МААМ-картинки

Игры со льдом

Ольга Коденко
Игры со льдом

Целью игр со льдом является :

• развитие тактильной чувствительности,

• возбуждение иннервации мышц тонкой моторики,

• развитие моторных центров коры головного мозга.

«Ледяной карандаш»

Цель: развитие воображения, изобразительной деятельности.

Оборудование: предварительно подготовленные цветные кубики льда, картон или плотная бумага.

Ребенку предлагается нарисовать рисунок на заданную тему, или раскрасить готовую картинку цветным льдом.

«Ледяной холст»

Цель: развитие воображения, изобразительной деятельности.

Публикация «Игры со льдом» размещена в разделах

Оборудование: предварительно подготовленная ледяная пластина, краски.

Ребенок рисует пальчиками на пластине льда «ледяном холсте» по заданию педагога или по своему замыслу.

«Продолжи узор»

Цель: развитие внимания, мышления;

Оборудование: предварительно подготовленные цветные кубики льда, тарелочки.

Педагог выкладывает на тарелке элемент узора, ребенку необходимо повторить его,и установив последовательность продолжить узор.

«Найди домик»

Цель: закреплять умение соотносить предметы по форме.

Оборудование: предварительно подготовленные ледяные фигуры, кубик с отверстиями разных форм.

Ребенку предлагают, найди для каждой фигуры домик, который будет соответствовать ей по форме.

«Стройка»

Цель: развивать конструктивные способности.

Оборудование: предварительно подготовленные кубики льда.

Ребенку предлагают построить из кубиков льда постройку, в зависимости от цели занятия.

«Справа – слева»

Цель: закреплять знания о цвете, закреплять знания о правой и левой сторонах.

Оборудование: предварительно подготовленные кубики льда разного цвета.

Детям предлагается разложить справа красные льдинки, слева – желтые.

«Разложи верно»

Цель: развивать умение действовать по образцу, учить ориентироваться на листе бумаги.

Оборудование: предварительно подготовленные кубики льда разного цвета, лист бумаги.

Взрослый просит ребенка последовательно разложить льдинки на листе бумаги по словесной инструкции. («Красную льдинку положи в правый верхний угол, синюю – в левый нижний»)

«Выполни по образцу»

Цель: развивать умение действовать по образцу.

Оборудование: предварительно подготовленные кубики льда разного цвета и формы.

Педагог предлагает ребенку образец, который необходимо повторить.

«Ледяное ожерелье»

Цель: развивать соотносящие движения рук.

Оборудование: предварительно подготовленные кубики льда с отверстиями, шнурок.

Ребенку предлагают нанизывать льдинки на шнурок, чтобы получились бусы.

«Бассейн»

Цель: развитие пространственной ориентировки.

Оборудование: предварительно подготовленные кубики льда, глубокая миска, маленькие игрушки.

Педагог прячет игрушки в миске со льдом, а ребенку необходимо их отыскать с помощью подсказок педагога.

«Выложи по контуру»

Цель: развитие зрительного восприятия, формирование целостного образа предмета.

Оборудование: предварительно подготовленные цветные кубики льда, контурный рисунок, прозрачная папка (файл).

Ребенку предлагают выложить кубики льда по контуру предмета.

«Кладоискатели»

Оборудование: шарики льда, в которых заморожены маленькие игрушки.

Ребенок в ладошке размораживает ледяной шарик, чтобы достать свой клад.

«Цветной эксперимент»

Цель: развитие цветовосприятия.

Оборудование: предварительно подготовленные цветные кубики льда, стаканчики.

Ребенку предлагается поместить в стаканчик 2-3 кусочка льда разного цвета, и помешивая их пальчиками, наблюдать за получившимся цветом талой воды.

«Найди одинаковые по цвету»

Цель: развитие цветовосприятия.

Оборудование: предварительно подготовленные цветные кубики льда.

Ребенку необходимо выбрать все льдинки заданного цвета. «Найди все красные!» или «Найди такой же как у меня!»

Публикации по теме:

«Игры, в которые мы играем». Игры на занятиях психолога в детском саду«Игры, в которые мы играем». Игры на занятиях психолога в детском саду артотека игр. 1. «Клубочек» Цель: Игра полезна в компании малознакомых детей: способствует снижению мышечного напряжения, созданию доверительных.

Цикл наблюдений за водой, снегом, льдом Цель: выявить и расширить представления детей о свойствах воды, снега; развивать речь, мышление, воображение; воспитывать интерес к явлениям.

Конспект НОД по познавательному развитию «Лаборатория Почемучки. Опыты с водой, льдом и снегом» Конспект НОД по познавательному развитию. Тема: «Лаборатория Почемучки». Опыты с водой, льдом и снегом. Цели: Образовательные: 1. Закрепить.

Ледяные украшения для Новогодней ёлочки (экспериментирование с водой, красками, льдом)Ледяные украшения для Новогодней ёлочки (экспериментирование с водой, красками, льдом) Цель: 1. Расширять представления об окружающем мире; 2. Развивать познавательную активность, исследовательские способности. Любимым занятием.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Опытно- экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Цель: Развитие наблюдательности.

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Опыты с водой, снегом и льдом в уголке экспериментирования Опыты с водой. Цели: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды; • развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты;.

Отчет о Дне Науки. Игры-эксперименты с воздухом «Помашем веером», «Поймаем воздух», «Игры с воздушным шариком»Отчет о Дне Науки. Игры-эксперименты с воздухом «Помашем веером», «Поймаем воздух», «Игры с воздушным шариком» Задачи: 1)Ознакомление со свойствами воздуха. 2)Обнаружить воздух в окружающем пространстве 3)Познакомиться с тем что внутри человека есть.

«Будь здоровым, не скучай. В игры разные играй!» Дидактические игры по физическому развитию«Будь здоровым, не скучай. В игры разные играй!» Дидактические игры по физическому развитию Презентация авторских дидактических игр по физическому развитию на тему: «Будь здоровым, не скучай. В игры разные играй!» Автор: Янтикова.

Прогулка: «Наблюдение за снегом, льдом и водой» (старшая группа).Прогулка: «Наблюдение за снегом, льдом и водой» (старшая группа). Прогулка:"Наблюдение за снегом, льдом и водой" (старшая группа). Цель: Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия.

Эксперименты со льдом в старшей группе (фотоотчет)Эксперименты со льдом в старшей группе (фотоотчет) Цель:Познакомить детей со свойствами и качествами льда, формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде и льду.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры со льдом
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 18:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД