Лучший педагог года

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ

Алла Мальгина
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ

Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и ФГОС ДО квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с оограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) может осуществляться в форме инклюзивного образования. В связи с этим необходимо найти комплексный подход к организации коррекционно-развивающего процесса, учитывая новые социально-педагогические условия.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ» размещена в разделах

Успех коррекционно-развивающего обучения во многом определяется тем, насколько чётко организована преемственность в работе учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателя, инструктора по физической культуре, инструктора по плаванию, музыкального руководителя, медицинских работников и родителей. Без этой взаимосвязи невозможно добиться необходимой коррекционной направленности всего коррекционно-развивающего процессаи построения "Индивидуального образовательного маршрута", преодоления речевой недостаточности и трудностей социальной адаптации детей.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Учреждение ___

Ф. И. О. ребенка ___

1. Дата рождения___ Группа___

2. Особенности физического развития ___

3. Особенности психического развития:

а)Познавательная сфера___

___

б)Эмоционально-волевая сфера ___

___

в)Поведенческая сфера___

___

4. Инициатор индивидуального образовательного маршрута :

а) Запрос воспитателя

б) Запрос родителей

в) Результат диагностического обследования узких специалистов

г) Другое ___

5. Цель, задачи___

___

6. Сроки___

7. Формы взаимодействия с родителями (нужное подчеркнуть) :

- Индивидуальные беседы и консультации;

- Открытые занятия;

- Совместные занятия родителей и ребенка;

- Лабораторная работа с родителями;

- Тематические родительские собрания;

- Тренинги;

- Другое ___

8. Формы работы родителя с ребенком (содержание, сроки)

___

9. Круг специалистов (содержание и формы работы) :

- Педагог-психолог___

- Учитель-логопед___

- Воспитатель___

- Музыкальный руководитель___

- Педагог доп. образования___

- Инструктор по физ. культуре___

- Инструктор по плаванию___

- Социальный педагог___

- Медицинские работники___

10. Оценка результатов ___

11. Рекомендации

1) Для родителей___

___

2) Для педагогов ___

___

3) Для узких специалистов ___

Методист ___

Педагог-психолог ___

Учитель – логопед ___

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОСОБНОГО ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «РАДУГА» МДОУ.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ 1. Сведения о ребёнке Ф. И. ребёнка ___ Шифр ___ Возрастная группа.

Индивидуальный образовательный маршрут по формированию элементарных математических представлений Индивидуальный маршрут развития ребенка по формированию математических представлений 1. Фамилия, имя ребенка ___.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка в ДОО В Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг. одним из направлений прописано «Развитие системы выявления, поддержки.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада … Возраст ребенка: 5 лет. Пол: мужской. Проблема: недостаточно развиты.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 6 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Для воспитанника Артем Ш. Возраст ребенка 6лет Проблема Имеет средний уровень освоения программы.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника первой младшей группы Группа :1 младшая. Воспитатель: Лыжина Е. В. ИОМ расчитан : 2 месяца. Срок реализации маршрута: апрель-май 2015г. Трудности: Невнимательны.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2014-2015 учебного года ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка А. Витя.

Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка. [/b] Фамилия, имя ребенка.

Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида «Утверждаю" Заведующий МКДОУ №8 «Матрешка» ___С. И. Березова Индивидуальный воспитательно- образовательный маршрут сопровождения.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 23:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД