Получи документы

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц]

Светлана Коваленко
Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц]

Цель : Автоматизация звуков[ С],[З],[Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память, мышление, пассивный и активный словарь.

Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных,схемы, игра «Разрезные картинки»,игрушка кошка.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент

Сухой бассейн с мелкими игрушками домашних животных.

2. Развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика «Кто в деревне живет?»

Кто в деревне живет?

Лежебока рыжий кот

Маленький теленок

Желтенький цыпленок

Белая овечка

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие „Домашние животные“, Автоматизация звуков [С], [З], [Ц]» размещена в разделах

Мышка под крылечком

1,2,3,4,5

Их не трудно сосчитать.

3. Массаж рук, лица,шеи

Ножки,ножки топ,топ,топ

Топайте быстрее

Ручки, ручки хлоп,хлоп,хлоп

Хлопайте быстрее

Потираем ушки, бровки, носик

И про шейку не забудем.

Упражнение «Кошка умывается» Повернуть голову влево, повернуть голову вправо.

4. Артикуляционные упражнения

Корова и теленок жуют жвачку. Имитируем жевание

Котенок зевает. Широко открывать рот.

Кошка лакает молоко. Высунуть «широкий «язык изо рта. Поднять кончик языка вверх «чашечкой» и спрятать язык в рот.

5. Развитие речевого дыхания и голоса

Корова: «Му –у –у –у –у, молоко кому?» (Громко,низким голосом.)

Теленок: «Му –у –у –у –у» (Тихо,высоким голосом.)

Кошка: «Мяу –мяу –мяу».(Громко,низким голосом.)

Котенок: «Мяу –мяу –мяу».(Тихо,высоким голосом.)

6. Провторить чистоговорки

Зи-зи-зи –поросята все в грязи.

Зе-зе-зе –дали сено мы козе

Ца-ца-ца –на лугу стоит овца

7. Упражнение «Повтори за мной» (Работа над слоговой структурой слова)

Выбирим картинки на звуки [ С],[З],[Ц ].собака,свинья,коза,овца.

Повторить и прохлопать.

8. Игра «Разрезные картинки» ([Развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса. Уточнение и расширение словаря по теме. ]

9. Повторить за взрослым маленькое стихотворение «Про киску»

Плачет киска в коридоре.

У нее большое горе:

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

В стихотворении выделить слова на звук[ С] и еще раз их произнести.

10. Итог занятия

Какие звуки мы закрепляли?

Какие игры тебе запомнились?

Литература:

1. Е. А. Пожиленко Артикуляционная гимнастика

2. О. С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе «Автоматизация звука [С]» Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Ш] Автоматизация звука Ш со стечением согласных Цель: автоматизация звука Ш со стечением согласных в слогах, словах, предложениях. Задачи:.

Индивидуальное логопедическое занятие по дифференцировке звуков [С]-[З] «Зимняя прогулка» План – конспект Индивидуального логопедического занятия с ребёнком старшей логопедической группы № 2 «Светофорчик» для детей, имеющих общее.

Индивидуальное логопедическое занятие «Как Крош и Лосяш урожай собирали» Вид занятия: фонетическое. Тип занятия: индивидуальное. Тема занятия: «Как Крош и Лосяш урожай собирали». Цели: - дифференциация звуков.

Индивидуальное логопедическое занятие «В гостях у куклы Лены» Тема: Автоматизации звуков [Л], [Л,] в словах, словосочетаниях, предложениях. Вид занятия: тренировочное. Возраст: подготовительная группа.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л] в словах, фразах»Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л] в словах, фразах» Задачи: Развитие речи. Закреплять навыки четкого произношения звука [л] в словах и предложениях. Закреплять умение давать полную характеристику.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [с]» Тема: Автоматизации звука С в слогах, словах и предложениях. Цель: закрепить правильное произношение звука С. Аннотация. Формат проведения.

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [з]-[ж] в слогах и словах Задачи. Обучать детей дифференцировать звуки [з]-[ж] во фразах. Развивать фонематический слух- тренировать в нахождении картинок, в названиях.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Ш]» Цель: Создание и закрепление условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный уклад в изолированном виде, в слогах и фразах. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц]
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 12:33
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД