Получи документы

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Эльмира Муталипова
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Муталиповой Эльмиры Сеитибрагимовны,

воспитателя МБДОУ – детский сад № 1 «Радуга» Камско-Устьинского муници-пального района Республики Татарстан

на 2015-2020

https://elmiramutalipova.wixsite.com/mysite Личная карта воспитателя

1. Год рождения:

2. Домашний адрес:

Публикация «Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня» размещена в разделах

3. Образование: высшее профессиональное образование, в 1997 году окончила Коканд-ский Государственный педагогический институт имени Мукими по специальности: Педагогика и психология (дошкольная, квалификация – воспитатель дошкольно-воспитательных учреждений и учитель английского, русского языка. Свидетельство Рособрнадзорарегистрационный номер 216060713708, подтверждающее высшее образование – бакалавриат по направлению подготовки (специальности) Психолого-педагогическое образование с присвоением квалификации Бакалавр.

4. Образовательная деятельность: воспитатель муниципального бюджетного дошко-льного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Радуга»пгт. Камское Устье»

5. Педагогический стаж работы (по специальности) - 4 года,

в данной должности - 4 года,

в данной организации - 4 года.

6. Повышение квалификации : ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет» г. Казань с 16.03.2015г. по 28.03.2015г., 72 часа по теме «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», удостовере-ние УПК-20-010349 /2015.

7. Тема самообразования: «Приобщение ребенка к миру природы через осознание себя,

как активного субъекта природы, с использованием двух государственных языков».

8. Технология, по которой работает воспитатель : технологии личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей

9. Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение НОД, мероприятий, участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, семинарах, конферренциях,работа с родителями.

10. Творческие замыслы: участие в методических мероприятиях различного уровня, ре-зультативность участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и к мероприятиям, сотрудничество с родителями, обмен опытом с пе-дагогами ДОУ.

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

• Актуальность работы

• Разделы программы профессионального развития

• Формы представления результатов педагогической деятельности

• Схема самоооценки образовательной деятельности

• Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)

• Портрет современного педагога

3. План самообразования

• Цель

• Задачи

• Актуальность темы

• Ожидаемые результаты

• Формы отчёта

Пояснительная записка

На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.

Поэтому настоящему обществу нужныобразованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за жизнь и судьбу детей. Компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развивать-ся, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?».

Как молодой специалист я стараюсь посещать занятия других воспитателей, выезжать в другие сады района, участвовать в педагогических советах, профессиональных конкурсах; в самообразовании сейчас помогает интернет – есть возможность посмотреть других и себя пока-зать. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутрисадового контроля: посещения занятий коллегами, администраци-ей;материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией ДОУ или специалиста-ми методических служб. Чтобы не пустить процесс воспитания на самотек, необходимо в прак-тике использовать мониторинг. На основании накопленных материалов, в конце каждого учеб-ного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение по-лученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой коррек-тировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа прово-дится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предме-том экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствова-ние профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.

Разделы программы профессионального развития

• Изучение психолого-педагогической литературы.

Разработка методического и дидактического материала

• Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

• Подбор диагностического инструментария.

• Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе ме-тодической работы.

Повышение квалификации.

Проведениеиндивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

• Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т. д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

Представление результатов педагогической деятельности:

• Методическая копилка педагога

Комплекс занятий

Дидактический материал

Демонстрационный материл

• Портфолио

• Творческий отчет

• Мастер-класс

• Творческая мастерская

• Педагогический проект

• Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

Профессиональные конкурсы

Схема самооценки образовательной деятельности

1. Оценка содержания учебного материала.

2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.

3. Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.

4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.

5. Оценка содержания образовательного процесса на занятии:

• научность, доступность изучаемого материала;

• актуальность материала и его связь с жизнью;

• степень новизны, проблемности и привлекательности разнообразной информации;

• оптимальность объёма предложенного для усвоения материала.

Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)

1. Разработка перспективных планов в разных возрастных группах

2. Комплексно-тематические, календарные планы.

3. Программно-методическое обеспечение группы.

4. Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экс-периментальные работы; сценарии праздников, музыкальные и спортивные развлечения, конкурсы и выставки.

5. Составление и изготовление дидактического материала, игр, альбомов с иллюстрация-ми,масок и т. д.

Портрет современного педагога:

владеет ИКТ;

владеет технологией проектирования образовательной деятельности;

умеет управлять мотивацией;

занимает активную жизненную позицию;

открыт к инновациям;

постоянно самосовершенствуется;

целеустремленный;

партнер для своих воспитанников и родителей.

Самообразование: тема «Приобщение ребенка к миру природы через осознание себя, как активного субъекта природы, с использованием двух государственных языков»

Цель: формирование элементарных экологических представлений для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка 3-4 лет в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи:

1. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе, о природных явлениях, понятие о том, что для жизни на Земле нужно Солнце.

2. Расширять и обогащать знания детей о растениях. Формировать бережное отношение к ним, желание и умение ухаживать за ними.

3. Формировать умение замечать изменения в природе, определять состояние погоды по основным признакам, эстетическое отношение к окружающей природе.

4. Формировать у детей представления о птицах, учить узнавать пернатых по внешнему виду, замечать, как они передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют во-ду, эмоциональную отзывчивость на общение с живыми существами, желание помогать птицам в зимний период.

5. Подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питают-ся, показать отличительные особенности насекомых, формировать желание наблюдать за насекомыми, доброе отношение к миру природы.

6. Формировать у детей уважительное отношение к живой и неживой природе, к расти-тельному и животному миру родного края и всей природы в целом.

Форма отчета по проделанной работе : выступление на педсовете, участие в конкурсах, се-минарах.

ПЛАН

2015-2016 учебный год

1. Показ открытых НОД с детьми подготовительной группы по экологическому воспи-танию и художественному творчеству.

2. Организация участия воспитанников в муниципальном конкурсе чтецов «Поэзия Доброты», конкурса чтецов к юбилею Г. Тукая, конкурса чтецов, посвященного 110-летию Му-сы Джалиля.

3. Кружковая работа по Оригами в подготовительной группе.

4. Участие во всероссийских, международных и региональных интернет-конкурсах.

5. Повышение педагогической компетенции через самообразование.

6. Выступление на педагогических советах.

7. Выступление на РМО: «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста».

8. Проведение КВН «Зеленый огонек» на зональном семинаре «Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма».

9. Мастер-класс «Экологическое воспитание : взаимосвязь живой и неживой природы» на фестивале «Экологическое содружество городов России» в рамках реализации международ-ной программы «Эко-школы/Зеленый флаг»

2016-2017 учебный год

1. Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников.

2. Повышение уровня квалификации на теме самообразования.

3. Создание образовательной программы для средней группы.

4. Создание личного сайта.

5. Выступление на семинарах-практикумах.

6. Прохождение аттестации на первую квалификационную категорию.

7. Показ открытых занятий, участие в конкурсах, мероприятиях.

8. Участие во внутрисадовом конкурсе «Предметно-развивающая среда в ДОУ».

9. Проведение кружковой деятельности по нетрадиционной технике рисования.

10. Проведение утренников и открытых мероприятий с детьми.

11. В рамках участия в мероприятиях по преемственности работы МБДОУ с ДОО муни-ципального района – показ развлечения «Зимние приключения» воспитателям МБДОУ «Дет-ский сад «Шатлык» с. Большие Салтыки Камско-Устьинского муниципального района РТ».

2017-2018 учебный год

1. Выступление на педагогических советах.

2. Повышение уровня квалификации, посещение курсов.

3. Изучение ФГОС ДО, УМК по обучению детей с использованием двух государствен-ных языков

4. Изучение психолого – педагогической литературы.

5. Изучение ООП ДОУ, программы развития ДОУ, программы по экологии

6. Создание соответствующей ФГОС ДО и возрасту детей предметно-развивающей сре-ды.

7. Пополнение дидактического материала, книжного уголка, методической и педагоги-ческой копилки

8. Консультации для родителей

2018-2019 учебный год

1. Участие в семинарах для воспитателей, педагогических советах

2. Ведение кружковой деятельности.

3. Участие в вебинарах для воспитателей.

4. Выступления на педсоветах.

5. Участие в конкурсах различного уровня.

6. Публикации в Социальной сети работников образования разработок ОД и сценариев праздников, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников

7. Участие в работе районного МО воспитателей и в районных семинарах.

8. Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

9. Ведение персонального сайта.

10. Открытые занятия различного уровня.

11. Консультативная помощь родителям.

2019-2020 учебный год

1. Повышение активности участия воспитанников в смотрах, конкурсах, выставках на базе МБДОУ – детский сад «Радуга».

2. Организация участия воспитанников в творческих конкурсах, в мероприятиях на базе ДОУ.

3. Изучение передового опыта.

4. Консультирование родителей на темы «Адаптация детей к ДОУ», «Профилактика ОРВИ и ОРЗ», «Как предупредить агрессию».

5. Организация мероприятий с детьми: «Осенний утренник», «День пожилого человека», «День матери», «Новогодний утренника», «День пап», «Моя мама самая-самая», «День Победы», «Проделки дядющки Ау», «Выпускной».

6. Участие в конкурсе «Воспитатель года».

7. Ведение профессионального портфолио воспитателя.

8. Публикации на сайтах, участие в конкурсах мастер-классов, разработка дидактиче-ских игр.

9. Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах.

Публикации по теме:

Индивидуальный план на межаттестационный период 2016–2021 гг. Личная карта Дата рождения: 06.08.1983 г. Образование: высшее Педагогический стаж: 10 лет Курсы повышения квалификации: «Приволжский межрегиональный.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015–2020 г. г. Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г. г. Ероховой О. И., воспитателя МБДОУ детский.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Стародрожжановский детский сад №1 «Солнышко»» Алимовой Милеуши.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г. г. Личная карта воспитателя. Год рождения: 05.04.1976г. Образование: Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический.

Индивидуальный план профессионального развития Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №12 «БУРАТИНО» БАЛЫКОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ,.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ на 2016 год Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.) воспитателя МКДОУ д/сад «Берёзка» Мамонтовского района с. Мамонтова.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Загировой Камарии Габдрауфовны, воспитателя.

Индивидуальный план работы воспитателя «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников» Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ №7 «Ляйсан» на 2014 – 2017 учебные г. Тема: «Формирование навыков здорового образа жизни у.

Индивидуальный план в межаттестационный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Ак каен» «Утверждено»: Заведующий МБДОУ «Ак.

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период План работы учителя-логопеда Цибульской Татьяны Сергеевны в межаттестационный период План по самообразованию на 2012-2013 учебный год.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 22:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД