Индивидуально коррекционное занятие (средняя группа)

Жанна Булатова
Индивидуально коррекционное занятие (средняя группа)

Бородулина Ж в

Задачи: 1. Развивать речевую способность детей.

2. Произвольное движение пальцев рук (мелкая моторика).

3. Развивать фономатический слух детей.

Дети сидят на стульчиках воспитатель предлагает сделать массаж лица и рук.

Массаж лица.

Поглаживание лба.

Давайте покажем какие румяные щечки у матрешки. (Круговые движения руками.)

А какие усы у котенок (Показать усы двумя пальцами)

Давайте покажем какая борода у деда мороза (Показать)

Массаж рук.

Дети растирают ладони до приятного тепла.

Большим и указательным пальцами одной руки массируем - растираем каждый палец, начиная с ногтей фаланги мизинца другой руки.

Массируем тыльные стороны ладоней, имитируя мытье рук.

Переплетаем пальцы, закрываем в замок и подносим к груди.

Пауза. Вытягиваем пальчики вверх и шевелим ими.

Пальчиковая гимнастика.

-Где ладошка? Тут?

-Тут.

-На ладошке пруд?

-Пруд.

Палец большой -гусь молодой.

Указательный - поймал.

Средний - гуся ощипал.

Этот палец-печь топил.

Этот палец суп варил. Воспитатель читает стихи и показывает мимические упражнения.

«Улыбка»

Свои губы прямо к ушкам

Растяну я как лягушка.

А теперь слонёнок я

Видишь- хобот у меня.

«Хоботок»

Подражаю я слон

Губы хоботом тяну…

Даже если я устану,

Их тянуть не перестану.

Буду долго так держать,

Свои губы укреплять.

«Поцелуй ручку». Ребята давайте поиграем язычком. Дети повторяют за воспитателем гимнастику для язычка.

«Качели»

На качели я качаюсь:

Вверх-вниз, вверх-вниз,

Я до крыши поднимаюсь,

А потом спускаюсь вниз.

«Вкусное варенье»

Ох, и вкусное варенье!

Жаль, осталось на губах

Язычок я подниму

И остатки оближу.

Звукоподражание.

«Аня плачет» тихо (а-а) а теперь громко (А-А).

«У Ани заболел зуб» (о-о).

«Поезд едет по дорожке» (у-у).

Игры на звукоподражание.

«Язычок танцует» (ля-ля).

«Ослик кричит» (иа-иа).

«Гусь кричит» (га-га).

«Коровы мычат» (му-му).

«Курица зовет цыплят» (ко-ко).

«Баран поет песню» (бе-бе).

«Кошка мяукает» (мяу-мяу).

«Козочка полет» (ме-ме).

Физ-минутка.

Дети встают в круг. Воспитатель предлагает детям. Давайте полетаем как маленькие комарики они поют свою пенку тихо (з-з, а вот прилетели большие комары (З-З) полетаем как большие комары.

Игры с счетными палочками.

Воспитатель предлагает детям выложить из счетных палочек фигуры.

По образцу. (Квадрат, треугольник, трапеция).

После этих фигур выложить дом.

Публикации по теме:

Игра для развития мелкой моторики у детей.Игра для развития мелкой моторики у детей. Мы знаем, что умение работать руками – мелкая моторика пальцев рук, напрямую влияет на успехи ребенка. Развивая мелкую моторику, мы заставляем.

Развитие мелкой моторики рук Развитие мелкой моторики рук позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность и подготовить ребёнка.

Автор публикации:
Индивидуально коррекционное занятие (средняя группа)
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 17:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...