Познавательная игра: Из чего мы сделаны?

Мария Салун
Познавательная игра: Из чего мы сделаны?

Познавательная игра: Из чего мы сделаны?

Для развития познавательных способностей включаются задания, направленные на развитие познавательных процессов: на развитие воображения, мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация); памяти (слуховой, зрительной, словесно -логической, двигательной) внимания; ощущения, восприятия (величины, цвета, формы пространства и времени) познавательные способности формируются и в игровой деятельности.

Традиционным началом дидактических игр является постановка задачи через мотивацию, которую можно рассматривать как познавательный способ решения задач.

Например: Дидактическая игра “Из чего мы сделаны?”.

Дидактические игры побуждают детей описывать предметы: форма, цвет, размер из какого материала сделан, для чего нужен, из каких частей состоит, где его можно увидеть сегодня и т. д.

Публикации по теме:

«Игры на логопедических занятиях» Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей, а ее недостатки в это время легче и быстрее преодолеваются.

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Познавательная игра: Из чего мы сделаны?
Опубликовано: 15 марта 2012 в 20:39
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Ландыши»
Мастер класс "Ландыши" Перед началом работы, расскажем немного детям о ландышах и рассмотрим на картинках. Этот хрупкий лесной цветок, под названием...
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Знакомство со звуком Й.
Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ : активизация речевой деятельности...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...