Игры в «Домике здоровья». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

Татьяна Загаринская
Игры в «Домике здоровья». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 400

городского округа Самара

ИГРЫ В «ДОМИКЕ ЗДОРОВЬЯ»

Конспект

нетрадиционного интегрированного

занятия в I младшей группе

Физкультурно – музыкальное занятие

(для методического объединения педагогов района)

Подготовили:

Воспитатель: Загаринская Т. И.

Музыкальный руководитель: Евстратова А. А.

2008 г.

Цели:

Дать детям элементарные представления о пользе утренней зарядки, о ценности своего здоровья.

Воспитывать у детей с раннего возраста вести активный образ жизни.

Закрепить умение детей: бегать, ориентироваться в пространстве, использовать для движения все пространство помещения, развивать ловкость, тренировать вестибулярный аппарат.

В игровой форме закрепить знакомый материал.

Привлекать внимание детей к выразительным интонациям музыки.

Учить передавать образы в движении.

Способствовать развитию у детей доброжелательного отношения к сверстникам и ко всем окружающим.

Занятие ведут музыкальный руководитель, воспитатель, ребенок из подготовительной к школе группы «Здравик». Дети входят в зал. Здороваются с гостями.

Воспитатель: Дети, я хочу предложить вам отправиться в путешествие на поезде. Занимайте места в вагончиках. Поехали.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат.

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чу-чу-чу, Чу-чу-чу!

Бежит паровоз

Далеко – далеко.

Ребят он повез.

Но вот остановка.

Кто хочет слезать?

Вставайте ребята,

Пойдемте гулять!

Воспитатель: Посмотрите, дети, где мы с вами очутились, куда приехали?

Выходит «Здравик» (под музыку из программы Лазарева «Здравствуй!»)

Здравик: Здравствуйте дети! Я Здравик, и рад видеть вас у себя в гостях. Вы знаете, где вы очутились? Вы приехали на планету Семитонию. Здесь живут здравики. Они очень добрые, всегда улыбаются, со всеми здороваются, любят делать зарядку, кушать овощи, фрукты, нежирные продукты, вовремя ложатся спать и совершают много других полезных для здоровья поступков.

Я вас приглашаю посетить «Домик здоровья» вы хотите быть здоровыми? Тогда проходите.

Давайте я вас научу делать зарядку. Повторяйте за мной волшебные движения.

Мы ногами – топ-топ

Мы руками – хлоп-хлоп Движения выполнять по содержанию текста.

Мы глазками – миг-миг

Мы плечами – чик-чик Руки на поясе. Моргаем глазами. Руки на поясе. Плечи вверх – вниз.

Раз – сюда, два - туда Руки на поясе, глубокие повороты вправо, влево.

Повернись вокруг себя

Раз – присели,

Два – привстали

Руки кверху все подняли

Сели, встали,

Ванькой – встанькой

Словно стали

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора Стоя на месте, поднять руки через стороны вверх и опустить вниз.

Здравик: Молодцы, дети. Давайте дальше играть. Я загадаю вам загадку, а вы покажете отгадку:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается

А с водой не знается.

Про кого загадка? Угадали – это кошка.

Давайте малыши, вы будете котятами. Как котята кричат?

Дети: Мяу – Мяу!

Воспитатель: Ну-ка, ребятки,

Встали, как котятки.

К маме киске идем Упражнение

«Доползи до кошки»

Повторить 3-4 раза.

Здравик: Он в дупло засунул лапу

И давай рычать, реветь.

Ох, какой же ты сластена,

Косолапенький медведь

Воспитатель: Мишка мячиком играл,

Мячик где-то потерял.

Мишке помогите,

Мячик вы найдите. Подвижная игра «Проказники мячики»

:

Ход игры: воспитатель высыпает из корзины мячики и говорит:

«Ой, проказники мячи

Побежали, поскакали

Раскатились и пропали

Ну-ка, дети, их найдите

И в корзину соберите»

Упражнение «Прокати мяч»

Воспитатель: Веселились мы, играли, Дружно бегали, скакали

Мячи друг другу мы катали

Ох, как сильно мы устали.

Раз вы устали, то давайте прощаться со Здравиком.

Здравик: Ребята, я хочу научить вас, как мы с вами будем прощаться.

Дружно хлопнули в ладоши Все хлопают в ладоши

Вместе топнули ногой Все топают ногой

Все, во что мы здесь играли Берутся за руки и подпрыгивают

Мы запомнили с тобой Берутся за головы и покачивают ими из стороны в сторону

До свиданья всем сказали Все машут рукой

Отправляемся домой. Садятся в «паровозик» и уезжают из зала.

Публикации по теме:

Открытка к Дню пожилого человекаОткрытка к Дню пожилого человека Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Игры в «Домике здоровья». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 13:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра: «Подбери по цвету».
Ирина Баринова Дидактическая игра : "Подбери по цвету". Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному развитию для детей...
Консультация для родителей «Лечебные игры для детей»
Игры на развитие дыхания. Дыхательная система человека состоит из носовой полости, глотки, гортани, трахеи, бронхов и легких. Она участвует из таких...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...