Папки-передвижки

Индивидуальное логопедическое занятие Тема: «Веселый ветерок»

Светлана Коваленко
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: «Веселый ветерок»

Цель: Уточнение произношения звука [И ]в изолированном виде, словах; развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание. Воспитывать умение слушать педагога.

Оборудование: доска, мел, лошадка (игрушка,зеркало, предметные картинки для артикуляционной гимнастики.

Ход занятия

1. Организационный момент (создание положительной эмоций)

– Наш ветерок вернулся из цирка. Давайте послушаем его рассказ.

В коридоре –двери, двери.

И за каждой –звери, звери!

Приходите поскорей,

Посмотрите на зверей.

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие Тема: „Веселый ветерок“» размещена в разделах

Все артисты сбились с ног,

Это слон звонит в звонок.

Все ли, все ли в зале там

Сели, сели по местам?

Ждут ребята с нетерпеньем:

Начинаем представленье.

2. Артикуляционная гимнастика

- ветерок удобно сел в кресло, расслабился (упражнение «Лопатка»)

- вот на арене появился жираф с длинной –предлинной,тонкой –претонкой шеей (упражнение «Иголочка»)

Жираф выполнял такие забавные номера, что ветерок стал улыбаться вот так (упражнение «Улыбочка»).

Но больше всего понравился ветерку слоненок с длинным хоботом (упражнение»Хоботок»).

3. После все зверей выступал медведь. Он катался на самокате и пел песни. Ветерку так, понравилась песня медведя, что он стал подпевать ему. Дети помогают ветерку подпевать концовки

Быстро еду,еду,еду – У-у-у,у-у-у

Вас порадовать хочу,У-у-у,у-у-у. И на быстром самокате

Кого хочешь прокачу. –У-у-у,у-у-у-.

4. Обыгрывание с игрушкой -лошадкой

Ветерку понравилась лошадка Эта лошадка скакала по арене цирка и тоже пела песенку : и-и-и.

Артикуляционная гимнастика. Работа с зеркалами.

- Когда мы поем эту песенку, губы наши улыбаются, зубки сближены. Воздушная струя идет спокойно. Спой песенку лошадки сам?

5. Работа со звуковой дорожкой.

- В цирке лошадка пела свою песенку громким голосом, продвигаясь по извилистой дорожке.

- Очень понравилось ветерку в цирке, но: к сожалению, к сожалению,есть конец и представлению.

6. Игра «Чудесный мешочек» Все предметы из мешочка аккуратно положить в корзинку, коробочку и на подставку. В названии каждого предмета ветерок нашел песенку лошадки: и-и-и.

7. Игра «Слова» Будем с тобой слова подбирать, ты начинаешь, а мне продолжать.

Итог занятия. Где мы побывали с нашим веселым ветерком? Какие игры ты запомнил?

Давай еще раз пропоем песенку лошадки.

Литература:

1. Е. А. Пожиленко Артикуляционная гимнастика

2. Т. И. Гризик,Л. Е. Тимощук Развитие речи детей 4-5 лет

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе «Автоматизация звука [С]» Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Л]» Индивидуальное логопедическое занятие Чернухина Елена Ивановна Учитель-логопед Краснодар 2016 Конспект индивидуального логопедического.

Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука [Р] ЦЕЛИ: закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; научить правильно произносить звук [р] с механической помощью;научить.

Индивидуальное логопедическое занятие по теме «Детский сад. Игрушки» Коррекционно-образовательные задачи: -формирование грамматического строя речи - Коррекционно –развивающие задачи: - отрабатывать у детей.

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц] Цель : Автоматизация звуков[ С],[З],[Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память, мышление, пассивный.

Индивидуальное логопедическое занятие «Грибы и ягоды» Цель: Развивать умение узнавать источник звука на слух, слуховое внимание и память. 1. Сюрпризный момент (игрушка Белочка) 2. Развитие общей.

Индивидуальное логопедическое занятие «Как Крош и Лосяш урожай собирали» Вид занятия: фонетическое. Тип занятия: индивидуальное. Тема занятия: «Как Крош и Лосяш урожай собирали». Цели: - дифференциация звуков.

Индивидуальное логопедическое занятие «Мой поселок»Индивидуальное логопедическое занятие «Мой поселок» Цель: Расширение и уточнение словаря по теме «Мой поселок». Формирование грамматического строя речи. Упражнять в составлении рассказа. Развитие.

Логопедическое индивидуальное занятие Тема «Фрукты» Цель: Упражнять в умении узнавать источник звука и определять, откуда идет звук, слуховую память и внимание. 1. Сюрпризный момент (игрушка.

Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука»Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука» БДОУ Калтасинский детский сад №3 «СКАЗКА» Логопедическое индивидуальное занятие ема: «Автоматизация звука [Р]». Учитель – логопед: Ярославова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: «Веселый ветерок»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 18:29
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД