МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы

Зыкова Наталья
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы

Фамилия, имя.

ребенка

Костя С

Основное направление развивающей коррекционной работы

Речевое развитие

монологическая и диалогическая формы речи,расширение словаря, развитие связной речи.

Цели, задачи

развивающей,

коррекционной

работы

Совершенствовать монологическую и диалогическую формы речи, умение вести диалог со сверстниками и воспитателем.

Методы и средства

развивающей,

коррекционной

работы

Методы:

словесный, наглядный.

Приемы: рассматривание, разговор, беседа.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы» размещена в разделах

Формы: рассматривание и обсуждение сюжетных и наглядно- дидактических картинок

Основное

содержание

развивающей,

коррекционной

работы

Обучающие и дидактические игры и упражнения,

массаж органов артикуляционного аппарата,

пальчиковая гимнастика,

массаж речевых зон.

Звуковая фонетическая ритмика

артикуляционные упражнения

культура речи

Прогнозируемый

результат

Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах.

Контрольные сроки

сентябрь-декабрь.

Фамилия, имя

ребенка

Стеша М

Основное направление развивающей коррекционной работы

Сенсорное воспитание

сенсорные моторные функций

Цели, задачи

развивающей,

коррекционной

работы

1. Развитие сенсорных и моторных функций;

2. развитие интеллектуальных функций;

3. развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности;

4. формирование, критичности, оценки и самооценки.

Методы и средства

развивающей,

коррекционной

работы

Методы:

наглядные, словесные, практические

Приемы и формы:

Занятия,

дидактические игры (для обогащения сенсорного опыта и уточнения представлений

Индивидуальная работа.

Основное направление развивающей коррекционной работы

Сенсорные упражнения, помогающие развитию языка,мышц рук,

наглядно- дидактические пособия, дидактические пособия для мелкой моторики.

упражнение, дидактические игры.

Прогнозируемый

результат

Развитие органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус).

Совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику рук.

Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, величине, строению, цвету; выделять характерные детали предметов.

Контрольные сроки

ноябрь-январь.

Фамилия, имя

ребенка

Максим Т

Основное направление развивающей коррекционной работы

Экологическое воспитание

(взаимосвязь явлений в природе)

Цели, задачи

развивающей,

коррекционной

работы

Формирование умения видеть взаимосвязь явлений в природе, умения делать выводы;

Воспитание самостоятельности через общение с природой;

Методы и средства

развивающей,

коррекционной

работы

Методы:

словесный, наглядный,

практичный,

исследовательский

Приемы:

рассматривание, беседы, вопросы,

Формы:

- ознакомление детей с природой в повседневной жизни;

- элементарная поисковая деятельность детей

Основное направление развивающей коррекционной работы

Наблюдения на прогулках

Заполнение

календаря природы,

Проведение опытов в исследовательском центре.

Рассказы. Чтение художественной литературы

Прогнозируемый

результат

Уточнение и расширение закономерных изменениях явлений неживой природы, дальнейшая их систематизация и обобщение знаний о взаимосвязях в природе.

Контрольные сроки

октябрь-апрель.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут развития ребенка с Овзж 4 г. о. Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми .

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут по О. О. «Обучение грамоте» для воспитанника старшей группы. Наименование организации:.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника второй младшей группы «Гармоничное физическое развитие» Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника 2 младшая группа. Возраст ребенка: 3 года. Проблема: недостаточно физически развитый,.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка старшей группы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Актуальность проблемы:.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ 1. Общие данные ФИО ребенка Дата рождения Адрес Статус ребенка с ОВЗ Группа здоровья Физкультурная группа Возрастная группа 2. Социальная.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка. Петров Ваня, средняя группа. Образовательная область «Речевое развитие» Проблема:.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Карта индивидуального маршрута развития воспитанника Возраст ребенка - 2 года. Кто занимается воспитанием ребенка Мама, папа. Характер.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Для воспитанника: Попроцкой Анастасии Возраст ребенка: 5 лет По данным диагностики педагогического.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника (ИОМ) является обязательным элементом эффективности работы каждого современного воспитателя.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с кохлиарным имплантом на 2016-17 уч. год Ф. И. ребенка: _, дата рождения: Группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 19:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД