ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ

Нина Есионова
ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ

Одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике - это использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении.

В условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Занятия в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. При этом компьютер должен только дополнять воспитателя, а не заменять его.

ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ

Применение компьютерной техники в настоящее время позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.

Чтобы обобщить и систематизировать у детей полученные знания, закреплять знания о геометрических формах, продолжать учить обследованию предмета по признакам - форме, цвету, размеру, закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета, соотносить форму объемного предмета с формой изображения предмета на картинке, я использую ИКТ.

4

В своей работе я часто провожу часть познавательно-речевых занятий в младшей группе с использованием информационно-коммуникативных технологий. Мною разработаны конспекты НОД по развитию речи, математике, продуктивной деятельности. Основная идея заключается в соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка.

Применение компьютера на занятиях имеет огромные преимущества. Путешествуя с мультипликационными и сказочными героями дети быстрее запоминают изучаемый материал Особенно детям нравятся физкультминутки. Они с большим удовольствием выполняют движения не только под музыку, но и вместе с любимыми героями.

Публикации по теме:

Презентация «Съедобные — несъедобные».Презентация «Съедобные — несъедобные». Лексическая тема "Грибы". Предмет: Ознакомление с окружающим миром. На занятиях часто использую современные информационно-коммуникационные.

Выступление на Международной научно-практической конференции "Компетентный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики" Санкт-Петербург 7-8 февраля 2013 г. Стендовый доклад "Организация совместной.

Автор публикации:
ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 19:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй...
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03. 07. 2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома? Почему тебя...
Посещение краеведческого музея города Асбеста. Фотоотчет.
Сегодня наш пеший маршрут был проложен в краеведческий музей любимого города Асбеста. Он является одной их главных культурных достопримечательностей...
«Иллюстрированная большая книга классификаций» (познавательное развитие) — часть 1.
Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с пособием ( содержащим в себе две части) «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для...
Фотоотчет творческой работы с детьми «Волшебные семена»
Фотоотчет творческой работы с детьми "Волшебные семена" Во всех детских садах воспитатели в своей работе широко используют природный материал: в оформлении...
Фоторепортаж «Очаровательный Мезмай, чудесная Гуамка!»
Каждое лето, в отпуске, я езжу в родные места, на Кубань, повидаться с родственниками, отдохнуть на море. Этот год не стал исключением, после...