Лучший педагог года

Игры на закрепление строевого построения

Алёна
Игры на закрепление строевого построения

1)У ребят порядок строгий-играющие строятся в шеренгу. Воспитатель командует:

"У ребят порядок строгий.

Знают все свои места.

Ну, трубите веселее:

Тра-та-та, тра-та-та!".

По окончании речевки воспитатель подает команду: "Разойдись!". Ребята расходятся по залу и спокойно ходят в разных направлениях. Затем воспитаель, подняв левую руку в сторону нового построения, командует: "Становись". Все быстро строятся в шеренгу. Для ускорения построения руководитель громко считает: "Раз, два, три. ". Занявшие свои места в шеренге последними считаются проигравшими.

Публикация «Игры на закрепление строевого построения» размещена в разделах

2)Займи место в автобусе-Дети строятся в колонну по одному, затем присаживаются на корточки – "едут в автобусе". По команде "Остановка!", играющие встают и гуляют по площадке врассыпную. По команде "Займи место в автобусе!" дети находят свое место в колонне, присаживаются на корточки и снова "едут в автобусе".

3)Передача мяча-Дети строятся в две шеренги напротив друг друга, на расстоянии 3-4 шагов одна от другой. По сигналу водящие передают мяч следующему игроку, когда мяч доходит до последнего игрока в команде, команды делает поворот кругом и передаёт мяч уже по другой стороне. Когда мяч возвращается к водящему, тот поднимает его вверх. Побеждает команда,которая раньше закончила передачу мяча без нарушения правил.

4)Передал – садись- Ребята делятся на две команды и встают на расстоянии 4-5 шагов одна от другой. В 6-7 шагах перед колонной проводят черту, за которую выходят капитаны. По сигналу капитаны передают мяч первому игроку своей команды, который ловит и возвращает его обратно, сразу же принимает положение упор присев. Капитан перебрасывается мячом со вторым, третьим и другими игроками команды. Каждый сделавший ответную передачу приседает. Когда последний в колонне игрок отдаст мяч капитану, тот поднимает его вверх и вся команда быстро встаёт. Побеждает команда, которая сделает быстро и без ошибок.

5)О-о, сыр!-Играющие делятся на две группы-одна группа, взявшись за руки, образует круг - "мышеловку", другая - "мыши", они располагаются вне круга. Играющие, изображающие мышеловку, двигаются по кругу и говорят хором:

"Ах, как мыши надоели,

Развелось их, просто страсть.

Все погрызли, все поели.

Всюду лезут, вот напасть.

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас!"

После слов "доберемся мы до вас" мышеловка останавливается, играющие поднимают сцепленные руки вверх и говорят хором:

"Вот поставим мышеловку,

Переловим всех сейчас".

Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. Воспитатель неожиданно дает сигнал, и мышеловка "закрывается": стоящие в кругу приседают и опускают руки вниз. Мыши, оказавшиеся внутри мышеловки, считаются пойманными. Их подсчитывают и отпускают или же оставляют в кругу - в мышеловке.

Публикации по теме:

Алгоритм построения работы в ДОУ при возникновении случаев жестокого обращения с детьми Актуальность усиления профилактики защиты детей от жестокого обращения и насилия в семье связана с тем, что насилие в семье оказывает негативное.

Дидактические игры на закрепление понятия «Величина» «Построй дорожку» Цель игры: выявить уровень восприятия величины. Оборудование: конструктор «Лего», игрушка маленький зайчик, большой медвежонок.

Дидактические игры по математике своими руками. Закрепление навыков счета в пределах 10; решение примеров на сложениеДидактические игры по математике своими руками. Закрепление навыков счета в пределах 10; решение примеров на сложение Предлагаю вашему вниманию не сложные в изготовлении игры по математике на сложение и состав и состав числа. Цель: закрепление навыков.

Игры на закрепление цветаИгры на закрепление цвета Игры на закрепление цвета. Цель: Закреплять у детей знание основных цветов и их оттенков. Дать детям положительные эмоции от игр с цветом.

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла"Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука "Л"Игра «Найди картинку».

Методическая разработка игры на закрепление предлогов У подавляющего большинства детей с ОНР отмечается крайне низкий уровень развития по восприятию пространства и ориентировки в нём. У них.

Модель построения коррекционно-развивающего центра «Звукарик» в подготовительной к школе группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №227» комбинированного вида Модель построения коррекционно-развивающего.

Принципы построения системы занятий пальчиковой гимнастикой В основу разработанных около 30 разноплановых занятий легли следую-щие принципы: 1. Принцип "от простого - к сложному". 2. Принцип активности.

Социализация — важнейший аспект построения толерантного общества Образование призвано способствовать взаимопониманию, воспитанию толерантности, дать возможность всем быть полезными участниками демократического.

Системно-деятельностный подход как основа построения современного урока Л. В. Позднякова СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА. Главное направление новых стандартов – усиление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры на закрепление строевого построения
Опубликовано: 20 марта 2018 в 22:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД