Игры с геометрическими фигурами: «Вкладыши». «Назови фигуру».

Лопатина Надежда
Игры с геометрическими фигурами: «Вкладыши». «Назови фигуру».

В дошкольном возрасте ребенок начинает учиться сопоставлять, обобщать, группировать материал. Обучение детей классификации способствует успешному овладению различными мыслительными операциями. Для этих целей в моей группе есть много развивающих, дидактических игр. Играя в них, ребенок использует метод сравнения по нескольким признакам: цвету, размеру, форме.

1. Цель игры: найти на маленькой карточке с такую же геометрическую фигуру, как на большой.

Игры с геометрическими фигурами: «Вкладыши». «Назови фигуру».

2. Цель игры: разместить вкладыши разной формы и цвета в свои контуры.

3. 3. Цель игры: соотнести предметы 5 заданных форм в соответствующие гнезда.

4. Цель игры: разместить вкладыши, различающиеся по форме и величине соответствующие гнезда.

Игра "Назови фигуру".

Задание: бросить кубик либо какой другой маленький предмет на игровое поле. Затем назвать фигуру, на которую упал кубик, и ее цвет.

Публикации по теме:

Дидактические игры. «Вкладыши» на знание геометрических фигурДидактические игры. «Вкладыши» на знание геометрических фигур В дошкольном возрасте ребенок начинает учиться сопоставлять, обобщать, группировать материал. Обучение детей классификации способствует.

Материалы работы: карточки к игре «Разложи верно» по теме «Овощи. Огород»Материалы работы: карточки к игре «Разложи верно» по теме «Овощи. Огород» .

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Игры с геометрическими фигурами: «Вкладыши». «Назови фигуру».
Опубликовано: 25 февраля 2013 в 20:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Консультация «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...