«Игры со Снеговиком». Интегрированное занятие для младшей группы

Алевтина Васильева
«Игры со Снеговиком». Интегрированное занятие для младшей группы

(Интегрированное занятие для младшей группы)

Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления

детей, эмоциональное развитие детей.

Задачи: Воспитывать в детях любовь к родной природе, к животным,

развивать предпосылки творческих способностей;

-Развивать чувство ритма посредством игры, музыкально - ритмических

Упражнений и сопровождения песен ритмически организованными

Движениями; развивать ориентировку в пространстве.

Материалы и оборудования: Мольберт, иллюстрации о зиме, животных,

растениях, иллюстрация «Снеговика»;

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке; беседы с детьми

о зимних явлениях природы; разучивание музыкального материала.

Ход занятия.

Звучит лёгкая музыка зимы. Дети под музыку входят в зал, садятся на

стульчики.

Воспитатель: (Муз. Рук:) Ребята скоро наступит зима. Зима- это красивое

время года. Зима украсит снегом дома, деревья, кусты, всю нашу землю.

Зимой всегда красиво, когда лежит снег (показ иллюстрации). Зимой впадают

в спячку медведи, ежи, змеи, лягушки, насекомые (показ иллюстрации).

Зимой на реках, озёрах, водоёмах стоит лёд, защищая рыб и других

обитателей от мороза (показ иллюстрации).

-Перелётные птицы улетают на юг, потому что птицам голодно и холодно

-Зимой можно кататься на коньках, лыжах, санках (показ иллюстрации).

Воспитатель: Дети лепят снежный ком, станет ком большим комком,

Малыши в снежки играют, кто-то строит снежный дом.

Воспитатель: Ребята, а у меня здесь есть волшебная картина, давайте мы на

неё посмотрим (на мольберте рисунок «Снеговика»). Давайте послушаем

песню «Снеговик» музыка и слова Г. Вихаревой.

(Слушание песни «Снеговик»)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, чтобы этот замечательный Снеговик

на картине ожил и с вами поиграл? Тогда вставайте скорее в круг, будем

лепить Снеговика.

(Ритмическая гимнастика)

Мы налепим из снежка три чудесных колобка

Раз- рука, два- рука-(вытягивают руки поочерёдно)

Лепим мы Снеговика-(имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком, вот такой-(круговые движения)

А потом поменьше ком, вот такой (величина меньше)

Не забудем и ведёрко, не забудем ротик, не забудем глазки

И на нос морковку!

А на верх поставим мы, маленький комок (с кулачок)

И готов Снеговичок, очень милый толстячок (трут руками щёчки).

Воспитатель: А теперь похлопаем в ладоши: раз, два, три.

Снеговичок наш оживись! (появляется Снеговик).

Снеговик: Я весёлый Снеговик, к снегу, к холоду привык.

Всё в лесу белым- бело, белым снегом замело.

На снегу видны следы: вот зайчишка проскакал,

Вот мишутка прошагал, вот лисичка пробегала.

Давайте с ними поиграем, да игрой их позабавим:

Раз, два, раз, два - начинается игра.

(Ритмическая игра)

Снеговик (Воспитатель помогает): Снег идёт, снег идёт,

Скачет зайка, скок - поскок (прыгают)

А лисичка хвостик рыжий, как идёт:

топа- топ, топа- топ. (ударяют ладошками

по коленям)

Ну, а мишка топотун, как шагает:

топа -туп. (ногами топают).

Ну, а птички как летят: хлоп да хлоп.

Ну, а дети как шагают: топ- топ-топ.

Снеговик: Очень весело играли, свою ловкость показали. У меня есть

волшебные снежинки. Кто их в руки возьмёт обязательно исполнит под

музыку весёлый танец.

(Танец со снежинками)

Зашагали наши ножки: топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Прямо-прямо по дорожке: топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Ну-ка веселей в ладоши: хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

Хлопаем в ладоши дружно: хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

Все снежинки хороши, нам попляшут от души.

Вы снежинки не ленитесь, в танце весело кружитесь.

Покружились, покружились, а потом остановились.

Покружились, покружились и гостям всем поклонились.

Снеговик: Ну, ребятки хороши, танцевали от души.

А волшебные снежинки я дарю вам на память о нашей встрече.

Воспитатель: Спасибо, тебе добрый Снеговик, но нам пора прощаться. Всем нам в группу возвращаться.

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела» В нашем детском саду "Ягодка" 1 ноября 2012 года прошёл окружной семинар-практикум на тему: "Интеграция образовательных областей в работе.

«Времена года. Зима». Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. <<Времена года. Зима>>. Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Составила воспитатель первой квалификационной.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Экология
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Игры со Снеговиком». Интегрированное занятие для младшей группы
Опубликовано: 21 марта 2013 в 19:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...