Лучший педагог года

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г. г.

Айгуль Ситдикова
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г. г.

Личная карта воспитателя.

Год рождения: 05.04.1976г.

Образование: Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель», 1997 год.

Педагогический стаж: 19 лет.

Общий стаж трудовой деятельности: с 1997 года.

Должность: воспитатель

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г, г,» размещена в разделах

Повышение квалификации: курсы повышения квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Томский государственный педагогический университет», 2016 год, по программе «Психолого-педагогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС», 108 часов, удостоверение №702404148048.

Тема самообразования: «Современная технология эффективной социализации детей в ДОО и школе: проектирование модели взаимодействия»

Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение НОД, мероприятий, участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, работа с родителями.

Общественно-педагогическая деятельность: руководитель «Идейного центра» по координации преемственности детского сада и школы в рамках реализации инновационного проекта, 2016 год;

Творческие замыслы: качественная работа в творческих группах, участие в методических мероприятиях различного уровня, результативность участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и к мероприятиям, сотрудничество с родителями, обмен опытом с педагогами ДОУ.

Инновационной деятельность: эффективно использую передовой педагогический опыт по проблеме социализации детей дошкольного возраста. Результатом стало признание детского сада инновационной площадкой Российской академии образования (Свидетельство об аккредитации № А-23.03.2016-16 от 06.04.2016 г., научный руководитель Веннецкая О. Е, к. п. н., ведущий научный сотрудник РАО). В рамках деятельности инновационной площадки разработала:

· Инструментарий мониторинга эффективной социализации детей дошкольного и младший школьный возраста;

· Проект «Организация взаимодействия детского сада и семьи в процессе реализации технологий эффективной социализации Н. П. Гришаевой»;

· Методические рекомендации по реализации «Ситуация месяца» в детском саду.

Цели повышения профессионального уровня:

1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС: Освоение работы по новым стандартам.

2. Повышение эффективности использования современных технологий при организации работы в соответствии с ФГОС ДО.

3. Экспериментально проверить влияние обогащенной развивающей среды на развитие инициативности у детей седьмого года жизни.

Задачи:

1. Создание условий для реализации ФГОС.

2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий развития познавательной активности дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения).

3. Создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.

4. Изучить теоретические основы организации предметно-развивающей среды в ДОУ.

5. Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельностив соответствии с ФГОС.

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Актуальность работы

Разделы программы профессионального развития

Формы представления результатов педагогической деятельности

Схема самоооценки образовательной деятельности

· Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)

Портрет современного педагога

3. План самообразования

• Цель

• Задачи

• Актуальность темы

• Ожидаемые результаты

• Формы отчёта

4. Список использованной литературы

Пояснительная записка

На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.

Поэтому настоящему обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за жизнь и судьбу детей. Компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?».

Я стараюсь посещать занятия других воспитателей, выезжать в другие сады района, участвовать в педагогических советах, профессиональных конкурсах; в самообразовании сейчас помогает интернет – есть возможность посмотреть других и себя показать. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутрисадового контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией ДОУ или специалистами методических служб. Что бы не пустить процесс воспитания на самотек, необходимо в практике использовать мониторинг. На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.

Разделы программы профессионального развития

-Изучение психолого-педагогической литературы.

-Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

-Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

-Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

-Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.

-Обучение повышения квалификации.

-Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

Формы представления результатов педагогической деятельности

Комплекс занятий

Методическая копилка педагога

Портфолио

Собеседование

Творческий отчет

Представление результатов педагогической деятельности

Мастер-класс

Творческая мастерская

Педагогический проект

Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки образовательной деятельности

Оценка содержания учебного материала.

Оценка эффективности способов деятельности на занятии.

Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.

Оценка целей и результатов проведенного занятия.

Оценка содержания образовательного процесса на занятии:

научность, доступность изучаемого материала;

актуальность материала и его связь с жизнью;

степень новизны, проблемности и привлекательности разнообразной информации;

оптимальность объёма предложенного для усвоения материала.

Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)

Рабочая программа.

Комплексно-тематические, календарные планы.

Программно-методическое обеспечение группы.

Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экспериментальные работы; сценарии праздников, музыкальные и спортивные развлечения, конкурсы и выставки.

Портрет современного педагога:

• - владеет ИКТ;

• - владеет технологией проектирования образовательной деятельности;

• - умеет управлять мотивацией;

• -занимает активную жизненную позицию;

• - открыт к инновациям;

• - постоянно самосовершенствуется;

• -целеустремленный;

• - партнер для своих воспитанников и родителей.

1) Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС, темой самообразования

1. Конституция РФ, ст. 43 - Содержание и гарантии права на образование.

2. Конвенция о правах ребенка (02.09.1990).

3. Закон РФ «Об образовании».

4. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

5. Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ).

6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования"

7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

8. Приказ МО и Н РТ №988/15 от 18.02.2015г. «О проведении аттестации пед. работников организаций РТ, осуществляющих образовательную деятельность в 2015г.

9. Указание МО и Н РТ «О приеме аттестационных заявлений в октябре 2015г».

10. Информац. бюллетень №8 «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

11. Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №12 «Буратино» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан на 2016 – 2022 гг., разработанная в соответствии с ФГОС ДО.

12. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, Р. Б. Стеркиной.

13. «Школа 2000…» Л. Г. Петерсон.

14. Учебно-методический комплект «Говорим по-татарски», «Раз словечко, два словечко…» Р. К. Шаеховой.

2) Разработка методических материалов обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду).

и 1. Разработка Рабочей программы ДО - Сентябрь 2016 г.

2. Разработать ОД по теме самообразования - Ноябрь 2015 - май 2016г.

3. Особенности организации предметно-развивающей среды в детском саду с ФГОС - Сент. 2016 - Апрель-май 2017г.

4. Мастер-класс по применению инновационных технологий - Март-апрель 2016, окт. -ноябрь 2016г.

5. Разработка индивидуального образовательного маршрута для детей - Сентябрь 2015г. –май 2017г.

6. Экспериментальная деятельность - Сентябрь 2015, 2016г. ,Октябрь2015-май 2016г.

7. Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение многофункциональными играми уголков познавательно-развивающего направления, здоровья, физического развития).

3) Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1. Обобщение опыта по теме: «Современная технология эффективной социализации детей вДОО и школе: проектирование модели взаимодействия», Выступление - Сентябрь 2015-май 2020г.

2 .«Проектная деятельность в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС» (из опыта работы) - Февраль 2016г.

3.«Совместная деятельность с педагогами и детьми», статья из опыта работы, Май 2017г.

4) Участие в системе методической работы ДОО

1. Открытое занятие (ОД)по обучению детей правилам дорожной безопасности, самоанализ - Март 2016г.

2. Открытое занятие (ОД). Показ итогового ОД по теме самообразования - Апрель 2017г., май 2019г.

3. Посещение открытых занятий (ОД, образовательной деятельности педагога ДОУ - В течение 2015-2019г. г.

4. Участие в проведении тематических недель - Согласно плану МБДОУ.

5) Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада.

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институту психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» - 2019г.

6) Руководство повышением квалификации других воспитателей

1. Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ДОУ (Оказание помощи при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. г.)

2. Инновационная деятельность современного педагога в ДОУ (Подборка методической литературы) - Сентябрь 2015-май 2017г.

7). Работа в составе рабочей и творческой группы по методической теме

1. Инновационная площадка Российской академии образования (Свидетельство об аккредитации № А-23.03.2016-16 от 06.04.2016 г., научный руководитель Веннецкая О. Е, к. п. н., ведущий научный сотрудник РАО)- Октябрь 2016-май 2020г.

2. «Идейный центр» по координации преемственности детского сада и школы в рамках реализации инновационного проекта - Октябрь 2016-май 2020г.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт за 2013–2015 межаттестационный период Представляю вашему вниманию отчет за 2013-2015 межаттестационный период. В МБДОУ ПГО «Детский сад №43 общеразвивающего вида работаю с 2011.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2013–2015 гг. на высшую категорию (1 часть) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28 «Колокольчик» Режевской городской.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2013–2015 гг. на высшую категорию (2 часть) Перенос традиционных логопедических занятий в песочницу даёт большой воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Индивидуальный план профессионального развития Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №12 «БУРАТИНО» БАЛЫКОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ,.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ на 2016 год Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.) воспитателя МКДОУ д/сад «Берёзка» Мамонтовского района с. Мамонтова.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Загировой Камарии Габдрауфовны, воспитателя.

Индивидуальный план самообразования на 2014–2015 учебный год .

Индивидуальный план в межаттестационный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Ак каен» «Утверждено»: Заведующий МБДОУ «Ак.

План профессионального самообразования воспитателя подготовительной логопедической группы №5 на учебный 2014–2015 год План составила воспитатель подготовительной группы №5 Караханова Е. И № Примерные темы задачи Сроки Ответственные 1 • Консультация “Чем.

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период План работы учителя-логопеда Цибульской Татьяны Сергеевны в межаттестационный период План по самообразованию на 2012-2013 учебный год.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г. г.
Опубликовано: 24 октября 2016 в 22:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД