Светлана Юдина
Игры на занятиях по развитию речи. Фотоотчет
Развитие речи в детском саду является важной составляющей комплексного интеллектуального развития ребёнка, его мышления и логики. Так, ребята старшей группы на занятии играли в словесную игру "Назови одним словом", где у них совершенствовалось умение обобщать и классифицировать.
Упражнялись в словообразовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в игре "Назови ласково".
Публикация «Игры на занятиях по развитию речи, Фотоотчет» размещена в разделах
Целью игрового упражнения "Угадай по описанию" было формирование умения составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу. Мнемотаблица — это схема, в которую заложена определённая информация. Глядя на эту схему, ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию. Схемы служат своеобразным зрительным планом для создания монологов, помогают детям выстраивать последовательность рассказа, его лексико-грамматическую наполняемость.
Такие речевые игры и занятия имеют большое значение, так как уровень речевого развития ребенка говорит о начальных процессах формирования личности и показателем уровня психического развития ребенка.