Лучший педагог года

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегося (2 фото)

Лысова Оксана
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегося

Муниципальная бюджетная образовательная организация

дополнительного образования

«Детский образовательно - оздоровительный Центр «Кристалл»

Индивидуальный образовательный маршрут

одаренного обучающегося объединения

«Современное вязание спицами и крючком»

Агуреевой Елизаветы Алексеевны

на 2016-2017 учебный год

Разработала: Лысова Оксана Александровна

педагог дополнительного образования

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегося» размещена в разделах

г Уварово, 2017 год

Пояснительная записка

Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества.

Деятельность учреждения МБОО ДО «ДООЦ «Кристалл» имеет цель – создание условий для личностного и профессионального самоопределения обучающегося. Важно то, что дополнительное образование даёт возможности для развития детской одарённости. И чем раньше у ребёнка обнаружатся способности к той или иной деятельности, чем больше внимания уделить их развитию, тем легче ему будет найти своё призвание.

Индивидуальный образовательный маршрут - это образовательная программа одного конкретного обучающегося, направленная на развитие его способностей и преодоления трудностей в обучении.

Представленный индивидуальный образовательный маршрут ориентирован на выявление и развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающейся объединения «Современное вязание спицами и крючком» Агуреевой Лизы.

Цель индивидуального образовательного маршрута - накопление фактических знаний и раскрытие творческого потенциала учащего посредством занятий художественным вязанием.

Задачи:

-раскрыть значимость народного искусства в сфере современного декоративно-прикладного искусства;

-изучить основные принципы построения декоративной композиции.

-развивать интерес к народному и декоративно-прикладному искусству;

-развивать творческие способности и стремление к творческому познанию и самовыражению;

-развивать у учащихся художественный образ мышления, в том числе внимания, памяти, фантазии, воображения;

-воспитывать уважение к культурному наследию своего народа; привитие интереса и любви к художественному вязанию, как виду художественного творчества;

-воспитывать терпение, волю, трудолюбие в достижении цели;

-воспитывать стремление к самостоятельному творчеству.

При составлении индивидуального образовательного маршрута учитывался следующий опыт работы:

-Авторская образовательная программа «Развитие одарённости в учреждениях дополнительного образования детей” - автор- Тамашевская О. А.

- Дополнительная образовательная программа «Работа с одаренными детьми»

, автор – Сигора И. М.

- Авторская программа «Работа с одаренными детьми», автор Храмцова А. М.

В основе индивидуального образовательного маршрута лежит дополнительная общеразвивающая программа «Современное вязание спицами и крючком», которая была разработана мной и имеет художественную направленность.

Организационно-педагогические условия реализации программы

При реализации программы обучения по индивидуальному образовательному маршруту используются как традиционные методы обучения, так и инновационные технологии: словесные, наглядные, практические методы, методы проблемного обучения, метод запрещений (когда не разрешается использование в работе какого-либо цвета, способа обработки детали, что побуждает ребенка искать новое решение поставленной задачи, метод информационной поддержки, дизайн-анализ. Использование разнообразных форм обучения повышает продуктивность занятий, повышает интерес учащихся к учебному процессу.

Занятия предполагается вести один раз в неделю по 1 часу. Для занятий необходимо иметь специальное оборудование, методическое оснащение.

Требования к учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательного процесса

Для реализации данного индивидуального образовательного маршрута должны быть привлечены следующие материально-технические ресурсы и средства обучения : учебный кабинет, компьютер, мультимедиа-проектор, доступ к сети интернет, инструменты (ножницы, крючки, линейка, игла, клеевой пистолет, материалы (картон, клей ПВА, клей «Титан», фанера, клеевые стержни, пряжа разного состава, схемы.).

Формы подведения итогов и контроля.

Для текущего и промежуточного контроля знаний обучающейся по итогам изучения каждой темы проводятся: тестирование, анкетирование. Контроль знаний, умений навыков также может проводиться и в занимательной форме: игры, загадки.

Итоговый контроль приобретённых практических умений и навыков осуществляется по качеству изготовления итоговых работ, по результатам участия в выставках, творческих конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Ожидаемые результаты

-применение глубоких знаний, умений и навыков в области вязания крючком, краеведении, истории родного края;

-интерес обучающейся к освоению новых техник и видов декоративно-прикладного и изобразительного искусства;

-разработка авторских схем по вязанию для своих работ и создание собственных проектов;

-развитие образного мышления посредством создания художественных образов.

Учебно-тематический план

№ п/п Тема занятий Количество часов

теория практика итого

1 Вводное занятие. 2 2

2 Вязаные поделки и украшения.

Вязаные панно и прихватки. 2 15 17

Прихватка божья коровка 1 1 2

Прихватка вишенка 2 2

Прихватка барашек 2 2

Прихватка рукавичка 2 2

Панно с цветами 1 2 3

Панно зимний лес 3 3

Панно любимая сказка 3 3

Декорирование изделия- авторские разработки. 3 12 15

Украшение шарфика. 1 2 3

Брошки крючком 1 2 3

Украшаем варежки 2 2

Декорирование ободков 2 2

Цветочная композиция. 1 2 3

Украшение сумочки. 2 2

3 Итоговое занятие 2 2

Итого: 9 27 36

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегося
Фото №1 Муниципальная бюджетная образовательная организация дополнительного образования Детский образовательно оздоровительный Центр Кристалл
Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка старшей группы Презентация "Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка старшей группы" Цель: Развитие всех сторон психической деятельности. Формирование.

Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка в художественном творчестве Аннотация: Структура индивидуального маршрута на одарённого ребёнка. Взаимодействие с семьёй и педагогами. Расписание индивидуальных занятий.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Теремок» сельского поселения «Село Вострецово» Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут по ФЭМП Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Андрей К. МБДОУ №3 ст. Калниболотской Возраст ребенка: 4лет 6 месяца Пол: мужской.

Индивидуальный образовательный маршрут по художественно — эстетическому развитию Индивидуальный образовательный маршрут по художественно – эстетическому развитию на 2014-2015 уч. г. ФИО ребенка: Иванова Дарья Сергеевна.

Индивидуальный образовательный маршрут по развитию профессиональной компетентности 1. Информационная справка об авторе ИОМ Ф. И. О. Софронова Ольга Николаевна Занимаемая должность воспитатель Образование высшее Педагогический.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Куранда Маргарита Павловна Индивидуальный образовательный маршрут Ф. И. О. ребенка: Куранда Маргарита Павловна Дата рождения:07.02.2012 г. р.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОНР Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на 201_ – 201_учебный год Фамилия, имя ребенка: ___ .Дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ 1. Общие сведения о ребенке: Психолого-педагогическое представление: Ф. И. О. ребенка,.

Индивидуальный образовательный маршрут в средней группе Индивидуальный образовательный маршрут Дата заполнения: 1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка: Дата рождения : Группа здоровья: вторая Возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегося
Опубликовано: 8 января 2019 в 12:45
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД