Игры-забавы малышам

Раиса Перепёлкина
Игры-забавы малышам

"Курочка и цыплята"

Игры-забавы малышам

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с названиями животных (курочка, цыплята, различать части их тела, следить за движениями губ взрослого, повторять за ним слоги (ко-ко-ко, пи-пи-пи). Развивать внимание, воспитывать эмоции, удовольствие от игры и песенок.

Ход.

Педагог показывает мягкую курочку-игрушку.

- Посмотрите, кто к нам пришёл! Это курочка. Рассматривают строение, дети показывают и называют части её тела: глаза, клюв, гребешок, крылья.

- Затем показывает двух цыплят, так же рассматривают.

- Берёт в одну руку курочку, в другую цыплят, поёт песенку, сопровождая движениями рук вверх-вниз.

Курочка зовёт цыплят:

"Ко-ко-ко, ко-ко-ко!"

Тоненько они пищат:

"Пи-пи-пи, пи-пи-пи"

-Цыплятки подбежали к маме-курочке и спрятались под крыло (прячет). Нет цыпляток, Где они? Найдите. Летки поднимают крылья, ищут. Вот цыплятки! Как они пищат? Как курочка их звала? Где цыплятки спрятались? Где у курочки крылья?

Повторяет песенку ещё раз. На первом занятии сама отвечает на вопросы, на 2-3 поёт песенку, побуждает деток к подпеванию.

«Матрёшка, где ты?»

Цель: Формировать умение затормозить своё действие или же, наоборот, начать действовать по речевому сигналу. Развивать положительные эмоции, радость к восприятию речи.

Ход. Дети сидят в кружок, вокруг педагога. Тот показывает матрёшку, обсуждает с детьми, какого цвета платьице, платок, как матрёшка открывается, закрывается.

Затем просит детей положить руки за спину и ждать, мерным шагом обходит детей позади за стульями, матрёшку держит в руке и приговаривает:

Хожу, брожу, матрёшку держу,

Разберу пополам, деткам в ручки дам.

Незаметно вкладывает по половинке матрёшки в руки детям, сидящим на противоположных сторонах круга, и шепчет:

Ты тихонечко сиди, ничего не говори,

Да и сам не смотри, только в ручке держи.

Вдруг говорит тоненьким голосом: «Матрёшка, где ты, покажись, пожалуйста!»

Дети, у которых в руках оказались половинки матрёшек, выбегают на середину, соединяют обе половинки и отдают воспитателю.

Публикации по теме:

Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур.Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур. Для совместной деятельности со своими воспитанниками, я выбрала тему:"Развитие сенсорики и моторики с использованием геометрических фигур".Малышам,.

Развлечение для 1 младшей группы. Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня я вам расскажу сказку про маленького цыпленка Пи. Послушайте её. Жила была Мама курочка и было у.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры-забавы малышам
Опубликовано: 7 октября 2012 в 20:44
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Мамочка как солнышко»
вО ВСЕХ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОШЛИ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННЫЕ ПРАЗНОВАНИЮ "ДНЯ МАТЕРИ". И НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ КОНЕЧНО ЖЕ ТОЖЕ. В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ МЫ С...
Фотоотчёт конкурса «Дары золотой осени 2016 года».
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию Фотоотчёт конкурса «Дары золотой осени 2016 года». Эта не первая выставка осенней тематики, в...
Фотоотчет «Зимнее творчество детей»
Цель: доставить детям радость от процесса рисования; продолжать закреплять умения рисовать кистью и гуашью; расширять знания по теме: "Зима";...
Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»
Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку" мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон....
Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края Краткосрочный проект...