Папки-передвижки

III часть «Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с Книжной культурой»

Эвелина Рогалева
III часть «Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с Книжной культурой»

II. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

Тема пособия: «Книга – лучший друг»

Возраст группы : старшая

Цель пособия: Формирование интереса детей к книжной культуре в системе дошкольного образования, воспитывать бережного отношения к книгам,

Задачи пособия:

• Приобщать детей к книжной культуре, воспитывать грамотного человека;

• Формирование у детей умений пользоваться новыми средствами по ознакомлению с книжной культурой;

Публикация «III часть „Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с Книжной культурой“» размещена в разделах

• Воспитывать бережное отношение к книге.

- Алгоритм работы со слайдами :

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

1 слайд Интерактивная игра: «Книга – лучший друг!»

Педагог загадывает загадку:

Есть листок, есть корешок.

А не куст и не цветок.

Нету лап, нету рук.

А приходит в дом как друг.

На колени к маме ляжет,

Обо всём тебе расскажет.

(Книга.)

Педагог предлагает поиграть в игру.

2 слайд Посмотрите внимательно на картинки и скажите:

Что выберете вы? В какие игры хотели бы поиграть или позаниматься…

3 слайд Педагог предлагает детям поиграть в игру: «Добрый герой»

Предлагает рассмотреть картинки.

Посмотрите, на слайде изображены красный и желтый шарики и герои из сказок.

Если вы правильно называете доброго героя то щелкнув по картинки, добрый герой полетит к желтому воздушному шарику, а злой к красному.

№4 слайд Ребята, сколько прекрасных и интересных произведений, сказок написано писателями.

Предлагает игру: «Назови произведение»

Педагог читает отрывок из произведения.

Если ребенок угадал правильно произведение, то по щелчку картинка увеличивается.

№5 слайд Что можно интересного узнать из книг?

Педагог предлагает поиграть в игру: «Виды транспорта»

На слайде, на верху солнышко, а внизу дерево.

Посмотрите внимательно, подумайте.

Какой транспорт наземный, а какой воздушный?

Если ответ правильный, то по щелчку: воздушный полетит к солнышку, а

наземный, поедет к дереву.

6 слайд Педагог:

-Ребята, рассматривая книги, читая произведения, перелистывая страницы и тд.

Как правильно надо обращаться с книгой?

Подумайте, рассмотрите картинки!

Предлагает поиграть в игру: «Как надо обращаться с книгой»

Если ответ правильный, то щелчком по картинке.

Картинка не улетит, а останется на слайде.

Но, если ответ не правильный, то щелкнув, по картинке картинка вылетит.

№7 слайд Что вы узнали интересного?

Какая игра вам понравилась больше всего?

Спасибо за внимание!

Проводимая в системе работа по приобщению детей к книжной культуре дает ощутимые результаты: пополняется литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями.

Формируются художественно-речевые исполнительские навыки детей в драматизациях. Дети знают и выполняют правила обращения с книгами. Мы надеемся, что этот интерес будет расти, и приложим к этому все свои знания и силы. Ведь научить понимать и любить книгу – значит научить мыслить и чувствовать.

Публикации по теме:

Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с книжной культурой Проблема сохранения интереса к книжной культуре, к чтению как процессу сегодня актуальна как никогда. Способностью ярко, эмоционально откликаться.

Поэтапное решение проблемы по ознакомлению детей дошкольного возраста с книжной культурой Поэтапное решение проблемы по ознакомлению детей дошкольного возраста с книжной культурой. 1. Анализ недостатков в результатах, в основном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
III часть «Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с Книжной культурой»
Опубликовано: 13 июня 2015 в 23:46
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД