Индивидуальная карта развития ребёнка

Наталья Дмухайлова
Индивидуальная карта развития ребёнка

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Ф. И. ребенка ___

Дата рождения ___

Дата поступления в детский сад ___

направления Критерии

5-6лет

Социально-коммуникативное развитие

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе

Познавательное развитие

Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах 10, отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?».

Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).

Знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).

Знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток.

Называть текущий день недели.

Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны. Самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твердость -мягкость, хрупкость - прочность, блеск, звонкость, температура поверхности.

Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностях нашего народа. Об отечественных традициях и праздниках. О планете земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира

Знать и называть диких и домашних животных, некоторых птиц, насекомых, земноводных.

Знать несколько видов травянистых растений, иметь представления о способах вегетативного размножения растений.

Знать, что любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность и т. д.

Речевое развитие Составлять по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения.

Знать 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки, 2-3 считалки, 2-3 загадки.

Подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.

Различает на слух и отчетливо произносит сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки.

Умеет согласовывать слова в предложениях.

Называет жанр произведения.

Умеет составлять по образцу простые и сложные предложения

Художественно-эстетическое развитие

Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства.

Умеет располагать изображение на полосе, по всему листу.

Обращает внимание на соотношение предметов по величине

Может использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезывания, обрывания бумаги.

Умеет вырезать одинаковые предмете из бумаги сложенной гармошкой, пополам.

Лепить предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

Физическое развитие

Приобретение в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких качеств, как координация и гибкость

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни; овладения его элементарными нормами и правилами

Публикации по теме:

Закономерности развития ребёнка и их учёт в организации воспитания «Закономерности развития ребёнка и их учёт в организации воспитания». Наталья Брекалова. Уходит эпоха «образования на всю жизнь». На смену.

Дорожная карта развития в межаттестационный период Индивидуальный план профессионального развития Федоровой Ирины Николаевны на межаттестационный период 2016-2021 гг. Личная карта педагога.

Игры для развития мелкой моторики рук ребёнка с задержкой психического развития Все мы хорошо знаем, что уровень развития малышей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев их.

Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребенка. Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости Дошкольное образовательное учреждение:.

Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребёнка (конструктивные способности) Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости Дошкольное образовательное учреждение:.

Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости (развитие речи) Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости Дошкольное образовательное учреждение:.

Индивидуальная программа развития «трудного» ребёнка Индивидуальная программа развития «трудного» ребёнка «Трудный период» Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв,.

Карта индивидуального образовательного маршрута творческого развития ребенка 1. Общие данные о ребёнке Ф. И. О. ребенка. Дата рождения. Мать (ФИО, образование, место работы). Отец (ФИО, образование,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная карта развития ребёнка
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 22:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «В гостях у сказки»
Мое дидактическое пособие предназначено для использования в работе воспитателя и ребенка, а также в свободной деятельности детьми среднего дошкольного...
Развивающие пособия своими руками
На своей страничке я предлагаю Вашему вниманию простейшие пособия, сделанные своими руками из подручных материалов для развития наших деток! Для их...
Дидактический наглядный материал «Семейное Чудо-дерево»
Воспитатель Идрисова Елена Викторовна МБДОУ МО город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №6» Дидактический наглядный материал «Семейное...
Консультация для родителей «Пришли гости дорогие!» Традиции казачества
Кратко из традиций казачьего гостеприимства В культуре казачества гость считался Божьим посланцем. Это вызывало к нему чрезмерное уважение. Самым...
Сценарий туристического развлечения «Вместе мы идем в поход»
Сценарий туристического развлечения «Вместе мы идем в поход» Педагог : Начинаем новый день ....