ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ

Нина Есионова
ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ

Одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике - это использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении.

В условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Занятия в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. При этом компьютер должен только дополнять воспитателя, а не заменять его.

ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ

Применение компьютерной техники в настоящее время позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.

Чтобы обобщить и систематизировать у детей полученные знания, закреплять знания о геометрических формах, продолжать учить обследованию предмета по признакам - форме, цвету, размеру, закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета, соотносить форму объемного предмета с формой изображения предмета на картинке, я использую ИКТ.

4

В своей работе я часто провожу часть познавательно-речевых занятий в младшей группе с использованием информационно-коммуникативных технологий. Мною разработаны конспекты НОД по развитию речи, математике, продуктивной деятельности. Основная идея заключается в соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка.

Применение компьютера на занятиях имеет огромные преимущества. Путешествуя с мультипликационными и сказочными героями дети быстрее запоминают изучаемый материал Особенно детям нравятся физкультминутки. Они с большим удовольствием выполняют движения не только под музыку, но и вместе с любимыми героями.

Публикации по теме:

Презентация «Съедобные — несъедобные».Презентация «Съедобные — несъедобные». Лексическая тема "Грибы". Предмет: Ознакомление с окружающим миром. На занятиях часто использую современные информационно-коммуникационные.

Выступление на Международной научно-практической конференции "Компетентный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики" Санкт-Петербург 7-8 февраля 2013 г. Стендовый доклад "Организация совместной.

Автор публикации:
ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 19:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для...
Цель: Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи: Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять умения рисовать...
«Система работы по патриотическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС»...
«Система работы по патриотическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС» ( Доклад к педагогическому совету) В наш век высоких технологий, человек...
Фоторепортаж с Шуховского фестиваля!
21 апреля, а это уже было вчера, мы с моей напарницей по детскому саду и нашими ребятами приняли участие в очном этапе Четвертого Шуховского фестиваля...
Сделаем с любовью Белый цветок для благотворительной акции. (мастер класс)
«Белый цветок» — общероссийский праздник с долгой историей: он был основан императором Николаем еще в 1911 году. Сейчас акция проводится во многих...
Домовой Яша ищет новый дом. Конспект музейно-образовательного занятия. (Старший...
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект музейно-образовательного занятия "Домовой Яша ищет новый дом" . Оно было...