Папки-передвижки

Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с глухими и слабослышащими детьми второго года обучения

Токарева Людмила
Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с глухими и слабослышащими детьми второго года обучения

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

коррекционной работы

учителя – дефектолога с глухими и слабослышащими детьми второго года обучения

С___

Год рождения ___

Диагноз ___

Второго года обучения в специальной группе МАДОУ № 19 «Аленушка» г. ЮЖНО – САХАЛИНСК

В течении 20__ – 20__ учебного года

Публикация «Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с глухими и слабослышащими детьми второго года обучения» размещена в разделах

1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата.

2. Развивать речевое дыхание и голос.

3. Продолжать работу слитностью языка.

4. Развивать слуховое восприятие:

- различать на слух звучание игрушек при подборе с 3-4 (для глухих, 4-6 (для слабослышащих);

- различение на слух складов и слов;

- различение на слух темы звучание игрушек, складов.

5. Развивать умение считать предметы в пределах трех.

6. Формировать умение объединять предметы по родовым признакам, ориентироваться на рисунки, где лексические обобщения предоставлены через набор этих предметов.

7. Обучать формировать простое предложение, как залог создания возможностей для развития речи.

8. Обучать технически правильно, пользоваться дактильной формой языка

9. Развивать мелкую моторику.

10. Развивать все высшие психические процессы.

11. Обогащать словарный запас.

12. Устранять недостатки звукопроизношения и сформировать правильное произношение звуков.

13. Провести дифференциацию звуков.

___

14. Автоматизировать правильное произношение звуков в складах (прямых, обратных, со стечением согласных и гласных) в словах и фразах.

15. Формировать интерес к речи и удовольствие от общения.

Публикации по теме:

Основные направления работы учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья Содержание работы учителя-дефектолога исходит из и цели деятельности, которая заключается в обеспечении своевременной специализированной.

Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР. Целью использования данной технологии в коррекционной.

Индивидуальный план работы с часто болеющими детьми Пропущенные дни Пропущенные темы согласно КТП Индивидуальная работа с ребенком по усвоению ОП по направлениям развития Работа с родителями.

Конспект по лепке «Украсим Петрушку» с детьми второго года обучения с ОВЗ Конспект по лепке «Украсим Петрушку» с детьми второго года обучения с ОВЗ. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение раскатывать пластилин.

Конспект занятия для детей второго года обучения с нарушением слуха «В гости к петушку» Конспект занятия для детей 2-го года обучения с нарушением слуха Тема: В гости к петушку» Цель: повторить знакомые потешки, учить обыгрывать.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми интеллектуальной недостаточности второго года обучения (средняя группа) Тема: «Страна математики» Цель: развивать величинные ориентировки. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Учить детей складывать с учетом.

Опыт работы учителя-дефектолога с глубоко недоношенными детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка Опыт работы учителя-дефектолога с глубоко недоношенными детьми раннего возраста в условиях дома ребенка Актуальной проблемой деятельности.

Перспективный план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога Задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога: 1. Создание педагогических условий, оптимальных для освоения детьми с ОВЗ Программы,.

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку второго года обучения «Зимние праздники» Тема: "Winter holidays" («Зимние праздники») Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков за 1 полугодие по темам: «Времена года. Осень»,.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми 1 слайд Горшкова Любовь Владимировна учитель- логопед МБДОУ «Детский сад №17» Пед. стаж : 15 лет. Категория: первая. 2 Слайд -Недооценка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с глухими и слабослышащими детьми второго года обучения
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 12:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД