Индивидуальная карта развития воспитанника

Ирина Григорьева
Индивидуальная карта развития воспитанника

Индивидуальная карта развития

воспитанника группы № ___ в 20 __ /20 __ учебном году

Ф. И. О. ребенка

Дата рождения, возраст

Домашний адрес

I. Физическое развитие, здоровье (* см. Приложение)

1. Физическое развитие

• масса (кг)

• рост (см)

• окружность груди (см)

• осанка

2. Двигательные способности*

• Прыжки

• Метание

• Бег

• Ходьба

• Равновесие

• Лазание, ползание

3. Моторика*

• общая

• мелкая

4. Сформированность культурно-гигиенических навыков*

5. Уровень знаний и представлений о здоровом образе жизни*

6. Состояние здоровья (заполняется совместно с медицинским работником)

• группа здоровья

• хронические заболевания

• острота зрения

• стоматологический статус

• аллергические реакции

II. Художественно-продуктивная деятельность

1. Рисование

• Наличие сюжета

• Имеются существенные и незначительные детали

• Замысел опережает изображение

• Появляются элементы композиции (подг. гр)

• Умение подбирать цвета

• Выполнение узоров по мотивам народного декоративно-прикладного искусства

2. Аппликация

• Силуэтное вырезывание

• Из бумаги, сложенной в несколько раз

• Составление аппликации:

- предметной

- сюжетной

- декоративной

3. Лепка

• Владение приёмами лепки

• Отображение предметного мира в лепке

• Создание небольших сюжетных композиций

• Создание изображений по мотивам народных игрушек

III. Социальное развитие

1. Взаимодействие и общение со сверстниками

• Избирательность в отношениях

• Рассказывает другим о своих переживаниях, эмоционально переживает рассказы других

• Способен предложить сверстникам план совместной деятельности, например, игры, схему распределения ролей в ней

• Может оказать помощь и поддержку друзьям (ст. гр+подг. гр)

• Пытается дать собеседнику более полную и точную информацию, уточняет сообщение другого (подг. гр)

• Может участвовать в коллективном создании замысла в непродуктивных видах деятельности (подг. гр.)

2. Усвоение социальных норм и правил

• Знание правил поведения

• Делится, стремится быть справедливым, указывает на несоответствия в поведении других детей

• Эмоционально переживает, когда поступает не так, как положено по правилам

• Без напоминания взрослого в состоянии убрать игрушки, выполнять трудовые обязанности

• Может регулировать свое поведение

3. Игра

• Игровые действия отражают отношения между людьми, их социальные функции

• Роли распределяются до начала игры + определяется замысел

• Придерживается своей роли до конца игры

• Использует условные действия (подг. гр)

• Строит ролевой диалог

IV. Познавательное развитие (* см. Приложение)

1. Сенсорика*

• Знание цветов

• Знание геометрических фигур

- объемные

- плоскостные

• Сопоставление предметов по величине

• Целостное восприятие

- Контуры и силуэты

- Умение видеть недостающие детали

- Умение составлять разрезные картинки

2. Математика*

• Счёт с называнием итога

• Сравнение чисел

• Числа-соседи

• Количественный и порядковый счет

• Знание цифр, соотнесение с числом

• Решение примеров

• Решение задач

• Знание знаков >, <, = (подг. гр.)

3. Временные представления*

• Части суток

• Времена года

• Дни недели

• Вчера, сегодня, завтра

• Месяцы (подг. гр.)

4. Ориентировка*

• На плоскости

• В пространстве

• Пространственные предлоги

5. Конструирование

• Представления о строительных деталях, их свойствах

• Умение анализировать постройки

• Умение строить по темам, замыслу, схеме

• Сформированность навыка монтажа и демонтажа

• Изготовление оригами

• Конструирование из природного материала

• Пирамидка (до 5 лет)

• Матрешка (ст. дошк. возраст)

• Конструирование из палочек

V. Развитие речи, коммуникация (* см. Приложение)

1. Фонематика*

• Звукоподражание

• Звукопроизношение

• Темп речи и интонация

• Фонематическое восприятие

• Умения в звукобуквенном анализе и синтезе

2. Грамматика*

• Словообразование

• Словоизменение

• Согласование прилагательных и существительных

3. Лексика*

• Владение обобщающими понятиями

• Выделение и называние частей предметов

• Понимание и употребление слов-антонимов

• Употребление сложноподчиненных предложений

4. Связная речь

• Умение отвечать на вопросы по художественным произведениям

• Умение рассказывать по сюжетной картинке

• Умение драматизировать отрывки знакомых произведений

• Умение сопровождать свою деятельность речью

• Составление рассказов по образцу

• Аргументированно оценивать ответ, высказывание сверстника

5. Художественно-речевые навыки

• Чувство юмора

• Эмоциональное исполнение

• Литературный багаж*

VI. Представления об окружающем мире

1. Явления общественной жизни

• Я сам

- имя, фамилия

- возраст (в какое время года родился)

- домашний адрес

• Моя семья

- Ф. И. О. родителей

- где работают

- другие члены семьи

• Общество

- знания о детском саде

- знания о родном городе, традициях

- знания о родной стране, столице

- знания о профессиях

- знания о праздниках

- знания об Армии

- знания о планете Земля (под. гр.)

2. Предметное окружение

• знание материалов, из которых изготавливаются предметы

• основные свойства предметов

• знание транспорта и ПДД

3. Живая природа

• Знание деревьев, трав и других растений

• Строение растений

• Съедобные и несъедобные грибы

• Дикие и домашние животные

• Детеныши животных

• Птицы

• Знание основных признаков живой природы

4. Неживая природа

• Различает и называет состояние погоды

• Знание основных признаков живой природы

• Знание о сезонных явлениях, умение устанавливать причинно-следственные связи

Публикации по теме:

Анкета для родителей детей, вновь пришедших в детский сад .

Профессиональная карта педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНЯ КАРТА ПЕДАГОГА г. Белгород Новикова Наталья Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Праздники
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Индивидуальная карта развития воспитанника
Опубликовано: 9 марта 2014 в 23:48
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...