Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут

Кристина Запашняя
Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Фамилия, имя ребенка ___

Дата заполнения 10. 09. 2015 г

Основное направление развивающей работы Цели и задачи развивающей работы Основное содержание развивающей работы Прогнозируемый результат Контрольные сроки Педагог

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» размещена в разделах

Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником, воспитывать культуру речевого поведения. Развивать умение содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их.

Чтение художественной литературы, пересказ с опорой на графические схемы, составление загадок по таблицам.

Дидактические игры по развитию речи: «Хорошо – плохо», «Кто может совершать эти действия?»,

«Кто кем был?». Работа над интонацией, выразительностью речи: заучивание стихотворений, чистоговорок.

Адекватно использует вербальные и невербальные средствами общения: договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при общении. Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения. Май 2016г Запашняя К. А.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В.

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с синдромом Дауна Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ ___ (Синдром Дауна) Проблема: Плохо произносит некоторые звуки, глотает.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01.03.2016.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов. Индивидуальный образовательный маршрут.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут
Опубликовано: 15 марта 2017 в 14:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД