовосприятия; - развитие глазомера; - закреплять знание цветов,.

Дидактические и подвижные игры на зимнюю теметикуДидактические и подвижные игры на зимнюю теметику Подвижная игра «Снежинки и ветер» Задачи: совершенствование умения действовать по сигналу. Атрибуты: бумажные снежинки. Ход игры: дети.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Игры на весеннюю тематику «Весенние капли»
Опубликовано: 24 марта 2013 в 15:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет с «Дачного ответа» (поделки из природного материала)
Доброе время суток уважаемые коллеги МААМовцы, друзья и гости моей страницы! С 3 октября по 9 октября в нашем учреждении СОГБОУ «ВЯЗЕМСКАЯ ШКОЛА -...
Детский мастер-класс от Юлечки «Сорока-белобока»
Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! Это Юлечка, для вас, она покажет мастер-класс. Писала портрет Сороки-белобоки Юля, используя...
Мастер класс по изготовление стенда: «Поляна творчества»
Мастер класс по изготовление стенда: «Поляна творчества» Руками педагогов создаётся огромное количество макетов, стендов и многое , что окружает ребёнка...
«День чтения». Путешествие в город книг
Все дети очень любят книги. Активно и с удовольствием их рассматривают, с интересом слушают чтение взрослого вслух, читая вдумываются, мыслят, отвечают на...
Организационное родительское собрание «Возрастные особенности детей средней группы»
1й слайд. На сегодняшнем родительском собрании, я хотела бы поговорить с вами о возрастных особенностях детей среднего возраста. Все мы с вами знаем, что...