МААМ-картинки

Игры-приветствия для хорошего настроения, сопровождаемые сказочными инструкциями

алла коваленко
Игры-приветствия для хорошего настроения, сопровождаемые сказочными инструкциями

Создать благоприятную атмосферу в начале дня бывает непросто, а ведь как начнётся день, зависит многое. Именно поэтому я предлагаю на основе простых техник, которые создают доброжелательную, творческую, спокойную атмосферу – играми-приветствиями, сопровождающиеся сказочными инструкциями.

Игры- приветствия могут использоваться ежедневно и стать хорошим ритуалом, помогающим настроить всех на определё нный лад: на высокий уровень творческой активности, на взаимопонимание, на групповую работу, на сплочённость коллектива, на создание спокойной и доброжелательной обстановки. Игры не имеют возрастного предела, в них с удовольствием играют и подростки, и даже взрослые люди.

Публикация «Игры-приветствия для хорошего настроения, сопровождаемые сказочными инструкциями» размещена в разделах

Игра - знакомство «Волшебный клубочек».

Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие внутреннего напряжения, установление контакта в группе.

Психолог приглашает детей встать в круг.

- Дорогие, ребята! Я хочу рассказать вам одну очень занятную историю про маленького паучка Витю. Она называется «Паутина». Паучок Витя прилетел на паутинке на ромашковую полянку. Там было солнечно и весело. Букашки и насекомые шумно и дружно играли. Витя решил познакомиться с этой весёлой компанией. Он достал клубок паутины и предложил поиграть, а заодно и познакомиться. И так весело перекидывая клубок, букашки знакомились и запутывались в паутине. А потом Витя свернул свой чудесный клубочек и продолжил играть вместе с шумной компанией.

- Ребята, давайте и мы с вами поиграем и познакомимся. Смотрите, у меня есть чудесный клубочек. Его мне подарил паучок Витя. Сейчас у каждого из вас есть возможность сообщить нам своё имя и что – нибудь рассказать о себе. Может кто – нибудь захочет рассказать о своей любимой игрушке, о том что у него лучше всего получается, или о том, чем он любит заниматься. (Психолог берёт в руки клубок и начинает игру сам.)

- Меня зовут Алла Васильевна. Я люблю мороженое в белом шоколаде. (Обмотать нитью палец и кинуть клубок ребёнку, сидящему рядом и т. д. пока клубок не побывает у всех детей и все не расскажут о себе, а клубочек не вернётся к психологу)

Игра – приветствие «Чудесный колокольчик».

Цель: настроить детей на доброжелательный лад.

В еловом лесу на очень высокой ели жила белочка по имени Маша. Она дружила с мышкой по имени Глаша, которая жила в норке у подножия ели. Каждый день они вместе собирали ягоды и грибы, лакомились ими, а потом весело играли до самого позднего вечера. Но однажды утром белочка не нашла в норке свою подругу. Белочка в волнении прыгала по веткам. С высоты она надеялась увидеть Глашу. Но мышка пропала! Маша расстроилась и даже собиралась уже заплакать, но тут увидела Глашу, весело бегущую по дорожке. Мышка рассказала белочке, что желая сделать своей подруге сюрприз, она рано утром собралась за ягодами. Прибежав в соседний лес, мышка стала собирать голубику, которую так любила Маша. Но заблудилась в чужом лесу. Глаша испугалась и стала звать на помощь. И вдруг она услышала мелодичный звон. Из-за высокой травы показался ёжик по имени Вася. Он держал в лапках маленький колокольчик. Вася рассказал, что с помощью этого колокольчика он играет вместе со своими друзьями и колокольчик не позволяет потеряться в высокой траве. Ёжик проводил Глашу до елового леса и подарил чудесный колокольчик. С тех пор белочка и мышка, весело звеня колокольчиком, часто ходили в гости в соседний лес к ёжику. Там они подружились с другими зверушками и весело играли в разные игры.

Психолог:

- Ребята, я вам тоже предлагаю поприветствовать друг друга необычным способом, при помощи колокольчика.

Дети становятся в круг. Психолог подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит приветственные слова: «Здравствуй, Лена!». После этого колокольчик берёт Лена и идёт приветствовать другого ребёнка.

Игра продолжается до тех пор, пока колокольчик не «пропоёт» приветствие каждому ребёнку.

Игра-приветствие 1. «Весёлые лилипундики».

Цель: предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных средств общения, создание доброжелательной атмосферы в коллективе.

Далеко – далеко, в стране Лилипундии жили маленькие человечки. Маленькие человечки были весёлыми и добрыми. Самым любимым делом их было собираться на площади и много болтать, веселиться, играть. Так проходили дни за днями. Лилипундия процветала, потому что там царил мир и доброта. Но однажды над волшебной страной пролетал злой колдун Пакость Пакостиевич. Он очень разозлился, увидев радость и мир в этой прекрасной стране. Ведь в стране, где правил злой колдун царили зло и ссоры. Подумав, он решил лишить любимого занятия человечков: он сделал их немыми!

И вот, как всегда утром, лилипундики собрались на площади поболтать и поиграть, но, о ужас! Они не смогли вымолвить не словечка! Бедные человечки со слезами на глазах разбрелись домой. Закончились их шумные и весёлые игры. Закончился мир и процветание волшебной страны. Потому что лилипундики больше не дружили друг с другом, а всё больше сидели дома и грустно смотрели в окно. Даже солнышко загрустило и спряталось за тучку.

Но в волшебной стране жил самый весёлый и находчивый лилипундик. И он кое-что придумал!

Однажды утром лилипундиков разбудил звон колокола. Они сбрелись на площадь, утирая слёзы и вытирая носы. Находчивый человечек показал, что он придумал. Он начал приветствовать своих горожан разными частями тела. Он показывал на нос и все касались носиками, приветствуя друг друга. Показывал на щёчки и лилипундики здоровались щёчками. Показывал на пяточки и все приветствовали друг друга пяточками. И малышам так понравилось это изобретение, что они опять стали встречаться каждое утро и придумывать уже вместе новые весёлые игры и приветствия. И опять в их стране засветило солнышко и наступил мир. А злой колдун понял, что он не в силах навредить лилипундикам и улетел далеко- далеко.

- Дорогие, ребята! Я вам предлагаю поиграть в волшебную игру лилипундиков. Сейчас мы с вами будем приветствовать друг друга необычным способом. Я называю часть тела, а вы касаетесь ею, и таким образом, приветствуете друг друга.

- Носик к носику! (дети должны поздороваться носиками).

- Локоток к локотку!

- Спинка к спинке! И т. д.

Вот так просто и интересно можно разнообразить своё общение с детьми в обыкновенных играх. Ведь дети так любят сказки!

УДАЧИ И СКАЗОЧНЫХ УСПЕХОВ!

Публикации по теме:

Наша группа Предлагаю вам отправиться на экскурсию по нашей группе. Впечатление о педагогах группы у родителей создаётся на основе увиденного. Поэтому.

Оформление группыОформление группы уважаемые коллеги! предлагаю вашему вниманию оформление нашей группы. наша группа называется " Сказка". Мы с напарницей перед началом учебного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-приветствия для хорошего настроения, сопровождаемые сказочными инструкциями
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 12:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД