Лучший педагог года

Индивидуальный маршрут воспитанник, имеющего затруднения в сенсорно-моторном и речевом развитии (старшая группа)

Мария Щеглова
Индивидуальный маршрут воспитанник, имеющего затруднения в сенсорно-моторном и речевом развитии (старшая группа)

Дата рождения: 06.09.2009 г.

Коррекционно-развивающая программа «Импровизационная игра с детьми дошкольного возраста» автор А. С. Спиваковская.

1. Ориентировочный этап

Задачи: установление эмоционально-позитивного контакта

Метод: общение, спонтанная импровизация сюжетной игры.

Игра: «Я и животное»

Цель: развитие воображения, выразительности движений и речи.

Сюжетно-ролевая игра: «Доктор Айболит»

Публикация «Индивидуальный маршрут воспитанник, имеющего затруднения в сенсорно-моторном и речевом развитии (старшая группа)» размещена в разделах

Цель: развитие воображения, выразительности движений и речи, снятие напряжения.

2. Конструктивно - формирующий этап

Задачи:

• формирование адекватных способов поведения.

развитие представлений об окружающем: о себе, разных сферах окружающей действительности (природе, продуктах человеческой культуры, человеческих отношениях).

• освоение способов получения знаний.

развитие речи в единстве с деятельностью восприятия, представлений мышления.

• расширение представлений о внешних свойствах предметов.

Занятие 1. Урок вежливости «Письмо доброго сказочника»

Цель: раскрыть ребенку значение слова «нельзя», учить участвовать в беседе

Занятие 2. Приглашение к путешествию

Цель: обобщить представление ребенка о некоторых правилах и нормах поведения в разных ситуациях; познакомить с некоторыми русскими национальными традициями.

Занятие 3. Экологическая игра «Какая бывает погода»

Цель: научить соотносить времена года с состоянием погоды.

Математическая игра «Узнай чего больше»

Цель: учить ребенка сравнивать количество предметов, расположенных попарно, отбирать необходимое число предметов.

Занятие 4. Дидактическая игра «Подбери листочки»

Цель: различать и называть цвета спектра.

КРИ «Что без чего не бывает?»

Цель: автоматизация звука «С».

Занятие 5. Музыкально-дидактическая игра «Что звучит»

Цель: развитие слухового внимания.

Счетные палочки «Выкладывание геометрических фигур»

Занятие 6. Дидактическая игра «Где кто живет»

Цель: узнавать домашних и диких животных по контурному изображению.

КРИ «Что с чем?»

Цель: автоматизация звука «С»

Занятие 7. «Большой и маленький домик»

Цель: учить выкладывать домики из мозаики, обозначать величину предметов.

Дидактическая игра «Вспоминай и называй»

Цель: находить в окружающей обстановке и называть предметы определенной формы.

Занятие 8. Дидактическая игра «Кому что нужно?»

Цель: учить ребенка употреблять в своей речи слова, обозначающие профессии, и необходимые для этой профессии предметы.

Конструирование «Мост»

Цель: учить конструировать по образцу, а затем уменьшать образец

Занятие 9. Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: упражнять ребенка в составлении простых и сложных предложений.

Занятие 10. Дидактическая игра: «Что мы видим на картине?»

Цель: развивать умение составлять предложения с опорой на картинку; учить дополнять простые нераспространённые предложения.

Рифмованная миниатюра «Жужжалка»

Цель: автоматизация звука «С»

Занятие 11. Инсценировка потешки «Кисонька Мурлысонька».

Цель: развивать диалог

«Звуковая Азбука»

Цель: слушание и повторение звуков.

Занятие 12. Заучивание русской народной песенки «По дубочку постучишь…».

Цель: развивать слуховое внимание, память; четко произносить слова.

Занятие 13. «Дорисуй картинку»

Цель: развивать воображение, фантазию, дорисовывая геометрические формы.

Занятие 14. Сказка Ш. Перро «Красная Шапочка»

Цель: воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер героя, моделировать сказку.

Занятие 15. Пальчиковая игра: «Жил да был один налим»

Лепка «Цифры»

Цель: закрепить приемы лепки, уточнить знание цифр.

Занятие 16. прослушивание двух музыкальных пьес С. Майкапара «Тревожная минута» и «Раздумье»

Цель: навести ребенка на мысль о характере этих пьес; похожи или нет они между собой.

Драматизация ситуации «Пропала собака»

Цель: расширить круг понимаемых эмоций, развивать способности к осознанию себя и своих возможностей.

3. Обобщающий, закрепляющий этап.

Занятие 1. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»

Цель: выявит речевую активность в совместной игровой деятельности

Занятие 2. Словесные игры «Скажи в рифму»

Цель: Учить подбирать пары рифмующихся слов; развивать поэтический слух «Наоборот»

Цель: обогащать лексику антонимами.

Занятие 3. Заучивание стихотворения «Паровоз опять погудел…» Э. Мошковская

Цель: развитие речи, памяти; четкое произношение звуков и слов.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут для детей с отклонениями в развитии .

Индивидуальный маршрут на ребенка Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуально образовательный маршрут Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут .

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Возраст 5 лет По итогам мониторинга у ребенка.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01.03.2016.

Индивидуальный образовательный маршрут по образовательной области «Музыка» (средняя группа) Индивидуальный образовательный маршрут Образовательная область «Музыка» Фамилия, имя ребенка ___ Группа средняя Дата заполнения:.

Конспект НОД по ПДД «Безопасный маршрут» старшая группа Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» г. Сосновка. Конспект НОД «Безопасный маршрут» воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут воспитанник, имеющего затруднения в сенсорно-моторном и речевом развитии (старшая группа)
Опубликовано: 9 мая 2017 в 11:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД