МААМ-картинки

Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками.

Татьяна Панина
Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками.

Лексическая тема «Зимующие птицы»

Развитие восприятия

Игра «Угадай птицу»

Рассмотри картинки и назови птиц.

Игра «Помоги мальчику определить птиц» классификация зимующие и перелетные птицы.

Рассмотри птиц и определи, кто улетает, а кто остаётся зимовать с нами.

Если птица – перелётная – обведи её зелёным карандашом,

если остаётся зимовать – красным карандашом.

Игра «Назови части тела»

Какие части у птицы ты можешь назвать?

Игра «Назови по порядку»

К кормушке прилетели птицы и сели на ветку. Назови всех по порядку.

Публикация «Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками,» размещена в разделах

По образцу: первый снегирь, вторая синица … и т. д. Порядковый счет.

Игра «Разложи картинки» - пространственная ориентировка

Разложи картинки птиц так, чтобы дятел оказался между синицей и воробьем;

снегирь – между голубем и вороной (варианты можно разнообразить).

Кто справа, кто слева, кто в середине?

Разложи картинки так, чтобы синица оказалась выше воробья – ниже снегиря.

Развитие памяти

Игра «Послушай, запомни и повтори птиц»

Воробей, синица, ворона, снегирь, дятел, сорока.

Развитие внимания

Игра «Что изменилось?»

Послушай еще раз внимательно слова птиц.

Воробей, синица, ворона, снегирь, дятел, сорока.

Скажи, какая птица из ряда слов потерялась?

Воробей, синица, снегирь, дятел, сорока. (Ворона)

Воробей, синица, ворона, дятел, сорока. (Снегирь)

Игра «Угадай, какой птицы не хватает на ветке?»

Скажи, какой птицы не хватает на ветке? (рассмотри закономерность в расположении птиц)

Игра «Подбери нужное слово»

Воркует - (голубь, чирикает - … (воробей, каркает - … (ворона, стрекочет - … (сорока, ухает - …. (сова, тинькает - …. (синица).

Игра «Отгадай, какой птицы голова?»

Скажи, чья голова виднеется.

Игра «Каких зимующих птиц «спрятал» художник?»

Развитие мышления

Игра «Четвертый лишний?» - зрительное восприятие.

Рассмотри картинки и зачеркни лишний предмет в каждой группе.

Игра «Четвертый лишний?» - слуховое восприятие.

Воробей, синица, ворона, ласточка.

Дятел, сорока, заяц, голубь.

Ворона, петух, снегирь, синица.

Игра «Назови общий признак»

Что общего между птицей и мухой? (У них есть крылья, и они летают)

Между клювом дятла и долотом? (Острые и прочные и могут проделывать отверстия)

Развитие конструктивного праксиса:

Игра «Сложи разрезную картинку»

Сложи картинку и отгадай, какая зимующая птица на ней изображена.

(Картинка с изображением зимующей птицы разрезана на 4-5 частей)

Игра «Выложи птицу из счетных палочек по образцу»

Развитие мелкой моторики:

Соедини пунктирные линии и раскрась зимующую птицу.

Публикации по теме:

Основные направления работы учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья Содержание работы учителя-дефектолога исходит из и цели деятельности, которая заключается в обеспечении своевременной специализированной.

Годовой отчет учителя-дефектолога Годовой отчет учителя-дефектолога Целью деятельности являлась коррекционная работа в группе, направленная на развитие эмоционально-волевой,.

Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР. Целью использования данной технологии в коррекционной.

Паспорт кабинета учителя-логопеда, дефектолога. .

Перспективный план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога Задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога: 1. Создание педагогических условий, оптимальных для освоения детьми с ОВЗ Программы,.

Рабочая программа учителя-дефектолога по познавательному развитию по детей дошкольного возраста с УО (продолжение) 2.3. Организация образовательного процесса Этапы коррекционной работы с детьми 1-2 неделя сентября-диагностика (обследование.

Самоанализ профессиональной деятельности учителя — дефектолога Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников.

Совместная деятельность по изодеятельности учителя-дефектолога и воспитателя в подготовительной группе ЗПР тема:«РИСОВАНИЕ НАТЮРМОРТА»(с натуры) совместное занятие воспитателя и учителя – дефектолога Туркова О. И. ; Кобец С. В. Программное содержание:.

Важность взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями и музыкальным руководителем в условиях Срцн При организации воспитательного и коррекционно-развивающего процесса необходимо обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих.

Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями № 1 Сентябрь (четвертая неделя) (26.09 – 30.09) Примечание «Речевое развитие» Развитие речи Тема «Осень. Деревья». Закрепить временные представления:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками.
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 19:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД