МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада

Лилия Абрамкина
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада …

Возраст ребенка: 5 лет.

Пол: мужской.

Проблема: недостаточно развиты пространственные представления.

Цель: развитие и закрепление пространственных представлений.

Задачи: учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, развивать умение определять направление относительно себя; отрабатывать навыки сравнения предметов.

Периодичность занятий: 2 раза в неделю.

Длительность: 15 минут

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада» размещена в разделах

Структура индивидуального занятия :

1. Организационный момент: минутка радости.

2. Сюрпризный момент: приход сказочного персонажа.

3. Основная работа: помоги, угадай, подскажи:

- работа у магнитной доски;

- упражнения с раздаточным материалом;

- работа в тетради.

4. Итог занятия: минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности, и было сложным.

Октябрь.

Упражнения на занятиях Рекомендации родителям.

1. «Ближе, дальше» - определить и назвать расстояние до определённого предмета.

2. «Выше, ниже» - сравнить предметы по высоте. Работа в тетради «Игралочка».

3.«На, над, под, за» - определить местонахождение предмета, используя предлоги. Работа в тетради: «Обведи по клеточкам».

4. Игра «Солдаты» - учить следовать в заданном направлении.

5.. «Поставь машины в гараж» - определить направление движения.

6. «Десантники» - каждого «десантника» приземлить в заданное место. Игры дома на определение местонахождения предметов, которые окружают ребенка.

7. «Помоги Незнайке дойти к другу» - пройти по лабиринту, определяя направление.

8. «Поможем ежику собрать грибы» - закрепление местоположения предметов.

Ноябрь.

1. «Больше, меньше» - сравнение предметов по величине. Работа в тетради «Игралочка».

2. «Кто где» - определить и назвать при помощи предлогов местонахождение предметов.

3. «Дорисуй домики» - дорисовывание недостающих элементов. Игры со счетными палочками.

4. «Что получилось?» - графический диктант в тетради.

5. «Что изменилось?» - игра на развитие зрительного внимания.

6. «Считай не ошибись» - счёт предметов разной величины и формы.

7. «Веселый водитель» - закрепление направления движения. Сформировать представление о направлениях движения, научить правильно следовать в заданном направлении.

2. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

8. «Назови соседей» - закрепление пространственных представлений.

Оценка деятельности: в результате планомерной и систематической работы с ребёнком закрепятся пространственные представления, навыки сравнения, ориентирования в пространстве и на листе бумаги, повысится познавательный интерес к математике; активизируется мыслительная деятельность ребенка.

Предполагаемый результат: знает и определяет направление относительно себя; правильно следует в заданном направлении; ориентируется на листе бумаги, активизируется мыслительная деятельность. Эти достижения помогут в дальнейшем преодолеть проблемы по математическому развитию дошкольника.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника МБДОУ детского сада комбинированного вида «Умка» Возраст ребенка: 4лет 2 месяца Пол: мужской Проблема: слабые вычислительные навыки Цель.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с РДА Год от года все больше детей рождается с проблемами в развитии. Одни из часто встречающихся в наши дни, это дети с ранним детским аутизмом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада
Опубликовано: 20 мая 2015 в 11:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД