Сценарий праздника «Именинники в стране Дорожных знаков»

Марина Суслова
Сценарий праздника «Именинники в стране Дорожных знаков»

Именинники в стране Дорожных знаков.

Составила: Суслова Марина Михайловна.

Воспитатель II квалификационной категории.

Действующие лица: Фея Именинница – взрослый, Дорожные знаки – дети.

Ход праздника.

Ведущий:

До чего же хороши и нарядны малыши!

Как смотреть на вас приятно, все одеты так нарядно!

Это значит, детский сад праздник отмечает,

С днем рождения ребят сегодня поздравляет.

Песня «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»

- Мы сегодня собрались здесь, чтобы поздравить осенних именинников. Но вот беда сделать это может только Фея Именинница. А её заколдовала Баба – Яга и спрятала в стране Дорожных знаков. И нам надо найти Фею Именинницу и расколдовать её. Вы готовы отправиться в такое нелёгкое путешествие. Тогда вперёд!

Чтобы попасть в страну Дорожных знаков надо правильно перейти через дорогу. Кто скажет, как это надо правильно сделать?

- Правильно. (Дети друг за другом переходят через макет дороги, а на встречу к ним выходят дети в шапочках с изображением дорожных знаков).

- Посмотрите, ребята, кто это встретился нам на пути. Кто вы и почему такие грустные?

Дети – знаки: - Мы знаки из страны Дорожных знаков. И грустные мы потому, что Баба - Яга нас заколдовала и перепутала. Мы никак не можем разобраться. Помогите нам, а иначе без нас вы не сможете найти Фея Именинницу.

Ведущий: - Ребята, давайте поможем знакам. А они помогут нам.

(Дети в костюмах дорожных знаков загадывают загадки про знаки, а остальные дети помогают выбрать нужный знак).

Дети – знаки:

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. (Осторожно дети)

Как зовут те дорожки,

По которым ходят ножки? (Пешеходный переход)

Я в кругу с обводом красным,

Это значит – тут опасно!

Тут, поймите, запрещение

Пешеходного движения. (Переход запрещён)

Путь не близок, на беду,

Ты не взял с собой еду.

Вас спасёт от голоданья

Знак дорожный (Пункт питания)

В этом месте, как не странно,

Ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя,

Что за место здесь такое? (остановка)

Наша бабушка в тревоге

Нужен доктор ей в дороге.

Не смотрите грустным взглядом.

Помощь близко! Помощь рядом!

(больница)

Здесь дорожные работы -

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти! (Знак "Дорожные работы")

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак -

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он:

"Въезд машинам запрещен". (Знак "Въезд машинам запрещен")

Коль водитель вышел весь,

Ставит он машину здесь,

Чтоб, не нужная ему,

Не мешала никому. (Место стоянки)

Знак запомните, друзья,

И родители, и дети:

Там, где он висит, нельзя

Ездить на велосипеде! (Знак "Движение на велосипедах запрещено")

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный

Горим и день, и ночь -

Зеленый, желтый, красный. (Знак "Светофорное регулирование")

Дети – знаки: - Спасибо! Идите за нами. (Дети под музыку идут за знаками по кругу и возвращаются на свои места, а в это время появляется Фея Именинница, сидящая неподвижно на стуле)

Ведущий: - А вот и Фея Именинница, но она заколдована и спит. Как же её разбудить. Кто же нам поможет в этом. Да, тут какое-то письмо. Написано для именинников детского сада №1. От Бабы-Яги. Читаем. «Феи Имениннице смогут помочь только сами ребята. Они должны выполнить правильно все мои задания и заклятие будет снято. Фея Именинница проснется, сможет поздравить именинников». Так, а вот и задания.

1. «Собери светофор».

Дети делятся на две команды по 3 человека. Игроки по одному подбегают к кубикам с цветами светофора и ставят друг на друга в правильном порядке. Оценивается быстрота, правильность.

2. «Цветные автомобили»

Дети сидят на своих местах. Они – «автомобили». У каждого свой цветной круг. Когда ведущий поднимает флажок какого-либо цвета, дети, имеющие идентичный круг, бегут по площадке и гудят. Когда флажок убран, «автомобили» возвращаются на свои места – «в гараж»

3. «Собери автомобиль»

Дети собирают картинку из шести частей, во время работы звучит музыка.

4. «Доскажи словечко»

«Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – молчите.

Кто из вас идет вперед

Только там где переход?

Кто летит вперед так скоро

Что не видит светофора?

Кто из вас идя домой

Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет -

Это значит "Хода нет"?

Кто из вас в вагоне тесном

Уступал старушке место?

Кто на скользкую дорогу

Выбегает в непогоду?

5. «Кто первым схватит жезл»

Выходят двое детей и под музыку бегут к стульчику, на котором лежит жезл. Побеждает тот игрок, который возьмёт жезл первым.

Ведущий: - Ребята, смотрите, Фея Именинница кажется, просыпается.

Фея Именинница: - Где это я?

Ведущий: - Фея Именинница ты в стране Дорожных знаков.

Фея Именинница: - А как я сюда попала?

Ведущий: - Тебя заколдовала Баба-Яга и спрятала в стране Дорожных знаков. А ребята тебя расколдовали и ждут поздравлений и подарков.

Фея Именинница: - Спасибо ребята за то, что вы меня расколдовали, и сейчас мы все вместе будем поздравлять именинников. Становитесь в круг, и будем водить для именинников хоровод «Каравай».

- Именинники вниманье! Сообщить я рада вам!

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

1 ребенок:

С днем рожденья поздравляем!

Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

2 ребенок:

А еще мы вам желаем

Мамам дома помогать

И конечно никогда, малышей не обижать!

3 ребенок:

Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться

4 ребенок:

И у нас сегодня праздник

Мы собрались вмести все,

Чтобы тех детей поздравить, кто родился в сентябре, октябре, ноябре.

5 ребенок:

Вот теперь пришла пора

Всех поздравить, детвора.

Вы уже совсем большие,

С днем рождения, дорогие!

Танец «Полька»

Фея Именинница дарит небольшие подарки.

Публикации по теме:

Презентация на тему «Изучаем дорожные знаки!» К сожалению в последнее время перед обществом возникла острая проблема- ДТП с участием детей. Наши детки оказались неподготовленными к ситуациям.

Занятие-путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. «В стране дорожных знаков» Занятие – путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «В стране дорожных знаков» Целью данного занятия является.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий праздника «Именинники в стране Дорожных знаков»
Опубликовано: 26 октября 2013 в 21:21
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...