ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ

Нина Есионова
ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ

Одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике - это использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении.

В условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Занятия в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. При этом компьютер должен только дополнять воспитателя, а не заменять его.

ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ

Применение компьютерной техники в настоящее время позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.

Чтобы обобщить и систематизировать у детей полученные знания, закреплять знания о геометрических формах, продолжать учить обследованию предмета по признакам - форме, цвету, размеру, закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета, соотносить форму объемного предмета с формой изображения предмета на картинке, я использую ИКТ.

4

В своей работе я часто провожу часть познавательно-речевых занятий в младшей группе с использованием информационно-коммуникативных технологий. Мною разработаны конспекты НОД по развитию речи, математике, продуктивной деятельности. Основная идея заключается в соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка.

Применение компьютера на занятиях имеет огромные преимущества. Путешествуя с мультипликационными и сказочными героями дети быстрее запоминают изучаемый материал Особенно детям нравятся физкультминутки. Они с большим удовольствием выполняют движения не только под музыку, но и вместе с любимыми героями.

Публикации по теме:

Презентация «Съедобные — несъедобные».Презентация «Съедобные — несъедобные». Лексическая тема "Грибы". Предмет: Ознакомление с окружающим миром. На занятиях часто использую современные информационно-коммуникационные.

Выступление на Международной научно-практической конференции "Компетентный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики" Санкт-Петербург 7-8 февраля 2013 г. Стендовый доклад "Организация совместной.

Автор публикации:
ИКТ в непосредственно образовательной деятельности в ДОУ
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 19:17
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Подготовка к «Дню защитника Отечества». Фото отчет
Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым...
III часть. Праздник 23 февраля — Фото-интервью: «Я расскажу о своем папе».
Следующим этапом было подборка трафаретных букв и их раскрашивание: первое - я помогла детям, конечно, а второе - ребятам не сложно было их раскрасить....
Конспект НОД «В волшебном саду у Феи» в средней группе.
Программное содержание: Закреплять представление детей о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности; обогащать,...
Фотоотчёт о проведении Дня защитника Отечества.
" Мы пока что ребята-дошколята, Но настанет этот день и час: Станем мы российскими солдатами. Рад служить стране любой из нас. " Уважаемые коллеги,...
Проектно — исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация...
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями,...