Лучший педагог года

Индивидуальная работа по рисованию с использованием трафаретов (2 фото)

Семернина Евгения
Индивидуальная работа по рисованию с использованием трафаретов

Дети любят рисовать, но не у всех может получиться красивая лошадка, слоник или птичка. Используя трафарет можно нарисовать не одну лошадку, а целый зоопарк. Надо только научить детей пользоваться трафаретом. Соскальзывание карандаша с края трафарета говорит о плохой зрительно – двигательной координации ребёнка. А для успешного овладения школьными навыками ребёнку необходимо иметь хорошо развитую тонкую моторику руки, и хорошо ориентироваться на листе бумаги, т. к. большая нагрузка на руку в школе может вызвать и чувство усталости, и напряжения при формировании почерка. Овладение ребёнком сложными видами двигательных умений создаст необходимые условия не только для процесса школьного обучения, но и для будущей трудовой деятельности. Развитие точности движений будет способствовать подготовке детской руки к овладению письмом.

Публикация «Индивидуальная работа по рисованию с использованием трафаретов» размещена в разделах

При рисовании карандашами важно научить ребёнка не напрягать пальцы, держать карандаш наклонно, штрихи накладывать равномерно, лёгким движением в одном направлении туда и обратно, не выходя за пределы контура.

По готовым трафаретам, имеющимся в продаже, дети обводят внутри контура изображение по своему выбору. Раскрашивают получившиеся изображения по своему желанию. При этом каждый ребёнок может придать своему герою разное настроение, раскрасить его в разный цвет. Выполнение такой работы помогает развитию творческого воображения ребёнка.

Я предложила детям попробовать рисовать на листе бумаги размером А – 3. Изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием (картины природы, сюжет сказки, событие из окружающей жизни.) Учила передавать в рисунке пространственные отношения предметов, располагая на одной полосе внизу листа те предметы, которые находятся на земле, а вверху те, которые находятся в воздухе, в небе, а иногда располагать предметы на всем листе. И у детей получались не сразу красивые рисунки. Рисуя дети рассказывали сюжет своего рисунка, сказки.

На занятиях по формированию математических представлений дети пользуются линейками – трафаретами. Для развития у детей ориентировки в двухмерном пространстве я использую линейку – трафарет, которая представляет собой прямоугольник с прорезями в виде квадрата, прямоугольника, овала, круга, треугольников и др. фигур. Фигурные прорези расположены в два ряда. Обводя фигуру в заданном месте, дети учатся ориентироваться на листе бумаги и обозначать местоположение фигуры соответствующими словами: справа, слева, вверху, внизу, посередине, в верхнем левом углу, в нижнем правом углу и т. д. Учатся заштриховывать геометрические фигуры линиями с разными направлениями. Так – же поощряла рисование детьми узоров из геометрических фигур с использованием линейки – трафарета.

Индивидуальная работа по рисованию с использованием трафаретов
Фото №1 Дети любят рисовать но не у всех может получиться красивая лошадка слоник или птичка
Публикации по теме:

Индивидуальная работа по развитию физических качеств дошкольников «Индивидуальная работа по развитию физических качеств дошкольников" Эпиграфом всей моей работы могут служить слова В. А. Сухомлинского «….

Индивидуальная работа с детьми старшей группы Индивидуальная работа с детьми старшей группы№ 12 на 2018-2019 учебный год. Месяц:сентябрь Воспитател: Петрова Т. Р Образовательная.

Индивидуальная работа «Открытка к 8 марта»Индивидуальная работа «Открытка к 8 марта» Цели: - развитие мелкой моторики, образного конструктивного мышления, умения принимать нестандартные решения; - развитие умений работать.

Индивидуальная работа с детьми (подготовительная группа) Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических представлений).

Индивидуальная работа с настольной игрой «Волшебные камешки» МарблсИндивидуальная работа с настольной игрой «Волшебные камешки» Марблс Развивающие игры с камешками для дошкольников 4-7 лет «Волшебные камешки» Описание материала: Материал будет полезен педагогам, работающим.

Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками Лексическая тема «Домашние животные и их детеныши» Развитие восприятия Игра «Угадай, у кого кто?» Посмотри и скажи, у кого кто? Соедини.

Консультация «Индивидуальная работа с детьми в ДОУ»Консультация «Индивидуальная работа с детьми в ДОУ» Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им.

Нетрадиционная техника рисования «набрызг» с использованием трафаретовНетрадиционная техника рисования «набрызг» с использованием трафаретов Существует много способов нетрадиционного рисования, начинать обучить этим способам можно в дошкольном возрасте. Дети во время рисования.

Работа по развитию мелкой моторики рук с помощью трафаретов во второй младшей группеРабота по развитию мелкой моторики рук с помощью трафаретов во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию тренировочные упражнения по развитию у детей мелкой моторики рук с помощью.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная работа по рисованию с использованием трафаретов
Опубликовано: 24 октября 2018 в 20:07
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД