Игры-забавы малышам

Раиса Перепёлкина
Игры-забавы малышам

"Курочка и цыплята"

Игры-забавы малышам

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с названиями животных (курочка, цыплята, различать части их тела, следить за движениями губ взрослого, повторять за ним слоги (ко-ко-ко, пи-пи-пи). Развивать внимание, воспитывать эмоции, удовольствие от игры и песенок.

Ход.

Педагог показывает мягкую курочку-игрушку.

- Посмотрите, кто к нам пришёл! Это курочка. Рассматривают строение, дети показывают и называют части её тела: глаза, клюв, гребешок, крылья.

- Затем показывает двух цыплят, так же рассматривают.

- Берёт в одну руку курочку, в другую цыплят, поёт песенку, сопровождая движениями рук вверх-вниз.

Курочка зовёт цыплят:

"Ко-ко-ко, ко-ко-ко!"

Тоненько они пищат:

"Пи-пи-пи, пи-пи-пи"

-Цыплятки подбежали к маме-курочке и спрятались под крыло (прячет). Нет цыпляток, Где они? Найдите. Летки поднимают крылья, ищут. Вот цыплятки! Как они пищат? Как курочка их звала? Где цыплятки спрятались? Где у курочки крылья?

Повторяет песенку ещё раз. На первом занятии сама отвечает на вопросы, на 2-3 поёт песенку, побуждает деток к подпеванию.

«Матрёшка, где ты?»

Цель: Формировать умение затормозить своё действие или же, наоборот, начать действовать по речевому сигналу. Развивать положительные эмоции, радость к восприятию речи.

Ход. Дети сидят в кружок, вокруг педагога. Тот показывает матрёшку, обсуждает с детьми, какого цвета платьице, платок, как матрёшка открывается, закрывается.

Затем просит детей положить руки за спину и ждать, мерным шагом обходит детей позади за стульями, матрёшку держит в руке и приговаривает:

Хожу, брожу, матрёшку держу,

Разберу пополам, деткам в ручки дам.

Незаметно вкладывает по половинке матрёшки в руки детям, сидящим на противоположных сторонах круга, и шепчет:

Ты тихонечко сиди, ничего не говори,

Да и сам не смотри, только в ручке держи.

Вдруг говорит тоненьким голосом: «Матрёшка, где ты, покажись, пожалуйста!»

Дети, у которых в руках оказались половинки матрёшек, выбегают на середину, соединяют обе половинки и отдают воспитателю.

Публикации по теме:

Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур.Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур. Для совместной деятельности со своими воспитанниками, я выбрала тему:"Развитие сенсорики и моторики с использованием геометрических фигур".Малышам,.

Развлечение для 1 младшей группы. Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня я вам расскажу сказку про маленького цыпленка Пи. Послушайте её. Жила была Мама курочка и было у.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры-забавы малышам
Опубликовано: 7 октября 2012 в 20:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...