Игры-забавы малышам

Раиса Перепёлкина
Игры-забавы малышам

"Курочка и цыплята"

Игры-забавы малышам

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с названиями животных (курочка, цыплята, различать части их тела, следить за движениями губ взрослого, повторять за ним слоги (ко-ко-ко, пи-пи-пи). Развивать внимание, воспитывать эмоции, удовольствие от игры и песенок.

Ход.

Педагог показывает мягкую курочку-игрушку.

- Посмотрите, кто к нам пришёл! Это курочка. Рассматривают строение, дети показывают и называют части её тела: глаза, клюв, гребешок, крылья.

- Затем показывает двух цыплят, так же рассматривают.

- Берёт в одну руку курочку, в другую цыплят, поёт песенку, сопровождая движениями рук вверх-вниз.

Курочка зовёт цыплят:

"Ко-ко-ко, ко-ко-ко!"

Тоненько они пищат:

"Пи-пи-пи, пи-пи-пи"

-Цыплятки подбежали к маме-курочке и спрятались под крыло (прячет). Нет цыпляток, Где они? Найдите. Летки поднимают крылья, ищут. Вот цыплятки! Как они пищат? Как курочка их звала? Где цыплятки спрятались? Где у курочки крылья?

Повторяет песенку ещё раз. На первом занятии сама отвечает на вопросы, на 2-3 поёт песенку, побуждает деток к подпеванию.

«Матрёшка, где ты?»

Цель: Формировать умение затормозить своё действие или же, наоборот, начать действовать по речевому сигналу. Развивать положительные эмоции, радость к восприятию речи.

Ход. Дети сидят в кружок, вокруг педагога. Тот показывает матрёшку, обсуждает с детьми, какого цвета платьице, платок, как матрёшка открывается, закрывается.

Затем просит детей положить руки за спину и ждать, мерным шагом обходит детей позади за стульями, матрёшку держит в руке и приговаривает:

Хожу, брожу, матрёшку держу,

Разберу пополам, деткам в ручки дам.

Незаметно вкладывает по половинке матрёшки в руки детям, сидящим на противоположных сторонах круга, и шепчет:

Ты тихонечко сиди, ничего не говори,

Да и сам не смотри, только в ручке держи.

Вдруг говорит тоненьким голосом: «Матрёшка, где ты, покажись, пожалуйста!»

Дети, у которых в руках оказались половинки матрёшек, выбегают на середину, соединяют обе половинки и отдают воспитателю.

Публикации по теме:

Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур.Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур. Для совместной деятельности со своими воспитанниками, я выбрала тему:"Развитие сенсорики и моторики с использованием геометрических фигур".Малышам,.

Развлечение для 1 младшей группы. Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня я вам расскажу сказку про маленького цыпленка Пи. Послушайте её. Жила была Мама курочка и было у.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры-забавы малышам
Опубликовано: 7 октября 2012 в 20:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «В осеннем лесу»
Лес в любое время года – место красивое и загадочное. Зимой лес замирает, весной - оживает , летом расцветает от многообразия разноцветных цветов и ягод!...
Родительское собрание «Влияние типа темперамента на методы воспитания ребенка»
Добрый вечер, дорогие коллеги! С удовольствием поделюсь с Вами своим выступлением перед родителями нашей группы. Эта публикация будет интересна как...
«Центр безопасности»
«Центр безопасности» /старшая группа/ В сентябре 2017г. в нашем детском саду прошёл смотр - конкурс «Лучший центр по безопасности». Конкурс...
Аппликация в младшей группе «Гусеничка»
Аппликация в младшей группе "Гусеничка Интеграция образовательных областей: - Физическое развитие, - Художественно - эстетическое, - Ознакомление с...
День солидарности в борьбе с терроризмом. Фотоотчет.
День солидарности в борьбе с терроризмом. Фотоотчет. День солидарности в борьбе с терроризмом — одна из памятных дат в России, которая отмечается...