Игры-шнуровки, сделанные своими руками

Наталья Черникова
Игры-шнуровки, сделанные своими руками

Дидактические пособия сделаны своими руками, нацелены на развитие мелкой моторики рук, усидчивости и глазомера у детей младшего дошкольного возраста. В процессе игры совершенствуется координация движений, гибкость кистей рук, пространственное ориентирование, формируются понятия «вверху», «внизу», «справа», «слева». Согласно принципу интеграции образовательных областей, могут быть использованы при реализации образовательных областей, таких как: «Социализация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Коммуникация», «Познание».

Игры-шнуровки, сделанные своими руками

Процесс изготовления:

1. Взять фанеру. Выпилить нужного размера основу для игры прямоугольной формы.

2. Натянуть на фанеру ткань. Обшить цветной тесьмой места видимых швов.

3. Из разноцветных салфеток «Чистюля» сделать яркую аппликацию в виде любого животного, насекомого или героя из сказки, приклеить с помощью двойного скотча на основу.

4. Взять колечки от бутылок с растительным маслом или от коробок с соком.

5. По определённому контуру прикрепить с помощью канцелярских кнопок колечки.

6. Просунуть цветной шнурок.

Игра-шнуровка «Черепаха»

Задачи: -формировать у детей навыки шнурования по кругу; - развивать координацию движений, - мелкую моторику рук; - способствовать усвоению понятий "вверху", "внизу", "справа", "слева"

Ход игры: воспитатель показывает ребёнку, как можно сделать красивым узор на панцире черепахи. Начать шнуровать предлагает от середины (шнурок на начале завязан бантиком). Затем постепенно продевать шнурок в последующие колечки, которые располагаются по кругу. Можно в ходе шнурования использовать такие термины, как «вниз», «вверх», «влево», «вправо». Затем предлагает выполнить шнурование ребёнку.

Игра-шнуровка «Бабочка»

Задачи:-развивать тонкие движения пальцев обеих рук; -подвести к умению шнуровать обувь (шнурование, завязывание шнурка на бант); -воспитывать трудолюбие, усидчивость

Ход игры: воспитатель показывает ребёнку, как можно зашнуровать туловище бабочки. Можно шнуровать, начиная как сверху вниз, так и снизу вверх. Затем предлагает попробовать зашнуровать ребёнка

Публикации по теме:

Игра для развития мелкой моторики рук «Осьминог»Игра для развития мелкой моторики рук «Осьминог» Игры и игрушки на развитие мелкой моторики способствуют работе речевых и мыслительных центров головного мозга, развитию творческих способностей.

Игры-шнуровки по М. МонтессориИгры-шнуровки по М. Монтессори Существует множество методик и игр для развития мелкой моторики, одна из самых эффективных это игры-шнуровки. При использовании игрушек.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Игры-шнуровки, сделанные своими руками
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 13:38
+317Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 250.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
А у нас Сагаалган, а у нас Новый год начинается! Фотоотчет празднования Белого месяца...
Сегодня в нашем детском саду мы встречали Новый год! Да-да, Вы не ошиблись, у нас - самый настоящий Новый год, только по Восточному календарю! Мы давно...
Комплекс мероприятий по ознакомлению детей раннего возраста с праздником, посвященным...
Задачи и цели: 1. Закреплять: знания детей о наступающем празднике 23 февраля. 2. Побуждать: интересоваться папиной жизнью и историями дедушек. 3. Обучать:...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе....
Коллективная работа к празднику 23 февраля с использованием пластилинографии. Цель: познакомить детей с праздником День защитника Отечества. Задачи: -...
Развивающая игра своими руками для детей дошкольного возраста «Загадочный слоник».
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, - идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой...
Памятка для взрослых «Праздник приближается».
Праздник 8 марта в истории Этот праздник возник в 1910 г. как день солидарности женщин в борьбе за право работать и участвовать в общественной жизни...