Папки-передвижки

Индивидуальное занятие учителя — дефектолога с родителем и ребенком Видео

Надежда Петухова
Индивидуальное занятие учителя — дефектолога с родителем и ребенком Видео

Индивидуальное занятие учителя – дефектолога с родителем и ребенком.

Цели:

Публикация «Индивидуальное занятие учителя — дефектолога с родителем и ребенком Видео» размещена в разделах

1. Развивать тактильное восприятие с помощью природного материала.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи между предметами.

4. Развивать логическое мышление.

5. Показать и обучить родителя играм, которые нужно проводить дома.

Материал:ящик с песком, миска с водой, 10 маленьких фигурок животных, набор объемных цифр, картинки для игры «Найди пару», палочки Кюизенера 18 шт.

Ход занятия.

Приветствие.

Проверка домашнего задания: были ли затруднения в выполнении, самостоятельно ли выполнил.

Уточнить, на развитие каких психических процессов направлена наша совместная работа с родителем ребенка.

Переход к занятию.

Организационный момент.

Дефектолог: "Отгадай загадку".

Загадка:

Из меня куличек печь удобно, только есть его нельзя.

Я сыпучий, желтый, несъедобный. Догадался, кто же я? (Песок)

Дефектолог: "Правильно, перед тобой песок".

Основная часть:

Дефектолог: "Скажи, а ты любишь играть с песочком? Давай сначала поздороваемся с песочком. Погрузи свои руки в песочек. Нам хорошо и приятно, мы чувствуем прохладу песка. Что мы можем сказать про песочек, какой он? (ответы: желтый, сухой, прохладный). Молодец!"

Дефектолог: "А теперь поиграем в игру «Найди цифру».

Ребёнок ищет в песке цифру, обследует её на ощупь и, не доставая из песка, называет её.

Игра «Найди животных»

Ребенок ищет животных по инструкции: «Найди 5 животных, 7 и т. д.» Можно усложнить задание: "Найди столько животных, чтобы их было больше трех, но меньше пяти".

Дефектолог: "Тебе понравилось играть с песочком? А теперь я хочу поиграть с тобой в другую игру «Найди пару».

Ребенок должен найти пару заданному предмету и объяснить, почему он выбрал именно этот предмет.

Дефектолог: "Следующая игра «Расставь по порядку».

Ребенок должен составить 6 рядов из палочек 3 размеров в каждом ряду (всего 18 палочек).

Итог занятия.

Дефектолог: "Чем мы сегодня занимались?"

Обсуждение с родителем игр, которые использовались на занятии. Рекомендации: как родитель может самостоятельно проводить дома данные игры.

Публикации по теме:

Конспект по экологии, в старшей группе. «Прощание с осенним лесом» Образовательные задачи: - Наблюдать с детьми явление природы. - Помогать устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы.

Перспективное планирование по окружающему миру Перспективное планирование по окружающему миру Вторая младшая группа № 1 Количество НОД: 33 Литература: А. А. Вахрушев, Е. Е.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие учителя — дефектолога с родителем и ребенком Видео
Опубликовано: 31 августа 2014 в 00:15
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД