Индивидуальные карточки для закрепления умения ориентироваться в пространстве.

Марина Шашкова
Индивидуальные карточки для закрепления умения ориентироваться в пространстве.

Данные индивидуальные карточки помогут педагогу закрепить умение ребёнка ориентироваться в пространстве. Задания могут быть самые разнообразные (необходимо только правильно подобрать картинки): "Где находится картинка, в названии которой первый (или последний) звук гласный? Картинка, про которую можно сказать "мой. ", "моя. ", "мои. " и т. д. Картинка, название которой можно прохлопать (или прошагать) один (два, три и. т. д.) раз? Картинка, в названии которой есть мягкий (твёрдый, звонкий, глухой) согласный звук? Картинка, в названии которой один (два, три и т. д.) гласных звука? Картинка, где изображён предмет, про который спросим КТО ЭТО? ЧТО ЭТО?" И т. д.

Индивидуальные карточки для закрепления умения ориентироваться в пространстве.
Публикации по теме:

Игра «Учимся запоминать»Игра «Учимся запоминать» Данная игра для детей старшего дошкольного возраста, может применяться и в школьном возрасте. Цель игры: развитие внимания, зрительного.

Набор пособий, которые можно использовать для закрепления умения детей ориентироваться в пространстве.Набор пособий, которые можно использовать для закрепления умения детей ориентироваться в пространстве. Данные пособия предназначены для закрепления умения детей ориентироваться в пространстве. Их можно использовать как организационный момент.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Безопасность детей
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Индивидуальные карточки для закрепления умения ориентироваться в пространстве.
Опубликовано: 24 декабря 2012 в 13:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перо жар-птицы в технике многослойная лепка. Мастер-класс.
Дети очень любят лепить. Это можно делать из разных материалов: самозастывающей массы, полимерной глины, холодного фарфора, глины или соленого теста. Но...
Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии»
ВЫСТАВКА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ» Автор: Ланкина Светлана Петровна воспитатель ГБОУ «Школа №1356», дошкольный корпус №3. г. Москва....
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята» (Капустница)
Дети заходят в музыкальный зал под музыку. Хозяйка: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень рада видеть вас у себя в гостях....
Фотоотчёт «Праздник урожая — день осеннего равноденствия» в ДОУ
нашем саду 22 сентября 2017 года прошел Праздник урожая. 22 сентября мы отмечаем день Осеннего равноденствия. Это значит, что день длится ровно столько же...
Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности.
Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей группы...