Игры-забавы малышам

Раиса Перепёлкина
Игры-забавы малышам

"Курочка и цыплята"

Игры-забавы малышам

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с названиями животных (курочка, цыплята, различать части их тела, следить за движениями губ взрослого, повторять за ним слоги (ко-ко-ко, пи-пи-пи). Развивать внимание, воспитывать эмоции, удовольствие от игры и песенок.

Ход.

Педагог показывает мягкую курочку-игрушку.

- Посмотрите, кто к нам пришёл! Это курочка. Рассматривают строение, дети показывают и называют части её тела: глаза, клюв, гребешок, крылья.

- Затем показывает двух цыплят, так же рассматривают.

- Берёт в одну руку курочку, в другую цыплят, поёт песенку, сопровождая движениями рук вверх-вниз.

Курочка зовёт цыплят:

"Ко-ко-ко, ко-ко-ко!"

Тоненько они пищат:

"Пи-пи-пи, пи-пи-пи"

-Цыплятки подбежали к маме-курочке и спрятались под крыло (прячет). Нет цыпляток, Где они? Найдите. Летки поднимают крылья, ищут. Вот цыплятки! Как они пищат? Как курочка их звала? Где цыплятки спрятались? Где у курочки крылья?

Повторяет песенку ещё раз. На первом занятии сама отвечает на вопросы, на 2-3 поёт песенку, побуждает деток к подпеванию.

«Матрёшка, где ты?»

Цель: Формировать умение затормозить своё действие или же, наоборот, начать действовать по речевому сигналу. Развивать положительные эмоции, радость к восприятию речи.

Ход. Дети сидят в кружок, вокруг педагога. Тот показывает матрёшку, обсуждает с детьми, какого цвета платьице, платок, как матрёшка открывается, закрывается.

Затем просит детей положить руки за спину и ждать, мерным шагом обходит детей позади за стульями, матрёшку держит в руке и приговаривает:

Хожу, брожу, матрёшку держу,

Разберу пополам, деткам в ручки дам.

Незаметно вкладывает по половинке матрёшки в руки детям, сидящим на противоположных сторонах круга, и шепчет:

Ты тихонечко сиди, ничего не говори,

Да и сам не смотри, только в ручке держи.

Вдруг говорит тоненьким голосом: «Матрёшка, где ты, покажись, пожалуйста!»

Дети, у которых в руках оказались половинки матрёшек, выбегают на середину, соединяют обе половинки и отдают воспитателю.

Публикации по теме:

Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур.Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур. Для совместной деятельности со своими воспитанниками, я выбрала тему:"Развитие сенсорики и моторики с использованием геометрических фигур".Малышам,.

Развлечение для 1 младшей группы. Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня я вам расскажу сказку про маленького цыпленка Пи. Послушайте её. Жила была Мама курочка и было у.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры-забавы малышам
Опубликовано: 7 октября 2012 в 20:44
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...
Коллективное творчество на зимнюю тему. Фотоотчёт
Как хорошо, что ещё продолжается зима! Дети с удовольствием выполняют творческие работы на зимнюю тему и радуют своих родителей маленькими подарками. Но...
«Новогодняя сказка для малышей» — оформление группы
В преддверии Нового года, конечно хочется сюрпризов, чего-то красивого, волшебного, вот и мы в нашей группе решили создать настоящую новогоднюю сказку! На...
Настольные игры своими руками. Для детей с нарушением речи.
В основу игры "Воздушный хоккей" положены дидактические принципы: от простого к сложному, последовательность и системность игры даёт возможность...
Мастер-класс — Аппликация «Дед Мороз и Снегурочка». Старшая группа
Дети очень любят изображать новогодних сказочных героев – Деда Мороза и Снегурочку. Мое предложение сделать открытку-аппликацию, было принято с восторгом....