Получи документы

Индивидуально-коррекционное занятие. Автоматизация звука [р’] в связной речи

Ольга Будучина
Индивидуально-коррекционное занятие. Автоматизация звука [р’] в связной речи

Оборудование: ворота, шарик, решетка; картинки, в названии которых есть звуки : [p]-[p’]; проволока, домик, фишки, сундучок с буквами, карточки для чтения слов, предложений.

Ход занятия.

1. Развитие общей моторики.

Ой, ребята, тра-ра-ра! Выполнение движений в

На горе стоит гора, соответствии с текстом.

А на той горе дубок,

А на дубе воронок.

Ворон в красных сапогах,

Во серебряных серьгах,

Черный ворон на дубу,

Он играет во трубу

Во серебряную!

2. Развитие ручной и мелкой моторики: «Крючочки».

Вот сцепились два крючочка, Сцеплять пальцы обеих рук

Публикация «Индивидуально-коррекционное занятие, Автоматизация звука [р’] в связной речи» размещена в разделах

Есть у нас теперь цепочка. и тянуть в разные стороны.

Будем мы ее тянуть,

Чтоб крючочки разогнуть.

3. Развитие дыхания: «Загони в ворота мяч».

4. Развитие артикуляционной моторики. Упражнение: «чашка».

5. Задания для автоматизации звука [p’] :

«Назови предметы» - выбери те картинки, в названии которых есть звук [p’].

Какой звук [p’]? Согласный, мягкий.

• Игра «Зажги свет в окошке». Определи, где находится звук [p’] в словах : рис, карета, дверь.

• Соедини звуки и скажи, какое слово получится:

[p’], [э], [п], [а].

• Составь звуковую схему к словам : репа, Марина. Раздели слово на слоги, определи ударный слог.

• Проговаривание текста – упражнение с решеткой – развитие чувства ритма.

У моей сестры Марины, Тридцать три вагона в ряд

Щеки, словно мандарины. Тараторят, тарахтят.

А сама сестра Марина

Чуть побольше мандарина.

* Исправь предложения:

Редиска режет Варю. Грецкие орехи принесли ребят. Рядом с рябиной растет деревня. У фонаря горит дверь.

• Послушай предложения, поставь их по порядку:

Все ели грибной суп. Мама сварила вкусный суп. Дети принесли много грибов.

Работа с буквой Р:

- узнай букву Р среди других: Р, В, Б, Ы, Я, Ф. Игра «Волшебный сундучок».

- напиши в воздухе, на ладошке;

- сделай букву Р из проволоки;

- чтение слов в усложненных условиях: прочти слова с пропущенной буквой Р; зачеркни каждую вторую букву и прочти слово – (приложение).

- чтение предложений – (приложение).

Какое задание понравилось больше всего? Какое задание было самым трудным?

Учитель-логопед ДОУ № 32: Будучина О. П.

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [р]» Цель: автоматизация звука «Р» в слогах, словах и в предложениях. Задачи: • Тренировать ребенка в правильном произношении звука «Р» в слогах,.

Конспект занятия по развитию речи «Автоматизация звука [С]» Тип занятия: индивидуальное. Цель: правильное произношение звука [С] изолированно и в слогах. Задачи: - развитие артикуляционных мыщц губ,.

Конспект занятия в 1 классе «Автоматизация звука [Ж] в связной речи с применением Су-Джок шаров» Конспект логопедического занятия. Тема: «Автоматизация звука Ж с использованием Су-Джок шаров». 1 класс. Учитель-логопед: Плотицина Т. Е.

Индивидуально-коррекционное занятие. Автоматизация звука [л] в связной и самостоятельной речи. Ход занятия. 1. Развитие общей моторики. «Делай так, как говорю, а не так, как показываю» - выполнение упражнений. 2. Развитие ручной.

Конспект фронтального занятия по звуковой культуре речи. Автоматизация звука [Р] Тема: Автоматизация звука «Р». Цель: закрепление правильного произношения звука «Р» и автоматизация в слогах, словах и предложениях. (автоматизация.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в речи» Автоматизация Ш в речи. Цель занятия: Автоматизация звука Ш в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепление понятия о звуке.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и фразовой речи» Автоматизация звука (Л) в словах и фразовой речи (по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик»). Задачи: закрепить навык произношения.

Конспект занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука Р (прямой слог) в связной речи» Задачи:Образовательные: способствовать обогащению словарного запаса, учить подбирать слова на заданный звук, составлять рассказ по наводящим.

Коррекционное занятие «Автоматизация звука «Р» вибрация в сочетании «Тр-др» в прямом безударном слоге в начале слова» Конспект коррекционного занятия. Автоматизация звука «Р» вибрация в сочетаниях «ТР-ДР» в прямом безударном слоге в начале слова. Цели:.

Коррекционное занятие на логопедическом пункте Автоматизация звука [Л] в словах Коррекционное занятие на логопедическом пункте, автор – Бобрешова Ирина Станиславовна, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуально-коррекционное занятие. Автоматизация звука [р’] в связной речи
Опубликовано: 30 октября 2015 в 14:45
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД