ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ

Нина Есионова
ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ

Одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике - это использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении.

В условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Занятия в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. При этом компьютер должен только дополнять воспитателя, а не заменять его.

ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ

Применение компьютерной техники в настоящее время позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.

Чтобы обобщить и систематизировать у детей полученные знания, закреплять знания о геометрических формах, продолжать учить обследованию предмета по признакам - форме, цвету, размеру, закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета, соотносить форму объемного предмета с формой изображения предмета на картинке, я использую ИКТ.

4

В своей работе я часто провожу часть познавательно-речевых занятий в младшей группе с использованием информационно-коммуникативных технологий. Мною разработаны конспекты НОД по развитию речи, математике, продуктивной деятельности. Основная идея заключается в соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка.

Применение компьютера на занятиях имеет огромные преимущества. Путешествуя с мультипликационными и сказочными героями дети быстрее запоминают изучаемый материал Особенно детям нравятся физкультминутки. Они с большим удовольствием выполняют движения не только под музыку, но и вместе с любимыми героями.

Публикации по теме:

Презентация «Съедобные — несъедобные».Презентация «Съедобные — несъедобные». Лексическая тема "Грибы". Предмет: Ознакомление с окружающим миром. На занятиях часто использую современные информационно-коммуникационные.

Выступление на Международной научно-практической конференции "Компетентный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики" Санкт-Петербург 7-8 февраля 2013 г. Стендовый доклад "Организация совместной.

Автор публикации:
ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 19:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дерево из пуговиц. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности
Трёхлетние дети ещё плохо держат кисть, не у всех детей проявился интерес к изобразительной деятельности. Увлечь малышей художественным творчеством и...
«Порхают птицы меж цветов». Мои впечатления о посещении Музея подносов в Жостово.
Я уже делилась своими впечатлениями о посещении уникального Музея Жостовских расписных подносов. Здесь собраны и представлены уникальные экземпляры,...
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень»
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Длительность- 2 недели. Участники проекта: воспитатели, воспитанники 1 мл. группы и их...
Мастер-класс по изготовлению макета «На лесной полянке»
Для изготовления макета нам понадобятся: - небольшой таз ( это может быть любая коробка) ; - канцелярский нож; - флористическая губка; - флористическая...
Лэпбук «Путь к здоровью»
Уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию лэпбук "Путь к здоровью". Долго думала, что и как лучше оформить, и решила обратиться в коллекцию...