Познавательная игра: Из чего мы сделаны?

Мария Салун
Познавательная игра: Из чего мы сделаны?

Познавательная игра: Из чего мы сделаны?

Для развития познавательных способностей включаются задания, направленные на развитие познавательных процессов: на развитие воображения, мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация); памяти (слуховой, зрительной, словесно -логической, двигательной) внимания; ощущения, восприятия (величины, цвета, формы пространства и времени) познавательные способности формируются и в игровой деятельности.

Традиционным началом дидактических игр является постановка задачи через мотивацию, которую можно рассматривать как познавательный способ решения задач.

Например: Дидактическая игра “Из чего мы сделаны?”.

Дидактические игры побуждают детей описывать предметы: форма, цвет, размер из какого материала сделан, для чего нужен, из каких частей состоит, где его можно увидеть сегодня и т. д.

Публикации по теме:

«Игры на логопедических занятиях» Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей, а ее недостатки в это время легче и быстрее преодолеваются.

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Познавательная игра: Из чего мы сделаны?
Опубликовано: 15 марта 2012 в 20:39
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Как мы попрощались с нашими «Символами года» Фотозарисовка.
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Новогоднее оформление.
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе «Лучик»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам, как проходит адаптация ребенка в нашей группе "Лучик". Первая неделя. Ребенок находится в детском...
Мастер класс по бумагокручению — квиллинг.
Мастер класс для педагогов дошкольных учреждений. "Искусство бумагокручения - Квиллинг». Цель: расширение представления об искусстве квиллинга. Задачи:...
Мастер-класс для педагогов:
«Весенние цветы» Цель: - Обучение воспитателей изготавливать совместно с детьми поделки из бумаги, и капсулы от киндер сюрприза. - Продолжать расширять...